РОМУЛ сменил логотип
Краткое содержание:
Новый логотип компании РОМУЛ - курс на открытость и основательность.
Нельзя стоять на месте, в постоянно меняющемся мире. С апреля 2005
года компания Ромул провела плановую замену корпоративного логотипа.
Логотип стал кириллический, все-таки основной рынок сбыта у компании
– Россия. Открытость и основательность – основные составляющие
нового имиджа. Зеленый лист в знаке подчеркивает экологичность
предлагаемой офисной мебели. Вместе с тем, фирменный стиль компании
остается неизменным, что говорит о стабильности развития – в нем
по-прежнему преобладает оранжевый цвет. Изменяясь, Ромул сохраняет
стабильность и постоянное стремление к повышению эффективности
отношений с покупателями.
года компания Ромул провела плановую замену корпоративного логотипа.
Логотип стал кириллический, все-таки основной рынок сбыта у компании
– Россия. Открытость и основательность – основные составляющие
нового имиджа. Зеленый лист в знаке подчеркивает экологичность
предлагаемой офисной мебели. Вместе с тем, фирменный стиль компании
остается неизменным, что говорит о стабильности развития – в нем
по-прежнему преобладает оранжевый цвет. Изменяясь, Ромул сохраняет
стабильность и постоянное стремление к повышению эффективности
отношений с покупателями.