РОСГОССТРАХ подвел итоги работы в 2008 году

а сегодняшний день клиентами компании являются более 25 млн человек. Чистая прибыль 12 страховых компаний (включая «РОСГОССТРАХ-Жизнь») после налогообложения составила свыше 1 млрд рублей.
Группа компаний РОСГОССТРАХ в 2008 году укрепила свои позиции лидера российского страхового рынка.
Общие сборы (включая ОМС) достигли 82 млрд рублей. Сборы без ОМС составили 60,3 млрд рублей (рост 114%). Таким образом, на рынке классического страхования доля Группы компаний РОСГОССТРАХ составила 12,7%.
На сегодняшний день клиентами компании являются более 25 млн человек. Чистая прибыль 12 страховых компаний (включая «РОСГОССТРАХ-Жизнь») после налогообложения составила свыше 1 млрд рублей.
РОСГОССТРАХ занимает первую позицию на рынке страхования имущества физических лиц с долей рынка в 37,4%.Сборы по страхованию загородных строений, квартир и домашнего имущества составили 8,3 млрд рублей (рост по сравнению с 2007 годом 122%) – в 3 раза больше, чем у ближайших конкурентов.
РОСГОССТРАХ продолжает активно работать в сфере ипотечного страхования. Сборы по этому виду составили 1,3 млрд рублей (рост 151%, доля рынка – 8,6%).
Другим крупным направлением работы Группы компаний в 2008 году по-прежнему оставалось добровольное автострахование (каско и добровольное страхование автогражданской ответственности – ДСАГО). Сборы по этим видам страхования (по юридическим и физическим лицам) составили почти 15,9 млрд рублей (рост 117%, доля рынка – 8,9%).
По обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) было собрано почти 20,9 млрд рублей (рост 107,3%). Доля компании РОГОССТРАХ по количеству заключенных договоров составляет 28,8% (по данным Российского союза автостраховщиков).
Прошедший год был особенно успешным для корпоративного страхования в компании. Общие поступления от корпоративных клиентов достигли 17,5 млрд рублей (рост 107%). Высокий рост показало страхование строительно-монтажных рисков – сборы по этому виду составили 1,2 млрд рублей, что почти в три раза больше показателей 2007 года. На 21% выросли сборы по промышленному страхованию и страхованию ответственности. Существенно расширился портфель по страхованию морского и авиационного каско. Компания входит в число лидеров по комплексному страхованию банков и страхованию перевозок ценностей.
В 2008 году активно продолжалось развитие добровольного медицинского страхования. Сборы по данному виду составили 3 млрд рублей (рост 147,4%).
Сборы компании «РОСГОССТРАХ-Жизнь», входящей в Группу компаний, составили около 1,5 млрд рублей. Доля занимаемого компанией рынка возросла более чем в 2,5 раза с 2,7% (2007 год) до 6,8% (2008 год). Инвестиционная доходность по программам РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ Престиж, предусматривающим участие страхователя в прибыли страховщика, составила в 2008 году 13.5% годовых, что более чем в 2 раза превышает средневзвешенную ставку по рублевым депозитам в российских банках.
РОСГОССТРАХ является крупнейшим страховщиком по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов. В 2008 году РОСГОССТРАХ вновь был признан победителем тендера, проведенного МВД РФ. Кроме того, в декабре 2008 года РОСГОССТРАХ выиграл тендер на обязательное государственное страхование военнослужащих Министерства обороны РФ. Общий объем сборов по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья составил 3,7 млрд рублей.
Сбор премий по ОМС («РОСГОССТРАХ-Медицина») за 2008 год в сравнении с показателем прошлого года увеличен более чем в 2 раза и составил 21,7 млрд рублей. За последние два года компания увеличила сборы больше, чем в 5 раз.
В 2008 году в Группе компаний закончилось внедрение самой передовой в Европе автоматизированной системы учета убытков Guidewire ClaimCenter (ГУРУ). С внедрением новой системы документооборот по урегулированию ущербов в Росгосстрахе стал полностью электронным, что позволило существенно улучшить качество клиентского сервиса и значительно снизить сроки принятия решения по страховой выплате. Сегодня система ГУРУ установлена и работает во всех 400 центрах урегулирования убытков системы РОСГОССТРАХ по всей стране. Количество убытков, урегулированных с помощью системы ГУРУ, уже превысило 1 миллион.
Значительное внимание было уделено повышению качества сервиса, предоставляемого клиентам компании. Федеральный контакт центр Группы компаний РОСГОССТРАХ в 2008 году обработал более 1,3 млн телефонных обращений граждан. При этом на 90% звонков специалисты контакт-центра отвечали в первые 10 секунд.
В 2008 году общие выплаты Группы компаний РОСГОССТРАХ составили 49,5 млрд рублей (включая ОМС). Таким образом, в среднем каждую неделю компания выплачивала по всем видам страхования 1 млрд рублей.
«Прошедший год и особенно его вторая половина были непростыми для всех. Но РОСГОССТРАХ за свою 88-летнюю историю не раз доказывал, что способен развиваться в любых кризисных ситуациях. И сегодня мы ставим перед собой еще более амбициозные задачи, - заявил Президент Группы компаний РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров. – Мы верим в свою команду и любим своих клиентов. И гарантируем им надежную защиту во все времена».
17:29
529
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X