Promo Interactive продолжает рекламную кампанию для ОАО «Квартал»
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и инвестиционно-строительная компания «Квартал» продолжают рекламную акцию по продвижению элитной недвижимости. В акции задействованы как баннеры, так и относительно новый для Рунета рекламный формат – peel-down, или «уголок».
Promo Interactive продолжает рекламировать новые элитные дома на Ленинском проспекте. В рамках данного проекта уже проходили рекламные акции в июне и июле, теперь рекламная кампания перешла на третий этап.
Для рекламы новых домов было решено использовать не только обычные баннеры и фронтлайны, но и «уголки» (peel-down). Рекламные носители размещаются на ведущих порталах недвижимости, а также деловых и новостных ресурсах.
«Жилье, как известно, в значительной степени является отражением индивидуальности и статуса человека: его привычек, вкуса, его внутреннего мира, наконец, его положения в обществе. Так и рекламная кампания, продвигающая жилье, должна запоминаться, быть яркой, - говорит Павел Епихин, начальник отдела маркетинга ОАО «Квартал». - В наших проектах используются наиболее прогрессивные строительные технологии. Вот и в рекламе мы решили согласиться на смелое предложение давних партнеров – использовать не только баннеры и фронтлайны, но и «уголки» - недавно появившийся в Рунете рекламный формат».
Рекламные носители можно увидеть в портфолио агентства Promo Interactive:
http://portfolio.promo.ru/pf/23416.
Promo Interactive продолжает рекламировать новые элитные дома на Ленинском проспекте. В рамках данного проекта уже проходили рекламные акции в июне и июле, теперь рекламная кампания перешла на третий этап.
Для рекламы новых домов было решено использовать не только обычные баннеры и фронтлайны, но и «уголки» (peel-down). Рекламные носители размещаются на ведущих порталах недвижимости, а также деловых и новостных ресурсах.
«Жилье, как известно, в значительной степени является отражением индивидуальности и статуса человека: его привычек, вкуса, его внутреннего мира, наконец, его положения в обществе. Так и рекламная кампания, продвигающая жилье, должна запоминаться, быть яркой, - говорит Павел Епихин, начальник отдела маркетинга ОАО «Квартал». - В наших проектах используются наиболее прогрессивные строительные технологии. Вот и в рекламе мы решили согласиться на смелое предложение давних партнеров – использовать не только баннеры и фронтлайны, но и «уголки» - недавно появившийся в Рунете рекламный формат».
Рекламные носители можно увидеть в портфолио агентства Promo Interactive:
http://portfolio.promo.ru/pf/23416.