Более 2 тысяч сотрудников компаний в РФ пользуются сервисом поддержки «АльфаHELP» в условиях коронав
Более двух тысяч сотрудников компаний, работающих на территории России, уже пользуются сервисом «АльфаHELP» от «АльфаСтрахование», разработанным специально для оказания дистанционной поддержки персоналу в условиях пандемии коронавируса.
Более двух тысяч сотрудников компаний, работающих на территории России, уже пользуются сервисом «АльфаHELP» от «АльфаСтрахование», разработанным специально для оказания дистанционной поддержки персоналу в условиях пандемии коронавируса.
Более половины (55,5%) пользователей сервиса – сотрудники промышленных и производственных компаний, 36% застрахованных работают в финансовой сфере, 8,5% приходятся на компании, оказывающие образовательные услуги, ритейл и другие. При этом большинство (83%) компаний, предоставивших сотрудникам доступ к дополнительной опции – иностранные компании, ведущие деятельность на территории России.
Сервис «АльфаHELP» включает дистанционные консультации психолога, юриста, финансиста и возможность получения второго медицинского мнения о поставленном ранее диагнозе CoVID-19 с письменным заключением врача-эксперта. В течение 90 дней клиент может разобрать с психологом самые острые жизненные ситуации, получить консультацию юриста с разъяснением норм права, связанных, в том числе, с эпидемией CoVID-19, и пообщаться с финансистом по вопросам банковских депозитов, налогов, кредитов, страхования, формирования будущей пенсии.
«Сервис «АльфаHELP» был разработан в условиях пандемии специально для того, чтобы помочь людям справиться с огромным психологическим давлением, которое неизбежно возникает в условиях неопределенности, и успешно решать юридические и финансовые вопросы, возникающие в связи с трудно прогнозируемой ситуацией в мире. Для оптимизации процесса мы организовали работу таким образом, чтобы при обращении за помощью, сотрудник общался на первом этапе с психологом, а затем, в случае необходимости, переводился на специалиста в сфере юриспруденции или финансов. Бонусом для руководства компании остается возможность следить за настроениями сотрудников и минимизировать потери из-за паники и слухов. «АльфаHELP» – это самостоятельная услуга, но она также может быть включена в корпоративный пакет страховой программы «АнтиВирус» для защиты сотрудников от коронавирусной инфекции», – говорит Мария Сахина, руководитель Блока медицинского страхования Московского регионального центра «АльфаСтрахование».
Оформить заявку на сервис «АльфаHELP» или корпоративную программу «АнтиВирус» можно по адресу: Antivirus@alfastrah.ru или по тел.: +7 (495) 788-09-99, доб. 18-42.
Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
Источник:
http://www.rgs.ru