Департамент корпоративных информационных систем ALP Group открывает практику по созданию систем упра
11 февраля 2018 г., Москва
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС», или ДКИС) — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — официально объявляет об открытии новой практики, целью которой является создание, внедрение и сопровождение современных ECM-решений, построенных на базе программного продукта 1С:Документооборот, собственных разработок ДКИС и разработок других российских компаний. Особенностью этих решений является их тесная интеграция с ERP-системами и средствами непрерывного улучшения и роботизации бизнес-процессов (process mining и robotic process automation, соответственно), а также менеджмента на основе данных (data-driven management, или ddm). Такие ECM-решения облегчат крупным территориально распределенным российским организациям процесс масштабной цифровой трансформации (например, связанной с внедрением ОЦО ), а также справляться с интенсивным потоком разноплановых изменений организации, создавать централизованные и распределенные электронные архивы.
Новая практика является одним из приоритетных направлений работы ДКИС. Её созданию предшествовало выполнение ряда крупных проектов, в рамках которых на фоне значительных изменений в организациях-заказчиках (включая переход на ОЦО в бухгалтериях и в управлении финансами) были разработаны и внедрены ECM-решения, значительно отличающиеся по функциональным возможностям, назначению и точкам сопряжения с другими элементами системы управления предприятием. Эти проекты позволили выявить наиболее востребованные варианты применения ECM, определить бизнес-ценность различных применений технологии ECM для заказчика, а также готовность последних к применению таких систем.
Кроме того, во всех случаях совместное применение технологий ERP и ECM привело к существенному увеличению производительности труда пользователей, а также снизило риски потери или нарушения целостности информации, в отношении которой имеются требования по срокам хранения и по управлению доступом. Еще больший эффект достигается в тех проектах, где также применяются и какие-то из вышеперечисленных новых технологий (например, RPA и process mining). Предприятие становится более управляемым и адаптивным, пропадают проблемы, связанные с сосуществованием в различных территориальных единицах актуальных и устаревших наборов реквизитов документов и регламентов бизнес-процессов, а простота поиска информации (особенно если используются наработки ДКИС по применению метаданных на всех этапах работы с документами) позволяет эффективнее работать практически любым подразделениям. При этом большинство эффектов можно оценить количественно и проверять в ходе внедрения.
1С:Документооборот — современная ECM-система с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников, удовлетворяющая требованиям ГОСТов и ISO по ведению документооборота. Система позволяет описать сложные бизнес процессы (автоматический и ручной запуск регламентов, последовательное или параллельное выполнение действий, простые и многоступенчатые действия и др.) и распространить актуальную версию шаблонов и конфигураций во все территориальные единицы организации. Также в 1С:Документооборот имеются средства мониторинга и визуализации бизнес-процессов компании, а также встроенные средства контроля исполнительской дисциплины (с возможностью уведомления пользователей о нарушении сроков) и средства контроля рабочего времени, затраченного на выполнение задач. В качестве вспомогательных средств в ECM-решениях ДКИС используются продукты Open Source, например, система оптического распознавания текста CuneiForm и инструментарий для обработки изображений ImageMagick.
Системы управления корпоративным контентом, создаваемые в рамках новой практики ДКИС, будут обеспечивать сбор, управление, эффективное хранение, архивирование, поиск, извлечение и доставку всевозможных электронных документов (а при наличии спроса — и мультимедийных данных) всем потребителям внутри организации. Отметим также, что по желанию заказчика создание и внедрение ECM-решений может быть организовано как по классической проектной схеме, так и адаптивно (на основе подходов Agile и DevOps).
ECM-решения ДКИС могут охватывать полный жизненный цикл корпоративной информации, обеспечивать выполнение требований по срокам хранения различных категорий документов, включая долгосрочное хранение. Это позволяет организациям, использующим такие решения, соответствовать устойчивому долгосрочному тренду на повышение юридической значимости применения ИТ.
ECM-практика ДКИС будет взаимодействовать с традиционными направлениями (бухгалтерский, управленческий и налоговый учет, торговля, HR, ERP и др.) и с новыми практиками (BI, RPA, process mining и др.). В настоящее время ECM-практика сфокусирована на разработке методик применения систем управления корпоративным контентом в нескольких категориях ИТ-решений, среди которых: улучшение и упорядочивание взаимодействия сотрудников, стандартизация процессов, обеспечение полного контроля и сохранности документации и иной корпоративной информации, выявление типичных дорожных карт внедрения комбинированных решений (ECM и ERP или iERP) у различных категорий заказчиков.
