Автоматизация нового магазина Орловской сети «Сберегайка»
Краткое содержание:
Специалисты компании «АСТОР ВЦ» автоматизировали новый магазин Орловской сети «Сберегайка»
Орловская сеть магазинов «Сберегайка» продолжает развиваться, не снижая темпов. 26 апреля 2005 года состоялось открытие нового магазина. Супермаркет площадью 300 кв.м. расположен по адресу ул. Латышских стрелков, д.1. Магазин самообслуживания предлагает посетителям стандартный ассортимент продуктов питания. Товарная номенклатура включает около 5000 наименований.
Новый магазин сети был включен в ранее установленную единую систему управления «АСТОР:Торговая Сеть», которая полностью поддерживает принятую схему работы предприятия. В состав поставленного программно-аппаратного комплекса магазина входят 3 терминала Retail-POS и 2 электронных весов.
Весь комплекс работ по установке системы «АСТОР:Торговая Сеть», обучению персонала, настройке оборудования и программного обеспечения был проведен специалистами АСТОР ВЦ за три дня.
Система «АСТОР:Торговая Сеть» позволяет максимально эффективно решать задачи управления современного торгового предприятия сетевой структуры – оптимизировать состояние складских запасов, управлять поставками за счет применения системы заказов, структурировать взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, использовать различные стратегии розничного ценообразования, повышать лояльность покупателей, грамотно сформировать и контролировать ассортиментную матрицу предприятия за счет применения такого механизма, как ABC-XYZ анализ.
Новый магазин сети был включен в ранее установленную единую систему управления «АСТОР:Торговая Сеть», которая полностью поддерживает принятую схему работы предприятия. В состав поставленного программно-аппаратного комплекса магазина входят 3 терминала Retail-POS и 2 электронных весов.
Весь комплекс работ по установке системы «АСТОР:Торговая Сеть», обучению персонала, настройке оборудования и программного обеспечения был проведен специалистами АСТОР ВЦ за три дня.
Система «АСТОР:Торговая Сеть» позволяет максимально эффективно решать задачи управления современного торгового предприятия сетевой структуры – оптимизировать состояние складских запасов, управлять поставками за счет применения системы заказов, структурировать взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, использовать различные стратегии розничного ценообразования, повышать лояльность покупателей, грамотно сформировать и контролировать ассортиментную матрицу предприятия за счет применения такого механизма, как ABC-XYZ анализ.