Руководство ОАО «Уральский торговый дом «Логика» приняло решение создать систему корпоративного обуч
Управляющий Торгового дома «Логика» г-н Смирнов О.А. считает: «Для того, чтобы идти в ногу со временем и динамично развивать свой бизнес, любой компании необходим хорошо обученный, квалифицированный персонал. Приобретая программу «Портфель Директора», мы решаем для себя сразу несколько задач: экономим время наших сотрудников, организовывая обучение на рабочих местах, без отрыва от производства, – для занятий нужен только компьютер, поскольку все материалы Программы содержатся на CD; при этом каждый руководитель сможет контролировать процесс обучения своих подчиненных с помощью системы тестирования. Если учесть при этом и значительную финансовую экономию (отпадает необходимость оплачивать командировочные расходы, стоимость семинаров и т.п.), то, как мне кажется, проблему обучения своего персонала мы решили максимально эффективно».
Изначально разработчики программы «Портфель Директора» - компания SRC – создавали ее для руководителей и собственников предприятий. За основу была взята хорошо известная программа МВА, именно поэтому «Портфель Директора» содержит 4 основных тематических блока: стратегический менеджмент, маркетинг, финансовый менеджмент, управление персоналом. Программа «Портфель Директора» ориентирована на людей с непрофильным образованием, поэтому все блоки изложены максимально простым, доступным языком. Со временем опыт обучения руководителей по данной Программе выявил необходимость обучения и сотрудников организаций. Очень важно, когда коллектив понимает на 100 процентов задачи, цели и пути их реализации, которые ставит перед ним руководитель. «Портфель Директора» позволяет всем сотрудникам «говорить на одном языке», специалистам разных отделов понимать друг друга.
Для удобства использования Программа представлена в 2-х версиях: локальной (для небольших компаний) и сетевой (для предприятий с большим коллективом). Поскольку число сотрудников «Логики» достигает 1.500 человек, руководство компании приняло решение о приобретении сетевой версии «Портфеля Директора», чтобы в короткие сроки обучить максимальное количество своих специалистов.
Программа «Портфель Директора» не имеет конкретную отраслевую специфику, поэтому спектр компаний, которые приобрели Программу и обучаются по ней, достаточно широк: строительство, страхование, производство, услуги, торговля, банки и другие сферы деятельности - на сегодняшний день около 400 организаций по России и странам СНГ.
«Нам очень приятно, что Уральский торговый дом «Логика» присоединяется к числу тех компаний, которые выбрали «Портфель Директора» для обучения своих сотрудников, - отмечает г-жа Ткачева И.С., генеральный директор компании SRC, - мы искренне надеемся, что разработанная нами Программа органично впишется в систему обучения корпорации «Логика», будет способствовать дальнейшему повышению эффективности работы сотрудников компании и станет единым профессиональным стандартом менеджмента для всего персонала».
Изначально разработчики программы «Портфель Директора» - компания SRC – создавали ее для руководителей и собственников предприятий. За основу была взята хорошо известная программа МВА, именно поэтому «Портфель Директора» содержит 4 основных тематических блока: стратегический менеджмент, маркетинг, финансовый менеджмент, управление персоналом. Программа «Портфель Директора» ориентирована на людей с непрофильным образованием, поэтому все блоки изложены максимально простым, доступным языком. Со временем опыт обучения руководителей по данной Программе выявил необходимость обучения и сотрудников организаций. Очень важно, когда коллектив понимает на 100 процентов задачи, цели и пути их реализации, которые ставит перед ним руководитель. «Портфель Директора» позволяет всем сотрудникам «говорить на одном языке», специалистам разных отделов понимать друг друга.
Для удобства использования Программа представлена в 2-х версиях: локальной (для небольших компаний) и сетевой (для предприятий с большим коллективом). Поскольку число сотрудников «Логики» достигает 1.500 человек, руководство компании приняло решение о приобретении сетевой версии «Портфеля Директора», чтобы в короткие сроки обучить максимальное количество своих специалистов.
Программа «Портфель Директора» не имеет конкретную отраслевую специфику, поэтому спектр компаний, которые приобрели Программу и обучаются по ней, достаточно широк: строительство, страхование, производство, услуги, торговля, банки и другие сферы деятельности - на сегодняшний день около 400 организаций по России и странам СНГ.
«Нам очень приятно, что Уральский торговый дом «Логика» присоединяется к числу тех компаний, которые выбрали «Портфель Директора» для обучения своих сотрудников, - отмечает г-жа Ткачева И.С., генеральный директор компании SRC, - мы искренне надеемся, что разработанная нами Программа органично впишется в систему обучения корпорации «Логика», будет способствовать дальнейшему повышению эффективности работы сотрудников компании и станет единым профессиональным стандартом менеджмента для всего персонала».