Число клиентов «АльфаСтрахование» превысило 10 млн человек
Число клиентов «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2018 г. превысило 10 млн человек, что на 31,6% больше, чем на конец второго квартала 2017 г. (7,6 млн).
Число клиентов «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2018 г. превысило 10 млн человек, что на 31,6% больше, чем на конец второго квартала 2017 г. (7,6 млн).
Всего в компании в 2018 г. обслуживается 58% клиентов-мужчин и 42% клиентов-женщин, в то время как в 2017 г. мужчин было меньше (53%), а женщин – наоборот больше (47%). Рост доли мужчин компания связывает с увеличением доли ОСАГО. При этом женщины чаще покупают полисы в электронном виде и оплачивают их картой. Мужчины более консервативны: они предпочитают бумажный ОСАГО и платят на него наличными.
Количественный скачок по клиентской базе в целом произошел за счет роста их числа в розничном блоке и блоке авиации. На сегодняшний день в розничном блоке «АльфаСтрахование» насчитывается 4,4 млн клиентов, что практически в два раза выше результатов середины 2017 г. При этом 0,5 млн человек являются клиентами два года и более, и они купили два и более полиса за последний год. Также компания начитывает 4,5 млн клиентов, купивших полис страхования пассажиров (+12,5% к прошлом году). В медицинском блоке число клиентов не изменилось и составило 1,4 млн человек.
Онлайн продукты приобретают 6,4 млн человек, 0,8 млн из них являются клиентами два года и более, и они купили два и более полиса за последний год.
«Наша компания дает возможность получить актуальные страховые продукты и гарантирует высокий уровень сервиса, поэтому число клиентов продолжает расти, многие из них остаются с «АльфаСтрахование» не на один год, приобретают два и более полиса, - говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – В этом году выросло число клиентов-мужчин. Если же посмотреть динамику, касающуюся возраста клиентов, в 2015-2018 гг., то можно отметить увеличение их числа в возрасте 18-25 лет с 3 до 5% среди мужчин и с 3 до 7% среди женщин. Это связано с появлением мобильного приложения и различных онлайн-сервисов компании, которые упрощают как покупку полисов, так и урегулирование страховых случаев. Уже 63,7% клиентов покупают полисы онлайн. Рост числа клиентов до 18 лет с 5 до 7% у мужчин и с 5 до 9% у женщин связан с активным включением детей в полисы ВЗР и страхования пассажиров – клиенты путешествуют с детьми и готовы доверить их жизнь и здоровье нашей компании».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Юрий Нехайчук, «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999, доб. 5858
Моб. тел.: +7 (965) 327 59 90
Эл.почта: nehaychukum@alfastrah.ru
Юлия Плехова, DNA Communications
Тел.: +7 (495) 139 25 64
Моб. тел.: +7 (905) 729 93 15
Эл.почта: plehova@dnapr.ru
Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news
При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.
Всего в компании в 2018 г. обслуживается 58% клиентов-мужчин и 42% клиентов-женщин, в то время как в 2017 г. мужчин было меньше (53%), а женщин – наоборот больше (47%). Рост доли мужчин компания связывает с увеличением доли ОСАГО. При этом женщины чаще покупают полисы в электронном виде и оплачивают их картой. Мужчины более консервативны: они предпочитают бумажный ОСАГО и платят на него наличными.
Количественный скачок по клиентской базе в целом произошел за счет роста их числа в розничном блоке и блоке авиации. На сегодняшний день в розничном блоке «АльфаСтрахование» насчитывается 4,4 млн клиентов, что практически в два раза выше результатов середины 2017 г. При этом 0,5 млн человек являются клиентами два года и более, и они купили два и более полиса за последний год. Также компания начитывает 4,5 млн клиентов, купивших полис страхования пассажиров (+12,5% к прошлом году). В медицинском блоке число клиентов не изменилось и составило 1,4 млн человек.
Онлайн продукты приобретают 6,4 млн человек, 0,8 млн из них являются клиентами два года и более, и они купили два и более полиса за последний год.
«Наша компания дает возможность получить актуальные страховые продукты и гарантирует высокий уровень сервиса, поэтому число клиентов продолжает расти, многие из них остаются с «АльфаСтрахование» не на один год, приобретают два и более полиса, - говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – В этом году выросло число клиентов-мужчин. Если же посмотреть динамику, касающуюся возраста клиентов, в 2015-2018 гг., то можно отметить увеличение их числа в возрасте 18-25 лет с 3 до 5% среди мужчин и с 3 до 7% среди женщин. Это связано с появлением мобильного приложения и различных онлайн-сервисов компании, которые упрощают как покупку полисов, так и урегулирование страховых случаев. Уже 63,7% клиентов покупают полисы онлайн. Рост числа клиентов до 18 лет с 5 до 7% у мужчин и с 5 до 9% у женщин связан с активным включением детей в полисы ВЗР и страхования пассажиров – клиенты путешествуют с детьми и готовы доверить их жизнь и здоровье нашей компании».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Юрий Нехайчук, «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999, доб. 5858
Моб. тел.: +7 (965) 327 59 90
Эл.почта: nehaychukum@alfastrah.ru
Юлия Плехова, DNA Communications
Тел.: +7 (495) 139 25 64
Моб. тел.: +7 (905) 729 93 15
Эл.почта: plehova@dnapr.ru
Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news
При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.
Источник:
www.alfastrah.ru/news