GfK демонстрирует новаторские новые преимущества своей интеллектуальной платформы данных gfknewron

GfK демонстрирует новаторские новые преимущества своей интеллектуальной платформы данных gfknewron

Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников

Москва, 21 октября 2021 г. На прошедшей 8 октября ежегодной конференции GfKInsightSummitRussia 2021 компания GfK, поставщик услуг в области информации, аналитики и консалтинга о потребителях и рынке, познакомила своих клиентов с инновационной платформой для анализа рынка, потребителей и брендов gfknewron

Конференция, которую компания GfK проводит ежегодно для своих клиентов, прошла в Лотте Отеле 8 октября 2021 года и собрала рекордное количество участников – около 250 человек посетили мероприятие лично и свыше 750 приняли участие онлайн. В ходе саммита, который традиционно собирает клиентов GfKи представителей крупнейших ретейлеров, выступили как эксперты GfKтак и спикеры партнеров и клиентов. Представители X5 RetailGroup,М.Видео, Озон, Яндекс приняли участие в круглом столе «Критически важные технологии».

Главным информационным событием GfKInsightSummitRussia 2021 стало знакомство участников с новейшей аналитической платформой gfknewron. Созданный на базе искусственного интеллекта этот инструмент, используя данные, получаемые GfK от операторов розничной торговли, предоставляет принципиально новые возможности в области аналитики и прогнозирования. В ходе мероприятия в рамках сессии ConsumerElectronicsгостям была продемонстрирована работа платформы в реальном времени. gfknewron доступна каждому из сотрудников компании клиента, т.е. количество ее пользователей неограниченно. Использование платформы сокращает затраты времени на анализ и прогнозирование, а также помогает избавиться от ненужных расходов, просчитывая возможности ценовых промо и выявляя наиболее эффективные с точки зрения влияния на оборот компании. В сессии участвовали представители клиента GfK – производителя потребительской аудиотехники Harman, которые рассказали об опыте использования gfknewron для анализа поведения покупателей и формирования маркетинговой стратегии.

Платформа gfknewronсостоит из трех модулей

gfknewronMarket: Что было куплено, где и по какой цене?

gfknewronMarket, основанный на данных GfKRetailPanel, позволяет клиентам использовать реальные данные о продажах для оценки эффективности своего продуктового портфолио в сравнении с рыночными показателями, разработки успешных стратегий выхода на рынок, выявления изменений на рынке и потенциала роста и для выработки соответствующей реакции.

gfknewronConsumer: Кто купил это, где и почему?

gfknewron Consumer — это эволюция GfK Consumer Insight Engine (CIE). Она помогает детально проанализировать целевые группы, отвечая на такие вопросы, как: Кто покупает какие продукты по каким каналам? Какие еще бренды привлекательны для моей целевой группы? Это позволяет брендам выявлять возможности и риски на ранней стадии и адаптировать стратегии к меняющемуся поведению потребителей.
gfknewronPredict: Что мне предпринять, чтобы развивать свой бизнес?

gfknewronPredict обеспечивает клиентов прогнозами на основе ИИ и конкретными рекомендациями для действий в процессе принятия решений на основе данных. С помощью этого модуля компании могут моделировать рыночные сценарии и прогнозировать их влияние на свой бизнес, более эффективно планировать и оптимизировать стратегии ценообразования и продвижения, повышать коэффициент привлечения и доходы.

Комментируя выход gfknewron на российский рынок, Генеральный директор GfK Россия Алексей Дорофеев сказал: «Эта платформа выводит нашу ценность для клиентов на качественно новый уровень Теперь мы предлагаем не просто результаты исследований, а инновационный аналитический инструмент, позволяющий проанализировать весь массив данных и выработать оптимальные решения для каждой конкретной ситуации. Качество и полнота собираемых нами данных в сочетании с функционалом их обработки, аналитики и прогнозирования дают, как результат, уникальные возможности для пользователей. Сегодня участники нашей конференции смогли убедиться в этом лично»

Медиа партнерами мероприятия выступили ведущие СМИ в области ретейла –Retail& Loyality и NewRetail, а также издания о высоких технологиях Computerworld и CIO

17:02
6727
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X