Юбилейная «Горячая линия» с жителями Обнинска
ОАО «Калужская сбытовая компания» совместно с газетой «Неделя Обнинска» провели юбилейную пятую «горячую линию» с жителями города Обнинска.
ОАО «Калужская сбытовая компания» совместно с газетой «Неделя Обнинска» провели юбилейную пятую «горячую линию» с жителями города Обнинска.
Тексты ответов на вопросы, поступившие по «горячей линии», опубликованы в газете «Неделя Обнинска» № 44 (260), на сайтах ОАО «Калужская сбытовая компания», обнинского еженедельника, а также справочно-новостном портале «Obninsk.name».
В этом году от жителей наукограда больше чем обычно поступило вопросов, касающихся бытовой сферы и не было тем, напрямую связанных с процессом реформирования российской электроэнергетики. Также значительный интерес у обнинцев вызвали вопросы, связанные с учетом энергопотребления и современными формами оплаты потребленной электрической энергии.
ОАО «Калужская сбытовая компания» благодарит всех жителей Обнинска, принявших активное участие в «горячей линии». Ответы на вопросы, задаваемые потребителями, позволяют не только информировать жителей Обнинска по интересующим их темам, но и совершенствовать собственно работу компании по обслуживанию потребителей.
В настоящее время ОАО «Калужская сбытовая компания» работает над возможностью предоставления потребителям новых видов услуг, которые, как мы надеемся, сделают жизнь жителей Обнинска и всей области более комфортной.
Тексты ответов на вопросы, поступившие по «горячей линии», опубликованы в газете «Неделя Обнинска» № 44 (260), на сайтах ОАО «Калужская сбытовая компания», обнинского еженедельника, а также справочно-новостном портале «Obninsk.name».
В этом году от жителей наукограда больше чем обычно поступило вопросов, касающихся бытовой сферы и не было тем, напрямую связанных с процессом реформирования российской электроэнергетики. Также значительный интерес у обнинцев вызвали вопросы, связанные с учетом энергопотребления и современными формами оплаты потребленной электрической энергии.
ОАО «Калужская сбытовая компания» благодарит всех жителей Обнинска, принявших активное участие в «горячей линии». Ответы на вопросы, задаваемые потребителями, позволяют не только информировать жителей Обнинска по интересующим их темам, но и совершенствовать собственно работу компании по обслуживанию потребителей.
В настоящее время ОАО «Калужская сбытовая компания» работает над возможностью предоставления потребителям новых видов услуг, которые, как мы надеемся, сделают жизнь жителей Обнинска и всей области более комфортной.
Источник:
http://www.e4group.ru./