КРОК расширил перечень SaaS-решений новым сервисом — Contact-center as a service.

КРОК расширил перечень SaaS-решений новым сервисом — Contact-center as a service.
В портфеле SaaS-решений КРОК появился новый сервис для контакт-центров среднего и enterprise-уровня — «Контакт-центр по запросу», или Contact-center as a service (CCaaS). В его основе решение для call-центров нового партнера КРОК — компании Enghouse Interactive, ведущего международного поставщика ПО для управления взаимодействием с клиентами.

Разработка Enghouse Interactive – одна из первых технологий на российском рынке, изначально предназначенных для использования в «облаке». Это единая платформа, на которой одновременно, но изолированно друг от друга, могут работать сразу несколько заказчиков. Платформа включает модули входящего и исходящего обзвона, записи разговоров и голосового меню (IVR); может быть дополнена средствами аналитики речи, планирования загрузки операторов (WFM), создания сценариев работы операторов и пр.

«Для удобства заказчиков мы организовали в нашем публичном «облаке» бесплатный доступ к демо-стенду «Контакт-центр по запросу». Наши пакеты услуг различаются по количеству подключаемых пользователей, функциональным модулям, возможностям интеграции с той или иной внешней системой и т.д. Услуга Contact-center as a service будет особенно интересна аутсорсинговым контакт-центрам и крупным компаниям с региональными филиалами, бизнес которых требует гибкости и возможности быстро разворачивать и сворачивать мощности. Решением уже заинтересовались две телеком-компании и одно коллекторское агентство», — говорит Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций КРОК по сервису.

В частности, по итогам пилотного проекта на 100 операторов, реализованного КРОК для одной крупной телеком-компании, затраты на услугу оказались значительно меньше стоимости владения собственным контакт-центром. Кроме того, предоставленный вместе с сервисом графический модуль для создания сценариев работы операторов позволил готовить кампании исходящего обзвона быстрее и удобнее, чем инструменты, требующие навыков программирования.

«Мы рады сотрудничеству с командой профессионалов КРОК в области call- и контакт-центров, способствующему развитию нашей платформы на российском рынке. Партнерство между Enghouse и КРОК предоставляет российским организациям и поставщикам услуг возможность получить реальную пользу для бизнеса за счет услуги, изначально разработанной под "облако"», — комментирует Ник Эпплгарт (Nick Applegarth), региональный управляющий директор Enghouse Interactive в регионе EMEA.

Лина Архипова, региональный директор Enghouse Interactive в России и СНГ, добавляет: «Ведущие телеком-провайдеры и поставщики услуг уже используют наше решение по всему миру и ценят его за гибкость и комплексность, а также за поддержку удаленной работы операторов и возможности интеграции с внешними системами. Использование услуги КРОК Contact-Center as a Service имеет свои преимущества: развертывание такого центра занимает всего несколько часов, он быстро настраивается, обладает интуитивно понятным интерфейсом и не требует обучения работающих с ним операторов».


***
О компании КРОК
Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002–2013 гг.). КРОК занимает 5-е место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Рейтинг» 2013 г.), 3-е место в списке крупнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт» по итогам 2012 г.), входит в «200 крупнейших частных компаний России» (Forbes, 2013 г.). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел.: 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).

О компании Enghouse Interactive
Enghouse Interactive предлагает технологии и опыт для максимизации выгоды от каждого взаимодействия с заказчиками. Компания разрабатывает наиболее широкий портфель решений для управления взаимоотношениями. Ключевые технологии компании включают в себя решения для контакт-центров, консоли операторов, решения для самообслуживания и управления качеством, которые могут быть развернуты на базе любой телефонной платформы – как в собственной среде предприятий, так и в облачной среде. Enghouse Interactive работает с тысячами заказчиков по всему миру с помощью глобальной сети партнеров и более чем 700 выделенных специалистов компании.

Enghouse Interactive является дочерней компанией поставщика программного обеспечения и услуг Enghouse Systems Limited, акции которого котируются на Торонтской фондовой бирже (код ESL). Компания Enghouse Systems основана в 1984 г. и получает устойчивую прибыль за счет как собственного роста, так и приобретения специализированных компаний, в том числе Arc, CosmoCom, Datapulse, Syntellect, Telrex, Trio и Zeacom. Более подробная информация доступна на сайте www.enghouseinteractive.com. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Лине Архиповой, Региональному директору Enghouse Interactive в России и СНГ, тел.: +7 962 9996233, e-mail: larhipova@enghouse.com или Хелен Биллингхам (Helen Billingham), Менеджеру по маркетингу Enghouse Interactive в регионе SEMEA и СНГ, тел.: +44 118 972 8564, email: hbillingham@enghouse.com.

Источник:
www.mirapolis.ru
10:52
280
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X