Размышления о коммуникациях: банковский консалтинг или Wind of change..

Что такое коммерческий банк в России все прекрасно знают, и его примерный портрет за 14 лет жизни на постсоветском пространстве каждый для себя нарисовал. Если в общих чертах это горечь разачарований, аккуратные самодовольные люди, сверхприбыли, за которые приходится дорого платить и обещания до гроба быть честными...
Но за последние 2 года мы все понимаем, картина меняется, причем в приятную для общества сторону. Поверьте, темпы невероятные. И уже не так мозолит глаз филиал какого-то банка под окном, да и соседи получают зарплату по пластиковой карте, ездили в Европу очень удобно и потратили немного-это уже портрет 2003 года.
Чтобы понять о чем речь и зачем это все необходимо, задайте себе вопрос.
Сколько на память из ныне существующих банков вы назовете? 5-10? Их на сегодня более двух тысяч!
Вы открыли счет для своей компании где?-в банке который посоветовали друзья и теперь регулярно через весь город Вы едете за выписками или консультируетесь у своего бухгалтера по телефону, который уже третий час стоит в пробке на пути в банк? Знакомо? В Москве -640 банков.
Треть этих банков созданы до 1995 года, они могутгордиться своей надежностью и выживаемостью!
Более 70% из них предлагают банковские продукты на более выгодных условиях, чем столпы банковского бизнеса, желающие потихоньку избавиться от клиентов из малого бизнеса, навязывая свои условия игры на "банковском поле".
Могут ли 70% малых и средних российских банков, составляющих львиную долю этого бизнеса изменить ситуацию. Предложить современный надежный сервис для своих клиентов? Могут! И это задача сегодняшнего дня. Которую необходимо решать общими усилиями. Есть масса решений, но все они нецентрализованы, разрозненны и не создают имидж малых и средних банков как надежных институтов.
Идея создать оутсерсинговую компанию, позволяющую предоставлять услуги по привлечению клиентов для десятков и сотен банков-правильное решение, малым и средним банкам нет необходимости содержать зачастую убыточные подразделения по развитию бизнеса.
На сегодняшний день услуги подобного плана предоставляют немногие, для этого необходимо знание специфики банковского бизнеса и обширную клиентскую базу.
Одну из таких компаний возглавляю я.
Прошел путь от простого менеджера по привлечению клиентов до Генерального директора маркетинговой компании, занимающейся маркетингом целого банковского холдинга.
Опыт, технологии, позволили разработать методику доверительного общения с клиентами от частного предпринимателя до коммерческого банка. В стратегии рынок частных вкладов и кредитования, что наиболее актуально на сегодняший день. Разработанный комплексный подход предоставляет выбрать себе партнера по бизнесу с учетом всех требований от места расположения до учредителей, отсюда и выгодность и нужность бизнеса. Объединяйтесь. расскажите о себе.
00:52
1682
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X