Быстро, просто и безопасно: зачем клиентам «Балтийского лизинга» переходить на ЭДО
Лизинговый рынок вошел в число отраслей, представители которых активно поддерживают внедрение электронного документооборота. Основные аргументы в пользу ЮЗЭДО это, как правило, экономия времени и экологичность, но на самом деле у системы гораздо больше плюсов.
Лизинговый рынок вошел в число отраслей, представители которых активно поддерживают внедрение электронного документооборота. Основные аргументы в пользу ЮЗЭДО это, как правило, экономия времени и экологичность, но на самом деле у системы гораздо больше плюсов.
«Мы с этим инструментом начали работать еще до того, как кризис 2020 года спровоцировал рост спроса на подобные сервисы. На сегодня уже больше половины наших клиентов перешли на ЭДО. То, что электронный документооборот вскоре вытеснит привычные для рынка процедуры заключения сделок, - очевидно. И нам очень нравится, что профильные компании уже сейчас предлагают достаточно гибкие программные продукты для работы. Формируя тарифы, они ориентируются на объемы документации, с которой работает компания; следят за изменением формы всех необходимых документов; заботятся о безопасности своих клиентов с точки зрения конфиденциальности. На мой взгляд, это весомые аргументы в пользу ЭДО. Однако главной мотивацией для предпринимателей в вопросе перехода на эту систему все же является повышение скорости обмена документами и, соответственно, увеличение оборота компании и ее прибыли», - сказал заместитель генерального директора «Балтийского лизинга» по информационным технологиям Георгий Федоров.
Пока еще в бизнес-среде есть мнение о том, что небольшим организациям пользоваться ЭДО не так выгодно, как крупным игрокам рынка, также некоторые предприниматели беспокоятся о сохранности документов и боятся того, что работе в системе нужно долго учиться. Но все эти вопросы давно проработаны операторами ЭДО.
«ЭДО легко интегрируется в любую информационную систему клиента, а если таковой нет (что мы часто встречаем, например, у ИП) оператор предложит организовать работу с помощью веб-клиента, интерфейс которого не сложнее, чем у электронной почты. Что касается хранения всех необходимых вам документов, то оно организовано вполне удобно: договоры хранятся в нескольких экземплярах на разных защищенных серверах, поэтому такой формат даже безопаснее хранения документов внутри компании клиента. Кстати, хранение это бессрочное, но помните о том, что с оператором лучше заключить дополнительное соглашение, по которому он обязуется хранить ваши договоры на постоянной основе», - отметил Георгий Федоров.
«Мы с этим инструментом начали работать еще до того, как кризис 2020 года спровоцировал рост спроса на подобные сервисы. На сегодня уже больше половины наших клиентов перешли на ЭДО. То, что электронный документооборот вскоре вытеснит привычные для рынка процедуры заключения сделок, - очевидно. И нам очень нравится, что профильные компании уже сейчас предлагают достаточно гибкие программные продукты для работы. Формируя тарифы, они ориентируются на объемы документации, с которой работает компания; следят за изменением формы всех необходимых документов; заботятся о безопасности своих клиентов с точки зрения конфиденциальности. На мой взгляд, это весомые аргументы в пользу ЭДО. Однако главной мотивацией для предпринимателей в вопросе перехода на эту систему все же является повышение скорости обмена документами и, соответственно, увеличение оборота компании и ее прибыли», - сказал заместитель генерального директора «Балтийского лизинга» по информационным технологиям Георгий Федоров.
Пока еще в бизнес-среде есть мнение о том, что небольшим организациям пользоваться ЭДО не так выгодно, как крупным игрокам рынка, также некоторые предприниматели беспокоятся о сохранности документов и боятся того, что работе в системе нужно долго учиться. Но все эти вопросы давно проработаны операторами ЭДО.
«ЭДО легко интегрируется в любую информационную систему клиента, а если таковой нет (что мы часто встречаем, например, у ИП) оператор предложит организовать работу с помощью веб-клиента, интерфейс которого не сложнее, чем у электронной почты. Что касается хранения всех необходимых вам документов, то оно организовано вполне удобно: договоры хранятся в нескольких экземплярах на разных защищенных серверах, поэтому такой формат даже безопаснее хранения документов внутри компании клиента. Кстати, хранение это бессрочное, но помните о том, что с оператором лучше заключить дополнительное соглашение, по которому он обязуется хранить ваши договоры на постоянной основе», - отметил Георгий Федоров.
Источник:
https://baltlease.ru/press/news/1793869-bystro-prosto-i-bezopasno-zachem-klientam-baltiyskogo-lizinga-perekhodit-na-edo/