«Нетрика» разработала автоматизированную систему согласования маршрутов
Государственная компания «Автодор» успешно ввела в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему согласования маршрутов для транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») успешно ввела в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему согласования маршрутов для транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Программно-аппаратный комплекс «Согласование маршрутов» (ПАК СМ), разработанный ИТ-компанией «Нетрика» по заказу АО «Автодор-Телеком», позволяет выполнять процедуру согласования маршрутов в электронном виде четко в срок, определенный федеральным законодательством.
В соответствии с федеральным законом 257-ФЗ согласование маршрута транспортного средства, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы, должно выдаваться в срок не более 1 рабочего дня. До внедрения ПАК СМ все заявки на согласование принимались в бумажном виде, а их обработка — проверка корректности, расчет ущерба, выставление счетов и создание документов — осуществлялись вручную сотрудниками ГК «Автодор». Процесс обработки занимал до 4 дней, теперь же сроки согласования заявок сократились до 1 рабочего дня.
Внедрение ПАК СМ позволило существенно повысить эффективность работы сотрудников ГК «Автодор» и минимизировать риск ошибок, связанных с «человеческим фактором». Расчет размера ущерба и выставление счета теперь осуществляются автоматически. ПАК СМ проверяет все полученные заявки на корректность. Благодаря справочнику маршрутов ПАК СМ позволяет оператору быстро указывать необходимый маршрут, контролировать ограничения на нем и отслеживать появление новых ограничений в уже согласованных заявках. ПАК СМ работает по принципу тонкого клиента, имеет простой и лаконичный интерфейс и помогает в работе сотрудникам как центрального аппарата ГК «Автодор», расположенного в Москве, так и 4 его филиалов: в Тверской, Воронежской, Калужской и Московской областях.
В ПАК СМ ежедневно ежемесячно обрабатывается до 10 тысяч заявок. В решении реализована широкая функциональность: в числе прочих возможностей, персонал ГК «Автодор» имеет возможность добавлять заявки вручную, аннулировать их и выгружать из системы информативные отчеты. Получение и отправка документов, связанных с выдачей согласований и контролем оплаты, также происходит в системе. Сотрудники формируют в программно-аппаратном комплексе счета для заявителей и ответы по заявкам, осуществляют внутреннее согласование решений. Документы заверяются электронной подписью и имеют юридически значимый статус.
«В нашей стране все больше спрос со стороны государственных организаций и органов власти на системы класса G2B, помогающие быстрее и с меньшими трудозатратами оказывать услуги бизнесу, — подчеркивает Алексей Ильин, управляющий партнер компании «Нетрика». — Такие решения существенно усиливают возможности бизнеса в стране. В частности, сокращение срока выдачи согласованного маршрута позволяет владельцам крупногабаритного транспорта более гибко и оперативно планировать загрузку парка транспортных средств и график водителей».
В настоящий момент ПАК СМ обеспечивает прием и обработку заявок по трассам М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и А-107 «ММК». Программно-аппаратный комплекс позволяет добавлять в справочники неограниченное количество трасс и участков. Веб-сервис ПАК СМ зарегистрирован Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Справка
О компании «Нетрика»
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора.
«Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Важное направление деятельности компании — это системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона.
«Нетрика» входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным авторитетных отраслевых агентств CNews, TAdviser, СomNews, РБК+) и ТОП-30 компаний-поставщиков на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser, СomNews). Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews), 18 место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 37 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).
Компанией разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений в 18 регионах России.
www.netrika.ru
Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Денис Бойцов,
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru
В соответствии с федеральным законом 257-ФЗ согласование маршрута транспортного средства, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы, должно выдаваться в срок не более 1 рабочего дня. До внедрения ПАК СМ все заявки на согласование принимались в бумажном виде, а их обработка — проверка корректности, расчет ущерба, выставление счетов и создание документов — осуществлялись вручную сотрудниками ГК «Автодор». Процесс обработки занимал до 4 дней, теперь же сроки согласования заявок сократились до 1 рабочего дня.
Внедрение ПАК СМ позволило существенно повысить эффективность работы сотрудников ГК «Автодор» и минимизировать риск ошибок, связанных с «человеческим фактором». Расчет размера ущерба и выставление счета теперь осуществляются автоматически. ПАК СМ проверяет все полученные заявки на корректность. Благодаря справочнику маршрутов ПАК СМ позволяет оператору быстро указывать необходимый маршрут, контролировать ограничения на нем и отслеживать появление новых ограничений в уже согласованных заявках. ПАК СМ работает по принципу тонкого клиента, имеет простой и лаконичный интерфейс и помогает в работе сотрудникам как центрального аппарата ГК «Автодор», расположенного в Москве, так и 4 его филиалов: в Тверской, Воронежской, Калужской и Московской областях.
В ПАК СМ ежедневно ежемесячно обрабатывается до 10 тысяч заявок. В решении реализована широкая функциональность: в числе прочих возможностей, персонал ГК «Автодор» имеет возможность добавлять заявки вручную, аннулировать их и выгружать из системы информативные отчеты. Получение и отправка документов, связанных с выдачей согласований и контролем оплаты, также происходит в системе. Сотрудники формируют в программно-аппаратном комплексе счета для заявителей и ответы по заявкам, осуществляют внутреннее согласование решений. Документы заверяются электронной подписью и имеют юридически значимый статус.
«В нашей стране все больше спрос со стороны государственных организаций и органов власти на системы класса G2B, помогающие быстрее и с меньшими трудозатратами оказывать услуги бизнесу, — подчеркивает Алексей Ильин, управляющий партнер компании «Нетрика». — Такие решения существенно усиливают возможности бизнеса в стране. В частности, сокращение срока выдачи согласованного маршрута позволяет владельцам крупногабаритного транспорта более гибко и оперативно планировать загрузку парка транспортных средств и график водителей».
В настоящий момент ПАК СМ обеспечивает прием и обработку заявок по трассам М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и А-107 «ММК». Программно-аппаратный комплекс позволяет добавлять в справочники неограниченное количество трасс и участков. Веб-сервис ПАК СМ зарегистрирован Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Справка
О компании «Нетрика»
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора.
«Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Важное направление деятельности компании — это системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона.
«Нетрика» входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным авторитетных отраслевых агентств CNews, TAdviser, СomNews, РБК+) и ТОП-30 компаний-поставщиков на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser, СomNews). Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews), 18 место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 37 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).
Компанией разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений в 18 регионах России.
www.netrika.ru
Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Денис Бойцов,
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru
Источник:
http://netrika.ru