1 - ОЦО — объединенный центр обработки. Это популярный сегодня вариант перехода от множества распыленных функциональных подразделений (отвечающих за бухучет, расчет зарплаты, учет товаров и др.) к полностью централизованной схеме или к передаче функции на аутсорсинг.
О Департаменте корпоративных информационных систем ALP Group
ALP Group занимается созданием решений на базе продуктов «1С» со дня основания (1996 год). В первый период компания работает только с небольшими предприятиями. В рамках развития этого направления в 2007 году был создан Департамент корпоративных информационных систем (ДКИС) ALP Group (www.alp-erp.ru), полностью нацеленный на решения для крупных предприятий, а работа с малым бизнесом была свернута. В 2009 году ДКИС ALP Group вывел на рынок первые решения для крупных организаций и заключил первые контракты в сегменте Enterprise.
Среди клиентов ДКИС: вертикально-интегрированные предприятия, госкомпании, промышленные предприятия, медийные холдинги и др. Современные автоматизированные системы, созданные специалистами ДКИС на базе платформы «1С», успешно используются в ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», ОАО «Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы», ПКиО «Сокольники» и десятках других организаций. Проект по созданию систем коммерческого, бухгалтерского и налогового учета, зарплаты и управления персоналом в ФГУП «Почта России» (46 тыс. рабочих мест, охватывает 83 филиала с 380 тыс. сотрудников) признан самым масштабным внедрением на базе продуктов и платформ «1С» и занял 1-е место в ТОП-500 – престижном официальном рейтинге крупнейших проектов, реализованных на базе «1С».
С 2016 г. ДКИС ALP Group целенаправленно наращивает компетенции в области менеджмента на основе объективных данных; консолидации, аналитической обработки и визуализации данных, полученных из различных источников; автоматизации и роботизации управленческих решений; гибкого управления проектами (методики AGILE), интеграции процессов разработки и эксплуатации ИТ-решений (DevOps).
В 2013 году ДКИС ALP Group вышел на уровень 25-30 одновременно выполняемых крупных проектов. В 2017 году в Департаменте сформирована практика для поддержки проектов класса IT-Digital, а их доля выросла до 24%.
В настоящее время в ДКИС работает свыше 150 высококвалифицированных специалистов, непосредственно занятых в проектах создания, развития и сопровождения систем управления предприятием. Это руководители проектов и практик, консультанты, системные архитекторы, разработчики, тестировщики и др.
За дополнительной информацией обращаться:
Елена Хрыкова
Elena.Hrykova@alp.ru
www.alp-erp.ru
Новая практика является одним из приоритетных направлений работы ДКИС. Её созданию предшествовало выполнение ряда крупных проектов, в рамках которых на фоне значительных изменений в организациях-заказчиках (включая переход на ОЦО в бухгалтериях и в управлении финансами) были разработаны и внедрены ECM-решения, значительно отличающиеся по функциональным возможностям, назначению и точкам сопряжения с другими элементами системы управления предприятием. Эти проекты позволили выявить наиболее востребованные варианты применения ECM, определить бизнес-ценность различных применений технологии ECM для заказчика, а также готовность последних к применению таких систем.
Кроме того, во всех случаях совместное применение технологий ERP и ECM привело к существенному увеличению производительности труда пользователей, а также снизило риски потери или нарушения целостности информации, в отношении которой имеются требования по срокам хранения и по управлению доступом. Еще больший эффект достигается в тех проектах, где также применяются и какие-то из вышеперечисленных новых технологий (например, RPA и process mining). Предприятие становится более управляемым и адаптивным, пропадают проблемы, связанные с сосуществованием в различных территориальных единицах актуальных и устаревших наборов реквизитов документов и регламентов бизнес-процессов, а простота поиска информации (особенно если используются наработки ДКИС по применению метаданных на всех этапах работы с документами) позволяет эффективнее работать практически любым подразделениям. При этом большинство эффектов можно оценить количественно и проверять в ходе внедрения.
