Приём в клиентских службах ведётся по предварительной записи
Отделение ПФР по Томской области напоминает, что в условиях распространения коронавирусной инфекции приём граждан во всех клиентских службах ведётся по предварительной записи. Приемные дни для граждан - понедельник, вторник, четверг. Прием по жизненно-важным услугам: оформление пособия на погребение, подтверждение учетной записи в ЕСИА и заблаговременная работа по назначению пенсии – ведется во все 5 рабочих дней и в порядке живой очереди. Однако, по жизненно-важным услугам также существует возможность предварительной записи, что значительно сокращает время ожидания услуги.
В период обострения эпидемиологической обстановки доля граждан, обратившихся в клиентские службы по предварительной записи составляет 70-80%.
Записаться на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис «Запись на приём». Он доступен в открытой части сайта ПФР www.pfr.gov.ru и не требует входа в личный кабинет. При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.
Для того, чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
На сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис также доступен без какой-либо регистрации.
Телефон контакт-центра ОПФР по Томской области 8-800-600-04-17, звонок бесплатный.