Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» завершила обучение по прод
Обучение состоялось в формате мини-тренинга, в котором приняли участие специалисты по продажам. Задача тренинга, проведенного для компании «Блюмак» была очень непростой: за короткий срок максимально широко показать возможности для профессионального развития сотрудников отдела продаж.
Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» завершила обучение по продажам для компании «Блюмак». Обучение состоялось в формате мини-тренинга, в котором приняли участие специалисты по продажам.
В связи с непростой ситуацией в экономике изменяются требования к бизнес-обучению. Все более востребованными становятся форматы мини-тренингов. С точки зрения методологии на первый план выходят технологии осознанности.
Задача тренинга, проведенного для компании «Блюмак» была очень непростой: за короткий срок максимально широко показать возможности для профессионального развития сотрудников отдела продаж. Для этого бизнес-тренером Игорем Рейником была разработана специальная программа с включением теории и упражнений, направленных на осознание уровня навыков продаж и переговоров.
Участники активно включались в обсуждения и взаимодействие в играх и кейсах. В качестве полезных моментов тренинга ими были отмечены такие аспекты как выяснение потребностей и стратегии взаимодействия. Также участники смогли получить ответы на свои актуальные вопросы, для того, чтобы сразу внедрить их в работу.
В связи с непростой ситуацией в экономике изменяются требования к бизнес-обучению. Все более востребованными становятся форматы мини-тренингов. С точки зрения методологии на первый план выходят технологии осознанности.
Задача тренинга, проведенного для компании «Блюмак» была очень непростой: за короткий срок максимально широко показать возможности для профессионального развития сотрудников отдела продаж. Для этого бизнес-тренером Игорем Рейником была разработана специальная программа с включением теории и упражнений, направленных на осознание уровня навыков продаж и переговоров.
Участники активно включались в обсуждения и взаимодействие в играх и кейсах. В качестве полезных моментов тренинга ими были отмечены такие аспекты как выяснение потребностей и стратегии взаимодействия. Также участники смогли получить ответы на свои актуальные вопросы, для того, чтобы сразу внедрить их в работу.
Источник:
http://www.b-mode.ru