Жители Калмыкии смогут записаться к врачу через портал госуслуги
Компания «Нетрика» подключила Калмыкию к Концентратору услуг Федеральной электронной регистратуры.
Компания «Нетрика» подключила Калмыкию к Концентратору услуг Федеральной электронной регистратуры (ФЭР). Концентратор представляет собой компонент ФЭР, предназначенный для предоставления услуги «Запись на прием к врачу» через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ, https://www.gosuslugi.ru/).
Теперь пациенты Республики Калмыкия смогут в кратчайшие сроки записаться к врачу, отменить свою запись или отслеживать статус заявки в личном кабинете портала. В случае переноса записи по инициативе врача или медицинского учреждения, пользователь увидит актуальную информацию о статусе записи к врачу в «ленте уведомлений» на ЕПГУ.
Для того чтобы записаться к врачу через ЕПГУ, пациент должен быть авторизован посредством единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Авторизация на ЕПГУ возможна с помощью СНИЛС, телефона/почты или электронных средств.
«Подключение Калмыкии к федеральному сервису — большой шаг в сторону повышения вовлеченности пациентов Республики в использование информационных сервисов для здравоохранения. Уверен, мы не будем останавливаться на достигнутом», — отмечает Андрей Дюков, менеджер по работе с ключевыми клиентами направления «Здравоохранение» компании «Нетрика».
«Для соблюдения федеральных требований по подключению к КУ “ФЭР”, сотрудники МИАЦ Калмыкии совместно с коммерческими компаниями из Санкт-Петербурга проделали кропотливую работу от взаимодействия со всеми медицинскими организациями Республики до выстраивания целого регионального сегмента», — сообщает директор БУ РК «МИАЦ» Натыров Бадма.
О компании «Нетрика»
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-25 компаний-поставщиков на рынке информатизации госсектора России (TAdviser, 2016) и в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).
Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 15 регионах России.
www.netrika.ru
Контакты для СМИ
Денис Бойцов,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru
Skype: denis.boytsov
Теперь пациенты Республики Калмыкия смогут в кратчайшие сроки записаться к врачу, отменить свою запись или отслеживать статус заявки в личном кабинете портала. В случае переноса записи по инициативе врача или медицинского учреждения, пользователь увидит актуальную информацию о статусе записи к врачу в «ленте уведомлений» на ЕПГУ.
Для того чтобы записаться к врачу через ЕПГУ, пациент должен быть авторизован посредством единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Авторизация на ЕПГУ возможна с помощью СНИЛС, телефона/почты или электронных средств.
«Подключение Калмыкии к федеральному сервису — большой шаг в сторону повышения вовлеченности пациентов Республики в использование информационных сервисов для здравоохранения. Уверен, мы не будем останавливаться на достигнутом», — отмечает Андрей Дюков, менеджер по работе с ключевыми клиентами направления «Здравоохранение» компании «Нетрика».
«Для соблюдения федеральных требований по подключению к КУ “ФЭР”, сотрудники МИАЦ Калмыкии совместно с коммерческими компаниями из Санкт-Петербурга проделали кропотливую работу от взаимодействия со всеми медицинскими организациями Республики до выстраивания целого регионального сегмента», — сообщает директор БУ РК «МИАЦ» Натыров Бадма.
О компании «Нетрика»
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-25 компаний-поставщиков на рынке информатизации госсектора России (TAdviser, 2016) и в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).
Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 15 регионах России.
www.netrika.ru
Контакты для СМИ
Денис Бойцов,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru
Skype: denis.boytsov
Источник:
http://netrika.ru