Россиянам придется попрощаться с покупками в зарубежных интернет-магазинах?
Как сообщила вчера газета «Ведомости», президент РФ предлагает направить в строительную отрасль средства, вырученные от ограничения интернет-торговли.
Как сообщила вчера газета «Ведомости», президент РФ предлагает направить в строительную отрасль средства, вырученные от ограничения интернет-торговли. Ограничена, по всей вероятности, будет именно международная торговля – возможность россиян и мелких предпринимателей свободно совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах. Интерес чиновников к этой сфере торговли объясним, ведь из каждых 100 рублей, которые россиянин тратит в Интернете, 23 рубля отправляются в зарубежные интернет-магазины.
В ходе обращения президент РФ не сообщил о том, какие именно ограничения будут введены, однако по инициативе фискальных органов правительство готовит предложения по упорядочению интернет-торговли. И коснутся эти предложения, по всей вероятности, именно международной торговли, которая уже стала привычным явлением для более чем полутора миллионов россиян. За 2013 год в зарубежных интернет-магазинах россиянами было приобретено товаров на 120 млрд рублей. Только за 2013 год россияне потратили через Интернет за рубежом на 117% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, темпы роста электронной коммерции в России составили 29%, а объем рынка приблизился к 530 млрд рублей. Из каждых 100 рублей, которые россиянин тратит в Интернете, 23 отправляются в зарубежные интернет-магазины.
В 2012 году процессинговый центр PayOnline уже знакомил читателей с исследованием PayPal, посвященным международной электронной коммерции - http://www.payonline.ru/news/analyst/456/ («Шоппинг без границ», 08.08.13). Основные выводы исследования: россияне охотно включаются в международную интернет-торговлю, в 2012 году на одном только eBay россияне потратили 400 млн. долларов. Самые популярные страны среди россиян – это Китай, США, Германия, Великобритания, продажи из этих стран в Россию растут на 36-75% ежегодно.
Сильными сторонами российских интернет-магазинов остаются оперативность, удобство, высокий уровень сервиса и гарантированное качество товаров. И для многих россиян именно эти преимущества являются ключевыми. Однако для многих возможность сэкономить половину стоимость покупки и получить ее, пусть не завтра, а через 2 месяца, - очень достойная мотивация для того, чтобы сделать выбор в пользу покупок через Интернет за рубежом. Только в 2013 году выбор в пользу иностранных интернет-магазинов сделали 1,6 млн россиян.
Однако, по мнению экспертов и чиновников, даже такой ярый интерес россиян к покупкам в иностранных интернет-магазинах, и, следовательно, их жесткая конкуренция с российскими предприятиями электронной коммерции, - не главная угроза, которую несет международная торговля российскому бизнесу. «Главное зло» – это мелкие предприниматели, покупающие товары партиями до облагаемого налогом лимита в США, Китае и Европе – и продающие их российским покупателям через Интернет. Российским интернет-магазинам сложно спорить с ними в цене, ведь они в стоимость товаров, доставленных таким образом, не входит целый пакет наценок, налогов, которые часто увеличивают стоимость товаров в разы.
Каких мер стоит ждать россиянам по итогам подготовки «предложения по упорядочиванию интернет-торговли»? Во-первых, снижения порога налогообложения посылок из-за рубежа: если сейчас 30% от стоимости посылки обязаны заплатить получатели посылок дороже 1000 евро и тяжелее 31 килограмма, то после «упорядочивания» порог может опуститься и до 100 евро. Во-вторых, разрешенное количество не облагаемых налогом посылок на одного россиянина может сократиться до 1 в месяц. А в-третьих, в связи с вводом налога на большинство посылок, россиянам придется забыть о услугах курьерской доставки или хотя бы получении заказа на Почте – и запомнить путь на таможенные пункты выдачи.
Источник публикации:http://www.payonline.ru/news/ecommerce/562/
Процессинговый центр PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.
www.payonline.ru
Пресс-служба PayOnline
Руководитель: Мария Горячева
Телефон: +7 (495) 666-22-80, +7 (903) 737-41-01
E-mail: m.goryacheva@payonline.ru
В ходе обращения президент РФ не сообщил о том, какие именно ограничения будут введены, однако по инициативе фискальных органов правительство готовит предложения по упорядочению интернет-торговли. И коснутся эти предложения, по всей вероятности, именно международной торговли, которая уже стала привычным явлением для более чем полутора миллионов россиян. За 2013 год в зарубежных интернет-магазинах россиянами было приобретено товаров на 120 млрд рублей. Только за 2013 год россияне потратили через Интернет за рубежом на 117% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, темпы роста электронной коммерции в России составили 29%, а объем рынка приблизился к 530 млрд рублей. Из каждых 100 рублей, которые россиянин тратит в Интернете, 23 отправляются в зарубежные интернет-магазины.
В 2012 году процессинговый центр PayOnline уже знакомил читателей с исследованием PayPal, посвященным международной электронной коммерции - http://www.payonline.ru/news/analyst/456/ («Шоппинг без границ», 08.08.13). Основные выводы исследования: россияне охотно включаются в международную интернет-торговлю, в 2012 году на одном только eBay россияне потратили 400 млн. долларов. Самые популярные страны среди россиян – это Китай, США, Германия, Великобритания, продажи из этих стран в Россию растут на 36-75% ежегодно.
Сильными сторонами российских интернет-магазинов остаются оперативность, удобство, высокий уровень сервиса и гарантированное качество товаров. И для многих россиян именно эти преимущества являются ключевыми. Однако для многих возможность сэкономить половину стоимость покупки и получить ее, пусть не завтра, а через 2 месяца, - очень достойная мотивация для того, чтобы сделать выбор в пользу покупок через Интернет за рубежом. Только в 2013 году выбор в пользу иностранных интернет-магазинов сделали 1,6 млн россиян.
Однако, по мнению экспертов и чиновников, даже такой ярый интерес россиян к покупкам в иностранных интернет-магазинах, и, следовательно, их жесткая конкуренция с российскими предприятиями электронной коммерции, - не главная угроза, которую несет международная торговля российскому бизнесу. «Главное зло» – это мелкие предприниматели, покупающие товары партиями до облагаемого налогом лимита в США, Китае и Европе – и продающие их российским покупателям через Интернет. Российским интернет-магазинам сложно спорить с ними в цене, ведь они в стоимость товаров, доставленных таким образом, не входит целый пакет наценок, налогов, которые часто увеличивают стоимость товаров в разы.
Каких мер стоит ждать россиянам по итогам подготовки «предложения по упорядочиванию интернет-торговли»? Во-первых, снижения порога налогообложения посылок из-за рубежа: если сейчас 30% от стоимости посылки обязаны заплатить получатели посылок дороже 1000 евро и тяжелее 31 килограмма, то после «упорядочивания» порог может опуститься и до 100 евро. Во-вторых, разрешенное количество не облагаемых налогом посылок на одного россиянина может сократиться до 1 в месяц. А в-третьих, в связи с вводом налога на большинство посылок, россиянам придется забыть о услугах курьерской доставки или хотя бы получении заказа на Почте – и запомнить путь на таможенные пункты выдачи.
Источник публикации:http://www.payonline.ru/news/ecommerce/562/
Процессинговый центр PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.
www.payonline.ru
Пресс-служба PayOnline
Руководитель: Мария Горячева
Телефон: +7 (495) 666-22-80, +7 (903) 737-41-01
E-mail: m.goryacheva@payonline.ru
Источник:
http://www.1solution.ru/qlikview/qlikview_platform_for_business_research.php