Call-центр компании «Срочноденьги» вошел в пятерку лучших среди МФО

Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) подвела итоги исследования качества телефонного обслуживания в финансовом секторе.
25-26 ноября в Москве проходил III форум Contact Center in Finance. Главным событием мероприятия стала презентация исследования «TOP 20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе».

Для оценки качества обслуживания клиентов эксперты осуществляли по 40 звонков в call-центры участников исследования по технологии «тайный звонящий» в разное время суток и дни недели. Так были выбраны наиболее профессиональные контактные центры среди ведущих российских банков, страховых компаний и микрофинансовых организаций (МФО). Служба поддержки клиентов компании «Срочноденьги» признана экспертами одной из лучших среди контактных центров МФО. В ТОП-5 также вошли службы компаний «Быстроденьги», «Деньги сразу», «VIVA деньги» и «Росденьги».

«Клиентский сервис – одно из приоритетных направлений развития нашей компании. Мы постоянно совершенствуем качество обслуживания, а также разрабатываем новые услуги, которые позволяют нашим клиентам с максимальным комфортом решать свои финансовые вопросы, - комментирует генеральный директор «Срочноденьги» Андрей Артаев. - В июле 2015 года Служба поддержки клиентов нашей компании была переведена на круглосуточный режим работы. Теперь заемщик, обращаясь впервые или повторно, может в любое время дня и ночи подать предварительную заявку или получить заем на «Срочнокарту».

Чтобы обратиться в Службу поддержки клиентов компании «Срочноденьги», наберите номер 8-800-1001-363. Звонок бесплатный по России. Служба работает круглосуточно.
Источник:
https://www.vpb.ru
15:21
268
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X