Государственные услуги ПФР можно получать, не выходя из дома!
Пенсионный фонд стремится к тому, чтобы повышать качество обслуживания граждан, предоставлять государственные услуги в более короткие сроки и расширять способы их оказания.
Пенсионный фонд стремится к тому, чтобы повышать качество обслуживания граждан, предоставлять государственные услуги в более короткие сроки и расширять способы их оказания. Добиваться этого во многом удается за счет развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты.
«Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, используйте свой логин и пароль.
Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись.
Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором.
По данным ОПФР по Тамбовской области, количество граждан, переходящих на электронное взаимодействие, неуклонно растет. Если в 2017 году через специальный сервис на сайте ПФР на прием записались около 37 тыс. человек, то на сегодняшний день эта цифра достигла почти 43 тысяч, рост составляет 16 процентов.
Количество граждан, обратившихся с обращениями в электронном виде через сайт ПФР за I – III кв. 2018 года составило 303 ед., что почти на 20 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было зафиксировано 253 обращения.
Наблюдается рост клиентов, использующих для записи на прием специализированный программный комплекс на сайте ПФР «Предварительная запись на прием». За 11 мес. 2018 года с помощью данного сервиса записалось на прием 42 761 человек, что на 15 процентов превышает аналогичный период прошлого года, когда через интернет записалось 36 959 клиентов.
Растет число граждан, использующих электронный сервис «Личный кабинет гражданина» (ЛКГ).
В Тамбовской области за 11 месяцев 2018 года с помощью «ЛКГ» на сайте ПФР назначили себе пенсию и выбрали способ доставки пенсии 43 224 гражданина (95,5 процента от общего числа поданных в территориальные органы ПФР заявлений), это на 21 процент больше, чем год назад.
Для получения государственных услуг ПФР можно использовать и смартфоны, для этого Пенсионный фонд в 2017 году разработал мобильное приложение. (в Play Market для Android и в App Store для iOS).
Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 73-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/
«Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, используйте свой логин и пароль.
Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись.
Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором.
По данным ОПФР по Тамбовской области, количество граждан, переходящих на электронное взаимодействие, неуклонно растет. Если в 2017 году через специальный сервис на сайте ПФР на прием записались около 37 тыс. человек, то на сегодняшний день эта цифра достигла почти 43 тысяч, рост составляет 16 процентов.
Количество граждан, обратившихся с обращениями в электронном виде через сайт ПФР за I – III кв. 2018 года составило 303 ед., что почти на 20 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было зафиксировано 253 обращения.
Наблюдается рост клиентов, использующих для записи на прием специализированный программный комплекс на сайте ПФР «Предварительная запись на прием». За 11 мес. 2018 года с помощью данного сервиса записалось на прием 42 761 человек, что на 15 процентов превышает аналогичный период прошлого года, когда через интернет записалось 36 959 клиентов.
Растет число граждан, использующих электронный сервис «Личный кабинет гражданина» (ЛКГ).
В Тамбовской области за 11 месяцев 2018 года с помощью «ЛКГ» на сайте ПФР назначили себе пенсию и выбрали способ доставки пенсии 43 224 гражданина (95,5 процента от общего числа поданных в территориальные органы ПФР заявлений), это на 21 процент больше, чем год назад.
Для получения государственных услуг ПФР можно использовать и смартфоны, для этого Пенсионный фонд в 2017 году разработал мобильное приложение. (в Play Market для Android и в App Store для iOS).
Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 73-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/
Источник:
https://www.konicaminolta.ru