«Ренессанс Кредит» подвел итоги развития сети в 2012 году
«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, подвел итоги развития дистрибутивной сети банка в 2012 году.
«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, подвел итоги развития дистрибутивной сети банка в 2012 году.
На конец отчетного периода сеть «Ренессанс Кредит» насчитывала 121 отделение (в том числе 18 офисов «легкого» формата без кассового обслуживания), а также 36 офисов по работе с партнерами в 61 регионе нашей страны. В 2012 году банк открыл 18 новых отделений, среди них – восемь полноформатных и десять «лайт» офисов. На карте отделений «Ренессанс Кредит» появились четыре новых города – Нижний Тагил, Кемерово, Калуга и Смоленск.
Ключевые показатели операционной эффективности в 2012 году существенно выросли. Так, число операций в расчете на одно отделение увеличилось почти в два раза – на 96%, а количество операций, приходящихся на одного сотрудника, – на 91%. Эффективность прямых продаж кредитов наличными сотрудниками отделений возросла на 143%.
Количество точек продаж в торговых сетях по итогам отчетного периода увеличилось до 19 645. «Ренессанс Кредит» сотрудничает как с крупными федеральными партнерами – «М.видео», «Связной», «Техносила», Hoff, Юлмарт, так и с небольшими региональными компаниями и торговыми сетями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели и других товаров и услуг.
В конце 2012 года «Ренессанс Кредит» запустил проект по развитию «универсальных POS». Это точки продаж в нефедеральных сетевых магазинах, где присутствуют сотрудники банка и где клиенты могут оформить кредиты на покупку товаров и услуг, а также другие банковские продукты – кредитные карты и кредиты наличными на карту. Всего у банка на конец 2012 года было 250 таких точек, в том числе 25 из них уже были трансформированы в формат «универсальных POS».
«В 2012 году «Ренессанс Кредит» активно развивал свою региональную сеть. Следуя принципу «мультиформатности», в «городах-миллионниках» мы открывали преимущественно стандартные отделения, а в малых и средних городах – офисы «легкого» формата. Такой подход позволил нам достичь значительных успехов в наращивании операционной эффективности работы каждого отделения и каждого сотрудника. В 2013 году мы продолжим расширять свое региональное присутствие, в том числе за счет развития формата «универсальный POS». Эти точки продаж дают нам возможность стать еще ближе к клиентам, сделать нашу линейку кредитных продуктов более доступной – «универсальные POS» будут функционировать в том числе и в тех регионах, где в настоящий момент отсутствуют отделения банка», – отметил Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит».
В середине 2012 года «Ренессанс Кредит», по результатам независимой оценки, проведенной международной консалтинговой компанией Senteo, вошел в ТОП-10 банков по уровню качества обслуживания и занял девятую позицию, показав впечатляющий результат для банка, впервые участвовавшего в данном исследовании.
«Мы работаем на рынке уже 10 лет и знаем, что клиенты ценят не только привлекательные финансовые условия продуктов, но и качественный клиентский сервис. Поэтому банк постоянно совершенствует данное направление. Например, в конце 2012 года мы начали оборудовать отделения «Ренессанс Кредит» детскими уголками. Банк уделяет этому проекту особое внимание. Маленькие посетители наших отделений уже совсем скоро станут взрослыми. И мы уверены, что выбирая банк, они вспомнят о «Ренессанс Кредит», где их родители легко и быстро решали свои вопросы, пока они были заняты более важными детскими делами», – добавил Олег Скворцов.
В 2012 году «Ренессанс Кредит» активно развивал направление по онлайн-кредитованию, предоставляя клиентам все больше возможностей пользоваться услугами банка не выходя из дома. Так, на конец отчетного периода «Ренессанс Кредит» сотрудничал с более чем 200 интернет-магазинами, в числе которых такие крупные партнеры, как «М.видео» и ENTER, где клиенты могут приобрести понравившийся им товар в кредит. Кроме того, оформить заявку на Прозрачную карту банка или кредит наличными можно непосредственно на сайте «Ренессанс Кредит».
Банк продолжает развивать партнерские отношения с туристическими агентствами, предоставляя возможность путешественникам оформлять кредиты на поездки. «Ренессанс Кредит» сотрудничает с такими компаниями, как «БлюСкай», «Санрайз тур», «Аэротрэвэл».
Информация о «Ренессанс Кредит»
«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 5 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России.
«Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354). Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B» с прогнозом «Позитивный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный».
