Работа по упреждению - работа по противодействию стихии…
Новое решение - переоборудование гидросеялок на зимний формат работы с дополнительной установкой бамперов-сопел на малотонажные машины для нанесения на дорожное полотно водно-соляных смесей.
Ни для кого не секрет, что южные регионы РФ часто проходят зимний период, не понимая разницы с осенним или весенним. На улице виден асфальт, земля не покрыта сугробами снега, тротуары открыты, и пешеходам не приходится быть постоянно сконцентрированными и внимательными к тому, какой покров у них под ногами. Но к нашему удивлению коммунальные и дорожно-эксплуатационные компании, владеющие гидропосевными комплексами, такими как TurboTurf, TurfMaker, FINN и др. обратили внимание на наше комплексное предложение по переоборудованию гидросеялок на зимний формат работы с дополнительной установкой бамперов-сопел на малотоннажные машины для нанесения на дорожное полотно водно-соляных смесей.
Из большинства поступивших запросов мы имеем понимание, что в ЮФО стали использовать технологию для упреждения аварийности на дорогах путем нанесения на дорожное полотно соляных смесей. Если метеорологи говорят, что в ближайшее время возможен снег или снег с дождем, то перед его выпадением на полотно наносится соляной раствор, что предотвращает появление наледи на дорогах особенно в ночное время, т.к. именно в этот период температура максимально понижается.
Из опыта по применению вышеуказанной технологии приведем в пример высказывание главного инженера Владимира Александровича Лубяко из ООО КубаньАвтоДор: “В 2015 году мы вводили в эксплуатацию одну из развязок Краснодарского края, и по технологии нам необходимо было иметь гидропосевное оборудование для озеленения склонов и уклонов, так прописана была тендерная документация. Объём выполнили, оборудование осталось, кстати гидропосевной комплекс мы брали американский TurboTurf модель HM-750-T, почти 2000 литров ёмкость бака, использовалось крайне редко, но однажды получив информацию о возможности переоборудовать станок с минимальными затратами под работу по нанесению солевого раствора, мы, конечно же, заинтересовались. Просчитали экономику данного предложения и получили дополнительную единицу техники на зимний сезон для полива дорог антигололедными реагентами. Носителем осталась та же бортовая Газель. Приехали, представители поставщика, установили накладку на бампер с пятью соплами и запитали к гидросеялке посредством шлангов и рукавов, и машина сразу выехала выполнять работы. Самое главное, что эта модернизированная установка может выезжать на более дальние расстояния, чем специализированная машина по нанесению реагентов, так как у нас в комплектации стоит насос реверсивного действия, который может не только работать на выброс, но и дозаправляться из любого открытого источника путем реверсного вращения, а соль реагенты в виде брикетов просто лежат в кузове автомобиля и новый замес сделать водителю-оператору не составляет труда.”
Подобная практика показала снижение аварийности на 65% в сравнении с предыдущим годом. Таким образом, с минимальными затратами можно использовать и переоборудовать уже имеющиеся комплексы гидропосевных станций или приобрести новое гидрораcпределяющее оборудование TurboTurf c зимним пакетом переоборудования.
Подробнее об оборудовании TurboTurf в России:
http://baitekmachinery.ru/hydroseeding/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Из большинства поступивших запросов мы имеем понимание, что в ЮФО стали использовать технологию для упреждения аварийности на дорогах путем нанесения на дорожное полотно соляных смесей. Если метеорологи говорят, что в ближайшее время возможен снег или снег с дождем, то перед его выпадением на полотно наносится соляной раствор, что предотвращает появление наледи на дорогах особенно в ночное время, т.к. именно в этот период температура максимально понижается.
Из опыта по применению вышеуказанной технологии приведем в пример высказывание главного инженера Владимира Александровича Лубяко из ООО КубаньАвтоДор: “В 2015 году мы вводили в эксплуатацию одну из развязок Краснодарского края, и по технологии нам необходимо было иметь гидропосевное оборудование для озеленения склонов и уклонов, так прописана была тендерная документация. Объём выполнили, оборудование осталось, кстати гидропосевной комплекс мы брали американский TurboTurf модель HM-750-T, почти 2000 литров ёмкость бака, использовалось крайне редко, но однажды получив информацию о возможности переоборудовать станок с минимальными затратами под работу по нанесению солевого раствора, мы, конечно же, заинтересовались. Просчитали экономику данного предложения и получили дополнительную единицу техники на зимний сезон для полива дорог антигололедными реагентами. Носителем осталась та же бортовая Газель. Приехали, представители поставщика, установили накладку на бампер с пятью соплами и запитали к гидросеялке посредством шлангов и рукавов, и машина сразу выехала выполнять работы. Самое главное, что эта модернизированная установка может выезжать на более дальние расстояния, чем специализированная машина по нанесению реагентов, так как у нас в комплектации стоит насос реверсивного действия, который может не только работать на выброс, но и дозаправляться из любого открытого источника путем реверсного вращения, а соль реагенты в виде брикетов просто лежат в кузове автомобиля и новый замес сделать водителю-оператору не составляет труда.”
Подобная практика показала снижение аварийности на 65% в сравнении с предыдущим годом. Таким образом, с минимальными затратами можно использовать и переоборудовать уже имеющиеся комплексы гидропосевных станций или приобрести новое гидрораcпределяющее оборудование TurboTurf c зимним пакетом переоборудования.
Подробнее об оборудовании TurboTurf в России:
http://baitekmachinery.ru/hydroseeding/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
Источник:
http://www.texnograf.ru/index.php/gadjet