Первый тренинг по обучению и сертификации ведущих ИТ-менеджеров по программе «IT Service Management»

С 24 июля по 4 августа 2006 г., впервые в России, Компания «5-55» совместно с компанией «Perseo Consult» провела тренинг по подготовке и сертификации ИТ-специалистов на статус «Менеджер ИТ-процессов» (IT Service Manager) на РУССКОМ языке.
С 24 июля по 4 августа 2006 г., впервые в России, Компания «5-55» совместно с компанией «Perseo Consult» провела тренинг по подготовке и сертификации ИТ-специалистов на статус «Менеджер ИТ-процессов» (IT Service Manager) на РУССКОМ языке.

Тренинг проходил в принципиально новой форме, что значительно позволило повысить качество и отдачу от обучения.

В чем же особенность нашего тренинга?

В первые несколько дней наши слушатели фактически «примеряли на себя» должность менеджера ИТ-Сервисов, для слушателей была проведена ролевая игра «Perseo SERVICIENCY Simulation Game». В ходе игры слушатели рассмотрели ситуацию предоставления и потребления ИТ-сервисов с «капитанского мостика», побывали в ролях Заказчика (владельца бизнеса), представителей Service Desk и второй линии тех.поддержки, пользователя, аккаунт-менеджера и ИТ-директора.

Бизнес-игра позволила участникам понять суть ИТ-сервисов; выявить и скорректировать «пробелы» в менеджерских знаниях участников; наглядно продемонстрировать факторы, влияющие на ИТ-сервисы предприятия; почувствовать, как ITIL приносит реальную пользу бизнесу.

Затем слушатели познакомились с теорией менеджмента ИТ-сервисов и получили возможность пройти ряд практических занятий, которые можно назвать лаконично: «Один сумасшедший день менеджера ИТ-сервисов: доклад на совете директоров; аврал; участие в комиссии по безопасности и непрерывности бизнеса; встреча с финансовым директором».

Стоит заметить, что курс сопровождался материалами на русском языке (это диковинка на курсах такого рода) и проводился с помощью новейших швейцарских методик проведения тренингов по ИТ-менеджменту.

Вот лишь несколько отзывов участников тренинга «Менеджер ИТ-процессов» (IT Service Manager):

«Скан-плюс»

«Интересная постановка тренинга, общение с коллегами, взгляд с другой точки зрения»
Ведущий специалист,
Гаральд Егоркин

«Инлайн Технолоджис»

«Понравилась игра, дискуссии, подход к внедрению лучших практик»
ИТ консультант,
Рафаэль Яхин

ЗАО «РТЦ»

«Больше всего запомнилась игра»
Менеджер проектов,
Виталий Каштанов

«Талантливые лекторы»
Менеджер проектов,
Дмитрий Печерский

Учебный центр «Квазар-Микро»

«Очень интересная игра, хорошие примеры методологии»
Технический директор,
Игорь Панасюк

ООО «5-55»

«Изменение точки зрения на подход к управлению сервисами и на процесс внедрения ITSM»
Консультант,
Владимир Сазоненко

«Великолепная работа лекторов. Прекрасная программа курса и технология изложения»
Директор департамента консалтинга,
Ольга Говорова

«Тренинг, позволяющий оценить себя как менеджера, выявить слабые и сильные стороны»
Директор представительства в Санкт-Петербурге,
Евгений Ильин


Подробности программы сертификации по линейке «Менеджер ИТ-процессов» ( IT Service Management )
http://www.5-55.ru/learn/itil-sertification-Manager.html

Преимущества обучения и сертификации по ITIL
http://www.5-55.ru/learn/itil-sertification-preference.html

Программа тренинга «Менеджер ИТ-процессов» ( IT Service Management)
http://www.5-55.ru/learn/itsm-perseo-program.html

EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной, независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организовывает экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более, чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, сертифицировано свыше 300 000 ИТ-специалистов, полученный сертификат действителен во всем мире.

Компания «5-55» занимается организацией и предоставлением информационно-технических услуг. ООО «5-55» — партнер швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult. Мы предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов компаний);проводим семинары, посвященные организации ИТ-сервисов, имеем свою службу технической поддержки (аутсорсинг), обслуживающую более 20 компаний.
Компания «5 - 55» первая российская компания, аккредитованная EXIN как на проведение курсов по ITIL, так и на прием соответствующих экзаменов.

Постоянный адрес новости: http://www.5-55.ru/learn/pr/itsm_moscow_foto.html
00:34
733
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X