Компания «ФЕЛИКС»: спрос рождает предложения

Краткое содержание:
Программы, проводимые в Компании «ФЕЛИКС» по стимулированию спроса в докризисные годы, особенно пользуются популярностью в период экономической нестабильности.
Это целая система, которая складывалась в «ФЕЛИКСЕ» годами и в которую были вложены и вкладываются значительные финансовые средства. Развивается она и сейчас.
Компания всегда давала скидки на крупные проекты, на государственные тендеры, VIP-клиентам. Ежегодно проводились и проводятся сезонные акции, распродажи, в которые включаются коллекции, снятые в текущем сезоне с производства, а также отдельные изделия коллекций мебели. В Компании действуют дисконтные карты. Работает Дисконт-центр, который специализируется только на продажах уцененной мебели. Информация о спецпредложениях всегда размещается на сайте. Все перечисленные программы используются и в период кризиса. Какие-то проекты в Компании расширили, что-то, наоборот, сузили, с учетом текущей ситуации.
В этом году были проведены 2 акции, аналогичные тем, которые проводили в предыдущие годы. В конце 2008 г. начале 2009 г. стартовала акция «Лидер низких цен», в рамках которой представлена новинка 2009 - мебель для персонала экономкласса «ДИАЛОГ» и коллекция для руководителей «ЛИДЕР» по более низкой цене. Для тех компаний, которые не могут выделить достаточные средства для обустройства офиса, были предложены недорогие комплекты мебели со значительными скидками и экономичные кресла и стулья. При этом была сохранена гарантия на мебель – до 7 лет и весь спектр сервисных услуг.
С 01.08.2009г. в Компании проводится новая акция – «Время низких цен». Клиентам предложена новая модель - оперативная мебель для персонала «ДИАЛОГ-ЭКОНОМ», которая является на рынке самой экономичной. В рамках акции снижена цен на коллекцию для руководителей «СИСТЕМА Р ПЛЮС». В дополнение предлагаются также комплекты мебели со скидками и набор кресел и стульев. Снижение стоимости на эти модели, вывод их на рынок, стали возможны как благодаря удешевлению материалов и комплектующих, так и благодаря грамотной стратегии. Мебель экономсегмента Компания производит в Тверской области на ДОКе «Жарковский», который принадлежит Компании. Производство здесь более рентабельное за счет уменьшения затрат на оплату труда. Грамотная работа с поставщиками дает дополнительную возможность экономии. Увеличение использования одних и тех же материалов позволяет закупать их большими партиями, снизить цены на комплектующие. Все это сделано без ухудшения качества продукции.
Благодаря реструктуризации, которая прошла в Компании, включая бизнес-процессы, был упрощен алгоритм взаимоотношений между подразделениями, упрощены технологии производства. Эти меры позволили снизить цены на мебель без ущерба качеству продукции. Служба сервиса Компании, которая не знает аналогов на рынке офисной мебели, осуществляет весь комплекс услуг, начиная с доставки мебели и заканчивая постгарантийным обслуживанием. Все рекламации устраняются в минимальные сроки. «Горячая линия», которая открыта в Компании, дает клиенту возможность высказать все свои замечания и пожелания. Система обслуживания клиента, которая работала и до кризиса, наиболее эффективна в период экономической нестабильности. Поэтому Компании удалось не только сохранить своих клиентов, но и значительно увеличить клиентскую базу.

14:44
574
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X