ООО «Автомир-Финанс» приняло решение о дате размещения второго выпуска и выводе из обращения первого
Размещение второго облигационного займа ООО «Автомир-Финанс» состоится 27 июня 2007 года. Часть средств от размещения будет направлена на замещение первого выпуска облигаций ООО «Автомир-Финанс».
Размещение второго облигационного займа ООО «Автомир-Финанс» состоится 27 июня 2007 года. Выпуск неконвертируемых процентных документарных облигаций ООО «Автомир-Финанс» объемом 2 млрд. рублей был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам 22 мая 2007 года, выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-02-36153-R. Организатором, андеррайтером и платежным агентом второго выпуска является ОАО Банк ЗЕНИТ.
В соответствии с эмиссионными документами, номинальный объём займа составляет 2,0 млрд. рублей, срок обращения 3 года. Облигации имеют шесть полугодовых купонов. Размещение облигаций будет проводиться на ФБ ММВБ. Первый купон определяется на конкурсе, проводимом в дату начала размещения на ФБ ММВБ по открытой подписке, второй и третий купоны равны первому, остальные купоны определяются решением эмитента.
Одновременно с принятием решения о дате начала размещения облигаций эмитент принял решение о выставлении публичной безотзывной оферты на приобретение облигаций указанного выпуска в 7-й рабочий день четвертого купонного периода.
В соответствии с политикой Компании по ограничению уровня долговой нагрузки и с целью создания более ликвидного публичного долгового инструмента, ГК Автомир приняла решение о рефинансировании текущего публичного долга (первого облигационного займа), в связи с чем, часть средств от размещения второго выпуска облигаций ООО «Автомир-Финанс» будет направлена на замещение первого выпуска облигаций ООО «Автомир-Финанс», номинальный объем которого составляет 1,0 млрд. рублей.
В целях полного рефинансирования текущего публичного долга ООО «Автомир-Финанс» планирует определить оставшиеся купоны по первому выпуску облигаций на последующие два года до погашения в размере 1,0 % годовых. Датой исполнения оферты по первому выпуску облигаций является 11 сентября 2007 года, цена исполнения – 100 % от номинальной стоимости.
С целью реализации принятого ГК Автомир решения по рефинансированию текущего публичного долга, с 21 до 27 июня 2007 года ОАО Банк ЗЕНИТ, выполняя функции агента по выкупу первого выпуска облигаций, будет приобретать облигации ООО «Автомир-Финанс» по рыночной цене у держателей, желающих принять участие в размещении второго выпуска облигаций.
Первому выпуску облигаций ООО «Автомир-Финанс» присвоен государственный регистрационный номер 4-01-36153-R от 01.06.2006. Объем выпуска – 1,0 млрд. рублей, срок обращения – 3 года. Облигации имеют шесть купонных периодов. Ставка купонов на первый год обращения определена в размере 11,66 % годовых. Текущая доходность к оферте по средневзвешенной цене составляет 9,99 % годовых.
С эмиссионными документами первого и второго облигационного выпуска ООО «Автомир-Финанс» можно ознакомиться в сети Интернет по адресу www.avtomir.ru и www.zenit.ru
Группа компаний Автомир - крупнейший автомобильный дилер на российском рынке. В настоящее время торговая сеть Группы объединяет 25 объектов, в том числе 18 объектов в Московском регионе и 7 региональных торгово-сервисных комплексов (ТСК). Общая площадь торговых, сервисных и клиентских зон превышает 150 тыс. кв. м., более 30 тыс. кв. м. из которых находится в собственности. Торговая сеть представлена как мультибрэндовыми, так и монодилерскими ТСК. Группа является лидером по ассортименту представленных в портфеле марок. На сегодняшний день портфель включает 22 марки автомобилей. Группа является единственным представителем на рынке, имеющим статус официального дилера по 9 из ТОР-10 продаж иномарок в РФ. По итогам 2006 г. доля российского рынка Группы составила 3%, доля рынка Московского региона – 8,7%. Клиентская база насчитывает более 500 тыс. клиентов.
