SPBNET поддерживает безопасность ядерной промышленности

Разработчик веб-решений для бизнеса компания SPBNET запустила сайт уникального предприятия ядерной энергетики Северо-Западного региона – СПб ФГУП «Изотоп».
На основе современных тенденций дизайна и построения архитектуры Интернет-ресурсов создан динамичный сайт www.izotop.ru, предназначенный отразить высокий уровень безопасности деятельности организации на всех уровнях.

Деятельность предприятия «Изотоп» связана с определенным риском, поэтому тема безопасности имеет особое значение для позиционирования организации. Тема ядерных отходов всегда была актуальной и получала широкой освещение в СМИ, что требовало от разработчиков Интернет-ресурса большой ответственность. «Изотоп» является практически единственной организацией Северо-Западного региона, предлагающей транспортировку ядерных материалов, поставляющей радионуклиды и препараты для медицины. Практически за 45 лет своей работы предприятие не имело ни одного аварийного случая. СПб ФГУП «Изотоп» уже было представлено в Интернет, но прежний сайт перестал выполнять свои задачи и приносить желаемый результат. Требовался новый подход к пользователю, с ориентацией на его потребности и приоритеты. Перед командой SPBNET стояла задача уйти от строгого дизайна и сделать яркий привлекательный имиджевый ресурс, отвечающий современным требованиям Интернет. Сайт должен был подчеркнуть социальную ориентированность предприятия, экологичность и высокую степень безопасности услуг.

Специалист по связям с общественностью СПб ФГУП «Изотоп» Екатерина Варава отметила успешную работу команды SPBNET: «Можно сказать, что выполненный проект практически полностью соответствует поставленным целям. На наш взгляд, все сложилось удачно благодаря четкой координации всей работы менеджером проекта и детальному выявлению наших требований и предпочтений, исследованию рынка. Такой подход к работе в первую очередь предопределил наш выбор компании-разработчика на первоначальном этапе».

Вход на сайт оформлен в виде оригинальной flash-заставки с элементами навигации, позволяющей перейти к любому разделу ресурса. Дизайн поддерживает новый образ: отсутствует строгая официальность, превалирует легкая цветовая гамма из полутонов. Екатерина Варава выразила положительное впечатление о полученном результате: «Особо хочется отметить удачное дизайн-решение, которое в нашем проекте ставилось на первое место по значимости ввиду особенностей нашей деятельности и первоочередных задач по созданию благоприятного имиджа».

Ресурс предлагает пользователю ознакомиться с каталогом реализуемой продукции, изучить услуги и сервисы СПб ФГУП «Изотоп». Глоссарий позволит понять незнакомые термины, а также получить полезную информацию в разделе часто задаваемых вопросов. Отдельное место в главное меню отведено разделу «Безопасности», который содержит разъяснение экологической политики и основных мероприятий предприятия в этом направлении.

Ресурс ориентирован на широкую аудиторию. Помимо непосредственных клиентов в числе посетителей ресурса рассматривались представители СМИ и заинтересованная общественность. Реализации проекта предшествовал подробный анализ Интернет-ресурсов, отрасли ядерной энергетики, который позволил выявить элементы, необходимые для сайтов данной тематики. В то же время исследование помогло определить индивидуальную концепцию ресурса, способную предоставит посетителю возможность почувствовать себя не на стандартном сайте ядерной промышленности, а ресурсе открытой организации, использующей современный подход к ведению бизнеса.
11:34
1028
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X