С днем рождения Hankel! Высокое качество по доступной цене родилось в Германии.
Краткое содержание:
11 ноября 2007 года в Москве компания Hankel официально объявляет об открытии своего российского представительства. В задачи российского представительства входит управление всей деятельностью компании в России, странах СНГ и Балтии.
Всем известно, как не просто сегодня бывает определиться с выбором бытовой техники, особенно, когда семейный бюджет не рассчитан на большие затраты.
Вторым важным фактором, влияющим на выбор того или иного продукта, является качество продукции.
Высокое качество по доступной цене – именно этот путь выбрала для себя немецкая компания Hankel.
11 ноября 2007 года в Москве компания Hankel официально объявляет об открытии своего российского представительства.
В задачи российского представительства входит управление всей деятельностью компании в России, странах СНГ и Балтии.
Первый шаг компании – построение взаимовыгодных отношений с ведущими дистрибьюторами и оптовыми компаниями, поставляющими бытовую технику.
Маркетинг компании предполагает активную мотивацию розничных игроков рынка, а также жесткий контроль над сохранением рекомендованных цен на продукцию. Правило, которого придерживается компания Hankel, – качество выше, стоимость ниже!
На данный момент компания Hankel предлагает потребителю следующий ассортимент встраиваемой бытовой техники: варочные поверхности, духовые шкафы, посудомоечные машины и вытяжки, а уже к 2010 году планируется представить полный перечень продукции (крупная бытовая техника, мелкая бытовая техника, климатическая техника, системы «Умный дом»).
В конце 2007 года компания проводит 1-ю дилерскую конференцию, на которую приглашены дилеры и будущие партнеры компании. В рамках конференции организованы презентации компании, тренинги по продукции, по конкурентным преимуществам и по технике продаж. Также будет оглашена политика Клуба Hankel и начнется прием в этот клуб прошедших несложную регистрацию дилеров. Начинает работу официальный сайт компании www.Hankel.ru .
Преимущества Hankel перед конкурентами многочисленны, вот только некоторые из них.
Персонал компании – это высококвалифицированные профессиональные специалисты в своей области.
Сервисная сеть будет охватывать Россию, все страны СНГ и Балтии.
Гарантийный срок на продукцию составляет 2 года со дня покупки.
Рекламная активность будет обширной (TV, пресса, наружная реклама, Интернет, BTL) и в планах постоянная организация нестандартных TTL-акций (BTL и ATL, например, Road Show, фестивали и др.).
Главные составляющие успеха Hankel – высокое качество продукции, богатая функциональность, эргономичный дизайн, активная маркетинговая политика.
Всё для того, чтобы потребитель был доволен.
Вторым важным фактором, влияющим на выбор того или иного продукта, является качество продукции.
Высокое качество по доступной цене – именно этот путь выбрала для себя немецкая компания Hankel.
11 ноября 2007 года в Москве компания Hankel официально объявляет об открытии своего российского представительства.
В задачи российского представительства входит управление всей деятельностью компании в России, странах СНГ и Балтии.
Первый шаг компании – построение взаимовыгодных отношений с ведущими дистрибьюторами и оптовыми компаниями, поставляющими бытовую технику.
Маркетинг компании предполагает активную мотивацию розничных игроков рынка, а также жесткий контроль над сохранением рекомендованных цен на продукцию. Правило, которого придерживается компания Hankel, – качество выше, стоимость ниже!
На данный момент компания Hankel предлагает потребителю следующий ассортимент встраиваемой бытовой техники: варочные поверхности, духовые шкафы, посудомоечные машины и вытяжки, а уже к 2010 году планируется представить полный перечень продукции (крупная бытовая техника, мелкая бытовая техника, климатическая техника, системы «Умный дом»).
В конце 2007 года компания проводит 1-ю дилерскую конференцию, на которую приглашены дилеры и будущие партнеры компании. В рамках конференции организованы презентации компании, тренинги по продукции, по конкурентным преимуществам и по технике продаж. Также будет оглашена политика Клуба Hankel и начнется прием в этот клуб прошедших несложную регистрацию дилеров. Начинает работу официальный сайт компании www.Hankel.ru .
Преимущества Hankel перед конкурентами многочисленны, вот только некоторые из них.
Персонал компании – это высококвалифицированные профессиональные специалисты в своей области.
Сервисная сеть будет охватывать Россию, все страны СНГ и Балтии.
Гарантийный срок на продукцию составляет 2 года со дня покупки.
Рекламная активность будет обширной (TV, пресса, наружная реклама, Интернет, BTL) и в планах постоянная организация нестандартных TTL-акций (BTL и ATL, например, Road Show, фестивали и др.).
Главные составляющие успеха Hankel – высокое качество продукции, богатая функциональность, эргономичный дизайн, активная маркетинговая политика.
Всё для того, чтобы потребитель был доволен.