Navicon получил статус золотого партнера Microsoft по облачным платформам
Системный интегратор и разработчик Navicon получил золотой партнерский статус корпорации Microsoft по облачным платформам. Статус Gold в партнерской программе выдается за высокий уровень экспертизы и реализацию успешных проектов на платформе Microsoft Azure.
Системный интегратор и разработчик Navicon получил золотой партнерский статус корпорации Microsoft по облачным платформам. Статус Gold в партнерской программе выдается за высокий уровень экспертизы и реализацию успешных проектов на платформе Microsoft Azure. Новая компетенция стала восьмым золотым статусом Microsoft для компании Navicon.
Рынок облачных вычислений в России вырос на 20,1% в 2016 году, по данным отчета IDC Russia Cloud Service Market. При этом реальное увеличение облачного сегмента ИТ-рынка в 2 раза превысило прогнозы прошлого года. Аналитики считают, что использование облачных платформ и решений позволяет бизнес-пользователям существенно экономить на непрофильных инвестициях в ИТ-оборудование и инфраструктуру – этим объясняется высокая динамика рынка.
«Мы замечаем, что бизнес-пользователи чаще, чем раньше, выбирают подключение к облачной инфраструктуре вместо внедрения решенийon-premise. Хранение и обработка данных на виртуальных мощностях, помимо прочего, помогает пользователям серьезно экономить на установке и поддержании ИТ-инфраструктуры, а также обеспечивает бесперебойную работу оборудования и минимизирует риск потери информации за счет наличия резервных мощностей. Особенно это касается тех компаний, которые обладают географически распределенной структурой – виртуализация бизнеса помогает им экономить на масштабировании и сервисном обслуживании ИТ», — комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор Navicon.
Компетенция Cloud Platform Gold присуждается участникам глобальной партнерской программы Microsoft, развивающим линейку облачных продуктов Microsoft, а также своих облачных сервисов на базе облака Azure на локальных рынках.
«Сейчас внимание Navicon обращено в сторону таких инновационных ИТ-инструментов и технологий, которые позволили бы нашим клиентам эффективно управлять данными при минимальных затратах времени и ресурсов: машинного обучения, искусственного интеллекта. Подключение к облаку Microsoft Azure дает возможность нашим заказчикам использовать полный набор интеллектуальных инструментов. Они могут, например, создавать интерактивные панели визуализации в Power BI или использовать технологии машинного обучения в Cortana Intelligence. Поэтому в 2017 году Navicon подключил 10 клиентов к бизнес-приложениям на базе облачной платформы Azure», — продолжает Евгений Смирнов.
В 2017 году Navicon разработал набор решений с использованием интеллектуальных технологий Microsoft, доступных в облаке Azure, для прогнозирования покупательского спроса, управления эффективностью маркетинга и других задач бизнеса. Кроме того, на базе облачной платформы Azure создан целый пул собственных решений интегратора для автоматизации различных бизнес-процессов клиентов: маркетинга и трейд-маркетинга (Navicon Trade Data Consolidation), контроля продаж через дистрибьюторов (Navicon Trade Promotion Management), комплексного управления данными компаний (Navicon Master Data Management).
Напомним, что системный интегратор Navicon в 2017 году стал «Партнером года» Microsoft в России и вошел в 2017 Microsoft Inner Circle – топ партнеров корпорации по линейке Microsoft Dynamics. Также в этом году системный интегратор получил статус Microsoft Cloud CRM Gold, подтвердивший высокие компетенции партнера корпорации во внедрении и поддержке облачных CRM-приложений.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.
Рынок облачных вычислений в России вырос на 20,1% в 2016 году, по данным отчета IDC Russia Cloud Service Market. При этом реальное увеличение облачного сегмента ИТ-рынка в 2 раза превысило прогнозы прошлого года. Аналитики считают, что использование облачных платформ и решений позволяет бизнес-пользователям существенно экономить на непрофильных инвестициях в ИТ-оборудование и инфраструктуру – этим объясняется высокая динамика рынка.
«Мы замечаем, что бизнес-пользователи чаще, чем раньше, выбирают подключение к облачной инфраструктуре вместо внедрения решенийon-premise. Хранение и обработка данных на виртуальных мощностях, помимо прочего, помогает пользователям серьезно экономить на установке и поддержании ИТ-инфраструктуры, а также обеспечивает бесперебойную работу оборудования и минимизирует риск потери информации за счет наличия резервных мощностей. Особенно это касается тех компаний, которые обладают географически распределенной структурой – виртуализация бизнеса помогает им экономить на масштабировании и сервисном обслуживании ИТ», — комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор Navicon.
Компетенция Cloud Platform Gold присуждается участникам глобальной партнерской программы Microsoft, развивающим линейку облачных продуктов Microsoft, а также своих облачных сервисов на базе облака Azure на локальных рынках.
«Сейчас внимание Navicon обращено в сторону таких инновационных ИТ-инструментов и технологий, которые позволили бы нашим клиентам эффективно управлять данными при минимальных затратах времени и ресурсов: машинного обучения, искусственного интеллекта. Подключение к облаку Microsoft Azure дает возможность нашим заказчикам использовать полный набор интеллектуальных инструментов. Они могут, например, создавать интерактивные панели визуализации в Power BI или использовать технологии машинного обучения в Cortana Intelligence. Поэтому в 2017 году Navicon подключил 10 клиентов к бизнес-приложениям на базе облачной платформы Azure», — продолжает Евгений Смирнов.
В 2017 году Navicon разработал набор решений с использованием интеллектуальных технологий Microsoft, доступных в облаке Azure, для прогнозирования покупательского спроса, управления эффективностью маркетинга и других задач бизнеса. Кроме того, на базе облачной платформы Azure создан целый пул собственных решений интегратора для автоматизации различных бизнес-процессов клиентов: маркетинга и трейд-маркетинга (Navicon Trade Data Consolidation), контроля продаж через дистрибьюторов (Navicon Trade Promotion Management), комплексного управления данными компаний (Navicon Master Data Management).
Напомним, что системный интегратор Navicon в 2017 году стал «Партнером года» Microsoft в России и вошел в 2017 Microsoft Inner Circle – топ партнеров корпорации по линейке Microsoft Dynamics. Также в этом году системный интегратор получил статус Microsoft Cloud CRM Gold, подтвердивший высокие компетенции партнера корпорации во внедрении и поддержке облачных CRM-приложений.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.
Источник:
http://www.navicongroup.ru