Группа компаний успешно реализует стратегию укрепления рыночных позиций, в рамках которой в 2006 г. наиболее значимыми событиями стало открытие 5-ти новых ТСК в Москве и 4-х новых региональных ТСК, получение дилерства по ряду популярных марок, покупка дилера GM в Москве. Перспективы развития Группы связаны с дальнейшим расширением масштабов деятельности. В рамках реализуемой стратегии планируется построение региональной торговой сети путем увеличения количества торгово-сервисных комплексов с 25 до порядка 60 к 2010 г., расширение марочного портфеля, развитие бизнеса по послепродажному сервису.
В соответствии с эмиссионными документами, номинальный объём займа составляет 2,0 млрд. рублей, срок обращения 3 года. Облигации имеют шесть полугодовых купонов. Размещение облигаций будет проводиться на ФБ ММВБ. Первый купон определяется на конкурсе, проводимом в дату начала размещения на ФБ ММВБ по открытой подписке, второй и третий купоны равны первому, остальные купоны определяются решением эмитента.
Одновременно с принятием решения о дате начала размещения облигаций эмитент принял решение о выставлении публичной безотзывной оферты на приобретение облигаций указанного выпуска в 7-й рабочий день четвертого купонного периода.
В соответствии с политикой Компании по ограничению уровня долговой нагрузки и с целью создания более ликвидного публичного долгового инструмента, ГК Автомир приняла решение о рефинансировании текущего публичного долга (первого облигационного займа), в связи с чем, часть средств от размещения второго выпуска облигаций ООО «Автомир-Финанс» будет направлена на замещение первого выпуска облигаций ООО «Автомир-Финанс», номинальный объем которого составляет 1,0 млрд. рублей.
В целях полного рефинансирования текущего публичного долга ООО «Автомир-Финанс» планирует определить оставшиеся купоны по первому выпуску облигаций на последующие два года до погашения в размере 1,0 % годовых. Датой исполнения оферты по первому выпуску облигаций является 11 сентября 2007 года, цена исполнения – 100 % от номинальной стоимости.
С целью реализации принятого ГК Автомир решения по рефинансированию текущего публичного долга, с 21 до 27 июня 2007 года ОАО Банк ЗЕНИТ, выполняя функции агента по выкупу первого выпуска облигаций, будет приобретать облигации ООО «Автомир-Финанс» по рыночной цене у держателей, желающих принять участие в размещении второго выпуска облигаций.
Первому выпуску облигаций ООО «Автомир-Финанс» присвоен государственный регистрационный номер 4-01-36153-R от 01.06.2006. Объем выпуска – 1,0 млрд. рублей, срок обращения – 3 года. Облигации имеют шесть купонных периодов. Ставка купонов на первый год обращения определена в размере 11,66 % годовых. Текущая доходность к оферте по средневзвешенной цене составляет 9,99 % годовых.
С эмиссионными документами первого и второго облигационного выпуска ООО «Автомир-Финанс» можно ознакомиться в сети Интернет по адресу www.avtomir.ru и www.zenit.ru
Группа компаний Автомир - крупнейший автомобильный дилер на российском рынке. В настоящее время торговая сеть Группы объединяет 25 объектов, в том числе 18 объектов в Московском регионе и 7 региональных торгово-сервисных комплексов (ТСК). Общая площадь торговых, сервисных и клиентских зон превышает 150 тыс. кв. м., более 30 тыс. кв. м. из которых находится в собственности. Торговая сеть представлена как мультибрэндовыми, так и монодилерскими ТСК. Группа является лидером по ассортименту представленных в портфеле марок. На сегодняшний день портфель включает 22 марки автомобилей. Группа является единственным представителем на рынке, имеющим статус официального дилера по 9 из ТОР-10 продаж иномарок в РФ. По итогам 2006 г. доля российского рынка Группы составила 3%, доля рынка Московского региона – 8,7%. Клиентская база насчитывает более 500 тыс. клиентов.
Группа компаний успешно реализует стратегию укрепления рыночных позиций, в рамках которой в 2006 г. наиболее значимыми событиями стало открытие 5-ти новых ТСК в Москве и 4-х новых региональных ТСК, получение дилерства по ряду популярных марок, покупка дилера GM в Москве. Перспективы развития Группы связаны с дальнейшим расширением масштабов деятельности. В рамках реализуемой стратегии планируется построение региональной торговой сети путем увеличения количества торгово-сервисных комплексов с 25 до порядка 60 к 2010 г., расширение марочного портфеля, развитие бизнеса по послепродажному сервису.