Addreality попала в топ-3 лучших Indoor-агентств, по версии РРАР-2017

Российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики Addreality занял третье место в рейтинге рекламных агентств России.
Российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики Addreality занял третье место в рейтинге рекламных агентств России (РРАР). В основе оценки лежит эффективность работы и отзывы клиентов. Первое и второе места в рейтинге заняли, соответственно, московские компании Russ Outdoor и Advertising Media Group.

Платформа Addreality служит для централизованного управления цифровыми коммуникациями на различных устройствах – от планшетов до видеостен. Решение используют как магазины и сегмент HoReCa, так и финансовые структуры, учебные учреждения, музеи – любые организации, нуждающиеся в едином инструменте взаимодействия с посетителями и клиентами. Под управлением платформы Addreality работают более 20 000 рекламно-информационных инсталляций в более 4000 магазинов, торговых точек, финансовых и социально-культурных организаций в России.

«По данным POPAI, 76% населения одобряют использование интерактивных маркетинговых инструментов в ритейле. Наша позиция в лидерах рейтинга Indoor-агентств говорит о том, что российский рынок Indoor-рекламы переживает внутреннюю трансформацию и двигается в сторону цифровизации, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Digital signage - это уход от статичных и дорогих в производстве рекламных материалов к интересному, интерактивному контенту, который создается специально для покупателя. Мы помогаем клиентам внедрять таргетированную рекламу, технологии компьютерного зрения, умную аналитику для того, чтобы облегчить взаимодействие с клиентом, сделать его эффективным как для одной, так и для другой стороны. И это направление, куда в ближайшем будущем будет двигаться весь рынок».

Рейтинг высчитывается на основе 11 параметров: опыта работы на рынке, количества клиентов и сотрудников, наград и основных услуг, частоты упоминаний в СМИ, размера и охвата компании, наличия собственного производства и площадок, участия в ассоциациях, а также общего имиджа и портфолио. Каждый параметр имеет собственные коэффициенты значимости, которые влияют на итоговую позицию в рейтинге. Например, участие в выставке имеет меньший вес, чем портфолио или опыт работы. Благодаря этому подходу достигается наиболее качественная оценка рынка.

Весь рейтинг можно посмотреть по ссылке: http://alladvertising.ru/top/indoor/

О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

Сайт компании: http://addreality.ru

Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
e.borodina@itrend.ru
Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Источник:
https://addreality.ru
08:40
191
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X