Avanpost IDM — первая система идентификации и управления доступом, сертифицированная ФСТЭК России ка

7 декабря 2017, Москва.
Сегодня компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — объявляет о получении сертификата соответствия, удостоверяющего, что Avanpost IDM отвечает требованиям руководящих документов ФСТЭК России на отсутствие недекларированных возможностей (НДВ) по 4-му уровню контроля и на соответствие ТУ (т.е на совпадение реальных и декларированных в документации функциональных возможностей). Сертификат соответствия № 3765 от 30.06.2017 г. выдан компании Аванпост по результатам сертификационных испытаний, проведенных испытательной лабораторией АО «Научно-производственное объединение «Эшелон» (аттестат аккредитации № СЗИ RU.0001.01БИ00.Б018 от 18.04.2017).

Особо подчеркнем, что программный продукт Аванпост стал первым в России IDM-решением, сертифицированным именно как средство защиты информации (СЗИ). Это позволяет применять Avanpost IDM в государственных информационных системах (ГИС) и системах обработки персональных данных (ИСПДн) для реализации соответствующих мер защиты.

Avanpost IDM защищает организацию от множества угроз, связанных со случайными и преднамеренными ошибками ИБ-персонала и администраторов ИС при назначении прав доступа; с длительными задержками, неизбежными при ручном исполнении заявок на изменение таких прав; с быстрым устареванием ролевых моделей; с неконтролируемыми расхождениями между ролевой моделью и фактическими правами пользователей; с появлением у сотрудников шлейфа избыточных прав доступа; с накоплением в информационной системе т. н. «мертвых душ» (уволенных сотрудников, сохраняющих права доступа к информационным системам). Внедрение Avanpost IDM позволяет организации забыть об этих и многих других угрозах информационной безопасности, с которыми невозможно эффективно бороться без эффективных средств автоматизации. Кроме того, благодаря встроенной технологии аудита прав доступа Avanpost IDM позволяет выявлять и исправлять соответствующие ошибки, даже если они возникли еще до внедрения.

Avanpost IDM — лидер своего сегмента российского рынка ИБ. Это современный активно развивающийся программный продукт, отвечающий всем требованиям даже самых крупных российских организаций-заказчиков к системам управления доступом к корпоративным информационным ресурсам. По многим существенным характеристикам этот программный продукт превосходит аналогичные разработки ведущих мировых производителей. Так, в Avanpost IDM встроен комплекс инструментов для создания ролевых моделей и поддержания их в актуальном состоянии. Кроме того, данная IDM-система лидирует по числу готовых модулей сопряжения (коннекторов) с кадровыми системами и с всевозможными управляемыми элементами ИС, включая операционные системы, службы каталогов, СУБД, серверы приложений, всевозможное прикладное ПО (в том числе, на базе платформы 1С: Предприятие). Имеются зрелые методики и инструментарий разработчика, позволяющие компании Аванпост, её партнерам и заказчикам достаточно легко разрабатывать новые коннекторы — без необходимости глубоко погружаться в принципы работы IDM-решения. Благодаря этому для Avanpost IDM созданы модули сопряжения, позволившие полностью интегрировать в корпоративную систему управления доступом как популярное на отечественном ИТ-рынке российское ПО, так и нетиражируемые «самописные» разработки, выполненные интеграторами и самими заказчиками.

Отметим, что IDM-система компании Аванпост может применяться не только самостоятельно, но и в сочетании с другими программными продуктами линейки Avanpost, отвечающими за все аспекты работы с открытыми ключами и токенами (Avanpost PKI) и за однократную аутентификацию пользователей ИС (Avanpost SSO и Avanpost WebSSO). В этом случае организация получает комплексную систему защиты от несанкционированного доступа.


О компании Аванпост

Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.

В линейке решений компании представлены следующие продукты:

Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
Avanpost PKI — система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра;
Avanpost SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах организации;
Avanpost Web SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах, SaaS-сервисах и облачных продуктах.

Решения Аванпост успешно работают как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.

Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России.

Сегодня на счету Аванпост свыше 60 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Роснано, МТС Банк и др.

Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Губарева
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074)
Моб.: +7 (916) 519-13-24
E-mail: agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru
Источник:
http://www.rtsoft.ru/press/news/detail.php?ID=3029
18:18
513
MPR
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X