«Простые радости» от «Ренессанс Кредит»: итоги первого года работы бонусной программы
4 апреля 2017 года, Москва – «Ренессанс Кредит» представил статистику первого года работы бонусной программы «Простые радости». На текущий момент в ней участвуют 115 тыс. держателей карт банка. Из них: 65% – это женщины и 35% – мужчины.
4 апреля 2017 года, Москва – «Ренессанс Кредит» представил статистику первого года работы бонусной программы «Простые радости». На текущий момент в ней участвуют 115 тыс. держателей карт банка. Из них: 65% – это женщины и 35% – мужчины.
Почти треть участников бонусной программы (31%) входят в возрастную категорию 30-39 лет, клиентов в возрасте 40-49 лет – 28%, а в возрасте 50-59 лет – 20%. Участники программы моложе 30 лет составляют 13%, а старше 60 – 8%.
72% клиентов, подключенных к «Простым радостям», – жители регионов. Самое большое количество участников программы находится в республике Татарстан, Свердловской и Челябинской областях, Краснодарском крае и Ростовской области. 28% клиентов проживают в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге, в Московской и Ленинградской областях.
Бонусная программа «Простые радости» включает в себя два основных блока: накопление баллов и их списание. Бонусы можно накопить, расплачиваясь картой за различные товары и услуги. За любую покупку клиент получает в виде бонусов 1% от суммы чека. Также каждый месяц банк определяет специальные акционные категории, за совершение транзакций в которых начисляется повышенное количество бонусов – до 10%. За прошедший год повышенные баллы можно было получить в 11 различных категориях. Самой популярной среди них была категория «Супермаркеты» – здесь клиенты накопили 4,1 млн бонусов. «Рестораны и кафе» принесли держателям карт 2,4 млн бонусов, «Бытовая техника» – 2,2 млн, «АЗС» – 1,2 млн, «Товары для детей» – 1,1 млн бонусов.
Ежемесячно банк устанавливает и специальные категории, совершая транзакции в которых держатели карт обменивают ранее накопленные бонусы на рубли. В прошлом году использовать баллы можно было в 10 различных категориях. Самой востребованной среди клиентов стала категория «Рестораны и кафе» – в ней было списано 8 млн бонусов. В категории «Аптеки и оптика» держатели карт потратили 4,2 млн бонусов, а в категориях «Сад и огород», «Школьные товары и детская одежда» и «Развлечения» использовано 2,6 млн, 2,5 млн и 1,9 млн бонусов соответственно. В целом за первый год работы участники программы обменяли на рубли 23 млн бонусов.
«Клиенты, оформляющие банковские карты, все чаще смотрят на дополнительные опции, которые делают этот продукт более выгодным по сравнению с наличными деньгами. Поэтому мы стремимся предложить держателям наших карточек максимально широкие возможности в части получения различных преимуществ от использования пластика, – рассказал Никита Вобликов, начальник управления перекрестных продаж и развития отношений с клиентами «Ренессанс Кредит». – Наша бонусная программа очень проста и удобна: ее участники накапливают бонусы, совершая регулярные транзакции, а затем обменивают баллы на рубли в подходящих для них категориях, экономя при этом на покупках».
Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/1885490/