«Срочноденьги» успешно дебютировала в финале премии «HR-бренд»-2015
Компания стала единственной МФО, вышедшей в финал конкурса.
17 февраля 2016 года в Московском международном Доме музыки состоялось торжественное награждение победителей ежегодного конкурса «Премия HR-бренд»-2015. «Срочноденьги» впервые принимала участие в этом мероприятии. Дебют проекта «Навигатор карьеры» оказался успешным – компания вышла в финал.
Призовое место взять не удалось, хотя организаторы отметили, что «Срочноденьги» стала единственной микрофинансовой организацией в списке финалистов. Жюри оценили «Навигатор карьеры» как эффективный инструмент развития внутренних и внешних бизнес-процессов компании.
По словам консультанта «Премии HR-бренд» Нины Осовицкой, компании-дебютанты очень редко проходят в финал:
- «Срочноденьги» стала исключением из правил. При минимальном бюджете команда службы персонала создала уникальный проект, который принес ощутимую пользу и повысил вовлеченность сотрудников. Мы надеемся увидеть представителей компании на следующей премии и уверены, что у них есть все шансы получить главную награду!».
Президент «ЭКОПСИ Консалтинг» Марк Розин, являющийся членом жюри конкурса уже не первый год, отметил актуальность и инновационность «Навигатора карьеры».
- К сожалению, пока не все компании осознают важнейшую роль внутренних коммуникаций для бизнеса. Номинанты премии как раз относятся к тем, кто видят прямую зависимость между работой сотрудников и поведением клиентов. Руководству необходимо заботиться о своих подчиненных, создавать комфортные условия для карьерного роста и тщательно продумывать систему поощрений. Именно так формируется сильная и дружная команда, которой под силу выбраться из любых кризисов.
«От лица всех сотрудников «Срочноденьги» хочется поблагодарить жюри и экспертный совет за внимание и высокую оценку нашей деятельности. Быть частью такого масштабного и престижного мероприятия – уже победа! – подчеркнул генеральный директор компании «Срочноденьги» Андрей Артаев. – Это вдохновляет и придает сил. Мы приложим все усилия, чтобы в следующем году представить новый hr-проект, который превратит нас из финалистов в победителей. Все только начинается!».
Призовое место взять не удалось, хотя организаторы отметили, что «Срочноденьги» стала единственной микрофинансовой организацией в списке финалистов. Жюри оценили «Навигатор карьеры» как эффективный инструмент развития внутренних и внешних бизнес-процессов компании.
По словам консультанта «Премии HR-бренд» Нины Осовицкой, компании-дебютанты очень редко проходят в финал:
- «Срочноденьги» стала исключением из правил. При минимальном бюджете команда службы персонала создала уникальный проект, который принес ощутимую пользу и повысил вовлеченность сотрудников. Мы надеемся увидеть представителей компании на следующей премии и уверены, что у них есть все шансы получить главную награду!».
Президент «ЭКОПСИ Консалтинг» Марк Розин, являющийся членом жюри конкурса уже не первый год, отметил актуальность и инновационность «Навигатора карьеры».
- К сожалению, пока не все компании осознают важнейшую роль внутренних коммуникаций для бизнеса. Номинанты премии как раз относятся к тем, кто видят прямую зависимость между работой сотрудников и поведением клиентов. Руководству необходимо заботиться о своих подчиненных, создавать комфортные условия для карьерного роста и тщательно продумывать систему поощрений. Именно так формируется сильная и дружная команда, которой под силу выбраться из любых кризисов.
«От лица всех сотрудников «Срочноденьги» хочется поблагодарить жюри и экспертный совет за внимание и высокую оценку нашей деятельности. Быть частью такого масштабного и престижного мероприятия – уже победа! – подчеркнул генеральный директор компании «Срочноденьги» Андрей Артаев. – Это вдохновляет и придает сил. Мы приложим все усилия, чтобы в следующем году представить новый hr-проект, который превратит нас из финалистов в победителей. Все только начинается!».
Источник:
www.apkbank.ru