Сайт «Ренессанс Кредит» – http://rencredit.ru/
Контакты для СМИ:
Елена Лещинская
Руководитель направления по внешним коммуникациям
eleshchinskaya@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88
Ольга Скороходова
Специалист по внешним коммуникациям
oskorokhodova@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88
На конец отчетного периода сеть «Ренессанс Кредит» насчитывала 121 отделение (в том числе 18 офисов «легкого» формата без кассового обслуживания), а также 36 офисов по работе с партнерами в 61 регионе нашей страны. В 2012 году банк открыл 18 новых отделений, среди них – восемь полноформатных и десять «лайт» офисов. На карте отделений «Ренессанс Кредит» появились четыре новых города – Нижний Тагил, Кемерово, Калуга и Смоленск.
Ключевые показатели операционной эффективности в 2012 году существенно выросли. Так, число операций в расчете на одно отделение увеличилось почти в два раза – на 96%, а количество операций, приходящихся на одного сотрудника, – на 91%. Эффективность прямых продаж кредитов наличными сотрудниками отделений возросла на 143%.
Количество точек продаж в торговых сетях по итогам отчетного периода увеличилось до 19 645. «Ренессанс Кредит» сотрудничает как с крупными федеральными партнерами – «М.видео», «Связной», «Техносила», Hoff, Юлмарт, так и с небольшими региональными компаниями и торговыми сетями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели и других товаров и услуг.
В конце 2012 года «Ренессанс Кредит» запустил проект по развитию «универсальных POS». Это точки продаж в нефедеральных сетевых магазинах, где присутствуют сотрудники банка и где клиенты могут оформить кредиты на покупку товаров и услуг, а также другие банковские продукты – кредитные карты и кредиты наличными на карту. Всего у банка на конец 2012 года было 250 таких точек, в том числе 25 из них уже были трансформированы в формат «универсальных POS».
«В 2012 году «Ренессанс Кредит» активно развивал свою региональную сеть. Следуя принципу «мультиформатности», в «городах-миллионниках» мы открывали преимущественно стандартные отделения, а в малых и средних городах – офисы «легкого» формата. Такой подход позволил нам достичь значительных успехов в наращивании операционной эффективности работы каждого отделения и каждого сотрудника. В 2013 году мы продолжим расширять свое региональное присутствие, в том числе за счет развития формата «универсальный POS». Эти точки продаж дают нам возможность стать еще ближе к клиентам, сделать нашу линейку кредитных продуктов более доступной – «универсальные POS» будут функционировать в том числе и в тех регионах, где в настоящий момент отсутствуют отделения банка», – отметил Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит».
В середине 2012 года «Ренессанс Кредит», по результатам независимой оценки, проведенной международной консалтинговой компанией Senteo, вошел в ТОП-10 банков по уровню качества обслуживания и занял девятую позицию, показав впечатляющий результат для банка, впервые участвовавшего в данном исследовании.
«Мы работаем на рынке уже 10 лет и знаем, что клиенты ценят не только привлекательные финансовые условия продуктов, но и качественный клиентский сервис. Поэтому банк постоянно совершенствует данное направление. Например, в конце 2012 года мы начали оборудовать отделения «Ренессанс Кредит» детскими уголками. Банк уделяет этому проекту особое внимание. Маленькие посетители наших отделений уже совсем скоро станут взрослыми. И мы уверены, что выбирая банк, они вспомнят о «Ренессанс Кредит», где их родители легко и быстро решали свои вопросы, пока они были заняты более важными детскими делами», – добавил Олег Скворцов.
В 2012 году «Ренессанс Кредит» активно развивал направление по онлайн-кредитованию, предоставляя клиентам все больше возможностей пользоваться услугами банка не выходя из дома. Так, на конец отчетного периода «Ренессанс Кредит» сотрудничал с более чем 200 интернет-магазинами, в числе которых такие крупные партнеры, как «М.видео» и ENTER, где клиенты могут приобрести понравившийся им товар в кредит. Кроме того, оформить заявку на Прозрачную карту банка или кредит наличными можно непосредственно на сайте «Ренессанс Кредит».
Банк продолжает развивать партнерские отношения с туристическими агентствами, предоставляя возможность путешественникам оформлять кредиты на поездки. «Ренессанс Кредит» сотрудничает с такими компаниями, как «БлюСкай», «Санрайз тур», «Аэротрэвэл».
Информация о «Ренессанс Кредит»
«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 5 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России.
«Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354). Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B» с прогнозом «Позитивный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный».
Сайт «Ренессанс Кредит» – http://rencredit.ru/
Контакты для СМИ:
Елена Лещинская
Руководитель направления по внешним коммуникациям
eleshchinskaya@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88
Ольга Скороходова
Специалист по внешним коммуникациям
oskorokhodova@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88
Источник:
http://rencredit.ru/