Кто и для чего сегодня использует сервисы сокращения ссылок?

Кто и для чего сегодня использует сервисы сокращения ссылок?

После внезапного закрытия ресурса сокращения ссылок от Google, в Рунете открылись десятки сайтов с аналогичной функциональностью. Часто, начинающие пользователи не понимают, кто и зачем использует сервисы для сокращения ссылки сегодня. Сначала они появились для того, чтобы все клиенты Twitter смогли создавать небольшие ссылки для своих постов. Но с ходом времени сравнительно примитивные «сокращалки» обросли большим числом полезных функций, благодаря которым простые пользователи социальных сетей и люди, на постоянной основе занимающиеся интернет-заработком, могут применять их для разнообразных задач.


Для чего могут быть использованы ресурсы сокращения ссылки

Если применять в работе сервис сокращения ссылок zro.ai или иной портал с функциями анализа пользовательских переходов, можно смотреть развернутую статистику по каждому переходу. Так вы сможете лучше видеть, кого интересовал опубликованный контент или реклама, подстроить дальнейшую деятельность в интернете под данные фактической аудитории. Для начинающих интернет-маркетологов без больших бюджетов на рекламу, сайт, открывающийся по запросу сокращение ссылок на некоторое время может заменить полноценную систему анализа трафика;

Длинная ссылка с большим количеством UTM-меток после сокращения в сервисе приобретает более приглядный внешний вид и не сможет отвлекать посетителей вашего ресурса или подписчиков в соцсетях;


Дополнительные функции zro.ai

Логично, что сокращение вашей ссылки — отличный способ скрыть реферальные метки. Не смотря на то что партнерские программы — очень распространённое явление в современном Интернете, русскоязычные пользователи «из вредности» часто вырезают реферальную метку из ссылки. А обычное сокращение делает данный процесс намного сложнее, помимо прочего вы можете создавать для ваших ссылок читабельный адрес.

Пользователям сети будет значительно проще скопировать коротенькую ссылку, чтобы её поделиться. Не смотря на присутствие кнопки share в большинстве современных приложений, многие люди всё-равно продолжают делиться понравившимся контентом именно путём копирования ссылки.

Если ваш лендинг или сайт «умрёт» на каком-то шаге рекламной компании из-за большого наплыва переходов или по любой подобной причине, то вы можете запросто перенаправить поток посетителей на другой URL. Все рекламные ссылки, на создание которых уже были потрачены немалые средства, при этом продолжат работу.


Источник:
https://hps.ru
06:11
183
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X