Петербургские бизнес-школы захватят регионы
17 января 2006 года в 16.00 в пресс-центре ИА «Росбалт» (Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, дом 7, дворец Кочубея) состоится пресс-конференция «Петербургские бизнес-школы захватят регионы».
Программы МВА (Мастер Делового Администрирования) позиционируются во всем мире как высшая ступень бизнес-образования. Степень МВА открыла управленцам США и Европы новые возможности для профессионального развития. Её обладатели востребованы на рынке – они имеют опыт, обладают знаниями, понимают особенности бизнеса своей страны.
В России программа МВА появилась почти 15 лет назад, государственное признание получила - в 1999-м году. С каждым годом количество школ, выдающих дипломы гособразца, увеличивается. В настоящее время государственную аккредитацию МBA имеют более 50-ти российских бизнес-школ, из них около пяти – в Санкт-Петербурге. По оценкам экспертов, ежегодно обладателями степени становятся 350-400 петербуржцев.
Первым вузом, предложившим российскую версию МВА (адаптированную для российских менеджеров), стал Санкт-Петербургский Международный институт менеджмента (ИМИСП). Институт разработал программу в 1992-1996 гг. в сотрудничестве с 4-мя ведущими европейскими школами. С тех пор степень МВА здесь получили более 600 топ-менеджеров Петербурга и других регионов России.
В 2006-м году, в год 10-летнего юбилея программы в ИМИСП, здесь решено впервые запустить модульную версию МВА. Главной ее особенностью станет удобный график обучения: раз в три месяца по девять дней.
Новый формат МВА открывает ИМИСП общероссийский рынок и дает толчок для продвижения передового опыта бизнес-образования в регионы. Если московские вузы уже начали предлагать свои программы в других городах, то среди петербургских школ ИМИСП является первопроходцем.
По некоторым оценкам, в настоящее время 85% всего рынка МВА сосредоточено в Москве и Петербурге. В других городах страны эта программа плохо развита, а кое-где и просто неизвестна.
Каковы перспективы экспансии МВА в регионы? Как это будет происходить? Хватит ли на всех учащихся преподавателей? Нужно ли в деле развития программы рассчитывать на поддержку государства, или идея чиновников о создании в России своего Гарварда – очередная утопия? Насколько востребованы выпускники бизнес-школ отечественным работодателем, и так ли России необходима популяризация MBA? На эти и многие другие вопросы ответят:
- Сергей Мордовин, ректор ИМИСП, вице-президент Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО);
- Владимир Колчанов, проректор по научной и учебной работе ИМИСП;
- Елена Бондаревская, директор программ МВА ИМИСП;
- Виктор Дорогостайский, директор по маркетингу ИМИСП.
Доп. информация по тел.: 320-50-48, Ирина Пришедко.
В России программа МВА появилась почти 15 лет назад, государственное признание получила - в 1999-м году. С каждым годом количество школ, выдающих дипломы гособразца, увеличивается. В настоящее время государственную аккредитацию МBA имеют более 50-ти российских бизнес-школ, из них около пяти – в Санкт-Петербурге. По оценкам экспертов, ежегодно обладателями степени становятся 350-400 петербуржцев.
Первым вузом, предложившим российскую версию МВА (адаптированную для российских менеджеров), стал Санкт-Петербургский Международный институт менеджмента (ИМИСП). Институт разработал программу в 1992-1996 гг. в сотрудничестве с 4-мя ведущими европейскими школами. С тех пор степень МВА здесь получили более 600 топ-менеджеров Петербурга и других регионов России.
В 2006-м году, в год 10-летнего юбилея программы в ИМИСП, здесь решено впервые запустить модульную версию МВА. Главной ее особенностью станет удобный график обучения: раз в три месяца по девять дней.
Новый формат МВА открывает ИМИСП общероссийский рынок и дает толчок для продвижения передового опыта бизнес-образования в регионы. Если московские вузы уже начали предлагать свои программы в других городах, то среди петербургских школ ИМИСП является первопроходцем.
По некоторым оценкам, в настоящее время 85% всего рынка МВА сосредоточено в Москве и Петербурге. В других городах страны эта программа плохо развита, а кое-где и просто неизвестна.
Каковы перспективы экспансии МВА в регионы? Как это будет происходить? Хватит ли на всех учащихся преподавателей? Нужно ли в деле развития программы рассчитывать на поддержку государства, или идея чиновников о создании в России своего Гарварда – очередная утопия? Насколько востребованы выпускники бизнес-школ отечественным работодателем, и так ли России необходима популяризация MBA? На эти и многие другие вопросы ответят:
- Сергей Мордовин, ректор ИМИСП, вице-президент Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО);
- Владимир Колчанов, проректор по научной и учебной работе ИМИСП;
- Елена Бондаревская, директор программ МВА ИМИСП;
- Виктор Дорогостайский, директор по маркетингу ИМИСП.
Доп. информация по тел.: 320-50-48, Ирина Пришедко.