«Техносерв» оказывает техническую поддержку ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, оказывает услугу по сервисной поддержке оборудования и программного обеспечения ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», единственному разработчику систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте (СИОБНТ).
Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, оказывает услугу по сервисной поддержке оборудования и программного обеспечения ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», единственному разработчику систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте (СИОБНТ).

СИОБНТ создается и действует в рамках «Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте». Основой данной системы является Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ), осуществляющая контроль соблюдения требований по обеспечению транспортной безопасности для объектов инфраструктуры всех видов транспорта. Единственным оператором ЕГИС ОТБ является ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации».

В рамках договора системный интегратор «Техносерв» оказывает услуги в соответствии с условиями предоставления базовой технической вендорной поддержки оборудования и программного обеспечения (ПО), которое также входит и в состав СИОБНТ.

В пул обязанностей интегратора входит мониторинг и поддержание работоспособности ПО и оборудования, а именно: предоставление последних версий и обновлений ПО, микрокодов оборудования, консультирование по вопросам эксплуатации и настройки, диагностика и помощь в устранении сложных неисправностей, в том числе, в режиме «горячей линии».

Системный интегратор «Техносерв» гарантирует в режиме 7х24х365 обеспечение бесперебойного функционирования порядка 12 тыс. единиц программного обеспечения в области виртуализации и программных компонент систем управления базами данных, а также более 1,6 тыс. единиц серверного оборудования, включающего сервера, системы хранения данных, дисковые массивы и т.д.

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. В соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов – от критичного до низкого. При этом время реакции специалистов при возникновении проблемы с критическим приоритетом должна составлять не более 20 минут.

«Обеспечение транспортной безопасности - это сложный, многоэтапный процесс, в реализацию которого вовлечены различные министерства, ведомства, субъекты транспортной инфраструктуры, а также технологические компании. В рамках реализации таких сложных ИТ-систем как СИОБНТ, наше предприятие заинтересовано в сотрудничестве с надежными поставщиками услуг, обладающими солидным практическим опытом и ресурсами. Считаю, что «Техносерв» обладает необходимыми компетенциями для выполнения взятых на себя обязательств, и наше сотрудничество будет плодотворным», – отметил Евгений Хвостенко, директор Дирекции эксплуатации информационных систем ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».

«Во всех государственных структурах сейчас работают масштабные, сложные и требовательные ИТ-системы, для обслуживания которых нужны не только высококвалифицированные и дорогостоящие кадры, но и четкие, методологически выверенные процессы оказания услуг, учитывающие как отраслевой опыт, так и специфику госсектора, – комментирует Юлия Кржешовская, заместитель директора департамента по работе с государственными структурами «Техносерв». – Мы согласовали простой и четкий процесс по оказанию сервиса для нашего заказчика - ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - и готовы применить все наработки и лучшие практики в обслуживании».

Напомним, среди заказчиков «Техносерва» в области сервиса и ИТ-аутсорсинга – ФМС России, Росгидромет, Росреестр, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд России, Сбербанк, Ростелеком и многие другие.

Источник:
http://www.servionica.ru
13:55
428
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X