За 9 месяцев в Орелэнерго зарегистрировано 24 тысячи обращений клиентов

За 9 месяцев 2012 года в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» поступило почти 24 тысячи обращений.
За 9 месяцев 2012 года в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» поступило почти 24 тысячи обращений.
Более 2240 клиентов обратилось с заявлениями на технологическое присоединение. Еще 3288 заявок касалось предоставления дополнительных сервисов. Самыми востребованными у населения остаются установка, замена и обслуживание приборов учета электроэнергии. К настоящему моменту энергетики исполнили уже свыше 3 тыс. договоров на эти услуги на общую сумму 2,5 млн рублей.
В среднем в филиале ежедневно регистрируют около 130 обращений. Большинство из них – консультации по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.
Стоит отметить, что за девятимесячный период в адрес компании поступило около 700 откликов с благодарностью и положительными отзывами клиентов на вежливое обслуживание, компетентность специалистов и выполнение работ в кратчайшие сроки.
– Это обусловлено оперативным реагированием специалистов структурных подразделений, а также реализацией ряда мероприятий, направленных на улучшение качества электроснабжения, – считает начальник управления взаимодействия с клиентами Илья Карпычев.

Источник:
http://www.atit-group.ru/
09:21
328
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X