Медиа-нейтральное планирование: управление имиджем компании
Центр социального программирования приглашает Вас принять участие в новом семинаре-тренинге"Медиа-нейтральное планирование: управление имиджем компании". Семинар состоится 2 апреля 2005г в Москве
Медиа-нейтральное планирование: управление имиджем компании.
2 апреля 2005 г.
Авторский семинар-тренинг для руководителей департаментов маркетинга и PR российских компаний
Программа семинара охватывает вопросы активного формирования имиджа компании и управления связанным в единую систему, сфокусированным по принципу «голографического эффекта», образом компании.
Медиа-нейтральное планирование – новый подход к планированию коммуникаций компании. Его преимущества: переход от банального размещения материалов к активному формированию имиджа компании, от стихийного создания медиа - образа к управлению имиджем организации, от простого пересчета упоминаний к системе конкретных показателей эффективности работы подразделений по связям с общественностью. Медиа-нейтральное планирование позволяет связать в единую систему внешние и внутренние коммуникации организации и транслировать для целевых групп сфокусированный образ компании по принципу «голографического эффекта». Используя традиционные инструменты PR при новом подходе, возможно добиться большего эффекта при тех же инвестициях в связи с общественностью.
Основные особенности семинара – простота изложения информации и практическая ценность в реализации коммуникативных задач.
На семинаре рассматриваются вопросы:
• Создание медиа-образа компании.
• Разработка концепта медиа-образа.
• Оценка существующего медиа-образа компании
• Разработка стратегии управления медиа-образом компании.
• Освоение инструментов управления медиа-образом.
• Выстраивание системы «обратной связи» и корректировка действий.
Тема семинара иновационна, и, по предварительным оценкам специалистов-практиков и теоретиков, имеет большой потенциал эффективного применения в работе маркетинговых отделов компаний и подразделений по развитию общественных связей.
Aвтoр и вeдущий сeминaрa: Игорь Цыкунов
Участники семинара получат информационный пакет.
Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями.
Стоимость участия в семинаре-тренинге «Медиа-нейтральное планирование: управление имиджем компании» - 7500 руб для одного участника.
(НДС, стоимость информационных материалов, обеда и кофе -брейк включена). При участии двух и боле представителей от одной компании - скидка 10% от общей суммы.
Мeстo прoвeдeния: 5-7 мин. пешком oт м. «Тургеневская» или «Чистые пруды»
Сделать заявку на участие в семинаре-тренинге и задать интересующие Вас вопросы можно по тел:+7 (095) 139-7567 или через эелектронную почту: e-mail AO@prvision.ru
На сайте Центра социального программирования можно более подробно узнать о программах, семинарах и ведущих.
Адрес сайта: www.prvision.ru
2 апреля 2005 г.
Авторский семинар-тренинг для руководителей департаментов маркетинга и PR российских компаний
Программа семинара охватывает вопросы активного формирования имиджа компании и управления связанным в единую систему, сфокусированным по принципу «голографического эффекта», образом компании.
Медиа-нейтральное планирование – новый подход к планированию коммуникаций компании. Его преимущества: переход от банального размещения материалов к активному формированию имиджа компании, от стихийного создания медиа - образа к управлению имиджем организации, от простого пересчета упоминаний к системе конкретных показателей эффективности работы подразделений по связям с общественностью. Медиа-нейтральное планирование позволяет связать в единую систему внешние и внутренние коммуникации организации и транслировать для целевых групп сфокусированный образ компании по принципу «голографического эффекта». Используя традиционные инструменты PR при новом подходе, возможно добиться большего эффекта при тех же инвестициях в связи с общественностью.
Основные особенности семинара – простота изложения информации и практическая ценность в реализации коммуникативных задач.
На семинаре рассматриваются вопросы:
• Создание медиа-образа компании.
• Разработка концепта медиа-образа.
• Оценка существующего медиа-образа компании
• Разработка стратегии управления медиа-образом компании.
• Освоение инструментов управления медиа-образом.
• Выстраивание системы «обратной связи» и корректировка действий.
Тема семинара иновационна, и, по предварительным оценкам специалистов-практиков и теоретиков, имеет большой потенциал эффективного применения в работе маркетинговых отделов компаний и подразделений по развитию общественных связей.
Aвтoр и вeдущий сeминaрa: Игорь Цыкунов
Участники семинара получат информационный пакет.
Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями.
Стоимость участия в семинаре-тренинге «Медиа-нейтральное планирование: управление имиджем компании» - 7500 руб для одного участника.
(НДС, стоимость информационных материалов, обеда и кофе -брейк включена). При участии двух и боле представителей от одной компании - скидка 10% от общей суммы.
Мeстo прoвeдeния: 5-7 мин. пешком oт м. «Тургеневская» или «Чистые пруды»
Сделать заявку на участие в семинаре-тренинге и задать интересующие Вас вопросы можно по тел:+7 (095) 139-7567 или через эелектронную почту: e-mail AO@prvision.ru
На сайте Центра социального программирования можно более подробно узнать о программах, семинарах и ведущих.
Адрес сайта: www.prvision.ru