Разработка маркетинговой стратегии: можно ли без нее обойтись?
Случается так, что бизнесмен инвестирует крупные суммы в коммерцию и продвижение своей продукции, но не достигает результатов. В то время как конкурент легко обгоняет его по каждому параметру при минимальных тратах денег. В чем проблема? Вероятнее всего, второй предприниматель в курсе, что такое разработка маркетинговой стратегии и исследование рынка. Возможно ли ограничиться без них?
Маркетинг-план - это детальная карта вашего путешествия по вселенной бизнеса. Он содержит стратегию распространения продукции на 12 месяцев или более продолжительный период. Еще в план включено.
- Поиск потенциальных клиентов - без конкретного представления о собственных покупателях, их поле, возрасте, вкусах, у вас не выйдет начинать действенные кампании - в итоге вы потратите большую долю бюджета впустую.
- УТП - у вашей марки обязана иметься изюминка, которая станет выделять вас среди остальных. Не стоит быть скромным - тихих игроков рынок не держит.
- Определение геозоны продаж - не следует рекламировать свою компанию по ремонту окон на всю Россию, если же вы не выезжаете дальше своего региона. Это будет бесполезной тратой денежных средств.
Построение плана содержит такие стадии:
- Разбор конкурентов, расчет ЦА. К слову сказать, заказать исследование рынка можно у экспертов - это сократит время и даст возможность избегать оплошностей.
- Определение целей и задач на необходимый период.
- Подготовка стратегии - создается лозунг, уникальное торговое предложение и фундамент представления фирмы.
Предполагаем, что мы убедили вас в том, что проработка маркетинг-плана - обязательное условие для успешного развития бизнеса. Если есть неуверенность, что сможете сделать всё сами, следует заказать маркетинговую стратегию у экспертов, допустим, на интернет-ресурсе brightongroup.ru.