1С:Документооборот — современная ECM-система с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников, удовлетворяющая требованиям ГОСТов и ISO по ведению документооборота. Система позволяет описать сложные бизнес процессы (автоматический и ручной запуск регламентов, последовательное или параллельное выполнение действий, простые и многоступенчатые действия и др.) и распространить актуальную версию шаблонов и конфигураций во все территориальные единицы организации. Также в 1С:Документооборот имеются средства мониторинга и визуализации бизнес-процессов компании, а также встроенные средства контроля исполнительской дисциплины (с возможностью уведомления пользователей о нарушении сроков) и средства контроля рабочего времени, затраченного на выполнение задач. В качестве вспомогательных средств в ECM-решениях ДКИС используются продукты Open Source, например, система оптического распознавания текста CuneiForm и инструментарий для обработки изображений ImageMagick.
Системы управления корпоративным контентом, создаваемые в рамках новой практики ДКИС, будут обеспечивать сбор, управление, эффективное хранение, архивирование, поиск, извлечение и доставку всевозможных электронных документов (а при наличии спроса — и мультимедийных данных) всем потребителям внутри организации. Отметим также, что по желанию заказчика создание и внедрение ECM-решений может быть организовано как по классической проектной схеме, так и адаптивно (на основе подходов Agile и DevOps).
ECM-решения ДКИС могут охватывать полный жизненный цикл корпоративной информации, обеспечивать выполнение требований по срокам хранения различных категорий документов, включая долгосрочное хранение. Это позволяет организациям, использующим такие решения, соответствовать устойчивому долгосрочному тренду на повышение юридической значимости применения ИТ.
ECM-практика ДКИС будет взаимодействовать с традиционными направлениями (бухгалтерский, управленческий и налоговый учет, торговля, HR, ERP и др.) и с новыми практиками (BI, RPA, process mining и др.). В настоящее время ECM-практика сфокусирована на разработке методик применения систем управления корпоративным контентом в нескольких категориях ИТ-решений, среди которых: улучшение и упорядочивание взаимодействия сотрудников, стандартизация процессов, обеспечение полного контроля и сохранности документации и иной корпоративной информации, выявление типичных дорожных карт внедрения комбинированных решений (ECM и ERP или iERP) у различных категорий заказчиков.
1 - ОЦО — объединенный центр обработки. Это популярный сегодня вариант перехода от множества распыленных функциональных подразделений (отвечающих за бухучет, расчет зарплаты, учет товаров и др.) к полностью централизованной схеме или к передаче функции на аутсорсинг.
О Департаменте корпоративных информационных систем ALP Group
ALP Group занимается созданием решений на базе продуктов «1С» со дня основания (1996 год). В первый период компания работает только с небольшими предприятиями. В рамках развития этого направления в 2007 году был создан Департамент корпоративных информационных систем (ДКИС) ALP Group (www.alp-erp.ru), полностью нацеленный на решения для крупных предприятий, а работа с малым бизнесом была свернута. В 2009 году ДКИС ALP Group вывел на рынок первые решения для крупных организаций и заключил первые контракты в сегменте Enterprise.
Среди клиентов ДКИС: вертикально-интегрированные предприятия, госкомпании, промышленные предприятия, медийные холдинги и др. Современные автоматизированные системы, созданные специалистами ДКИС на базе платформы «1С», успешно используются в ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», ОАО «Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы», ПКиО «Сокольники» и десятках других организаций. Проект по созданию систем коммерческого, бухгалтерского и налогового учета, зарплаты и управления персоналом в ФГУП «Почта России» (46 тыс. рабочих мест, охватывает 83 филиала с 380 тыс. сотрудников) признан самым масштабным внедрением на базе продуктов и платформ «1С» и занял 1-е место в ТОП-500 – престижном официальном рейтинге крупнейших проектов, реализованных на базе «1С».
С 2016 г. ДКИС ALP Group целенаправленно наращивает компетенции в области менеджмента на основе объективных данных; консолидации, аналитической обработки и визуализации данных, полученных из различных источников; автоматизации и роботизации управленческих решений; гибкого управления проектами (методики AGILE), интеграции процессов разработки и эксплуатации ИТ-решений (DevOps).
В 2013 году ДКИС ALP Group вышел на уровень 25-30 одновременно выполняемых крупных проектов. В 2017 году в Департаменте сформирована практика для поддержки проектов класса IT-Digital, а их доля выросла до 24%.
В настоящее время в ДКИС работает свыше 150 высококвалифицированных специалистов, непосредственно занятых в проектах создания, развития и сопровождения систем управления предприятием. Это руководители проектов и практик, консультанты, системные архитекторы, разработчики, тестировщики и др.
За дополнительной информацией обращаться:
Елена Хрыкова
Elena.Hrykova@alp.ru
www.alp-erp.ru
Источник:
http://www.garant.ru