Накопительная дисконтная программа от компании «Дом на Фрунзенской».

Краткое содержание:
Летом 2010 года компания «Дом на Фрунзенской» завершила внедрение масштабного проекта по введению дисконтных накопительных карт, направленного на построение долгосрочных отношений с клиентами компании, на основе накопительного стимулирования покупок.
Летом 2010 года компания «Дом на Фрунзенской» завершила внедрение масштабного проекта по введению дисконтных накопительных карт, направленного на построение долгосрочных отношений с клиентами компании, на основе накопительного стимулирования покупок.
По словам генерального директора компании Андрея Владимировича Богдановского, - «В настоящий момент, управление взаимоотношениями с клиентами являются одним из основных составляющих конкурентной стратегии компании, в планах которой стоит постоянное развитие и рост, в свою очередь, дисконтные карты предоставят нам дополнительную возможность для эффективного маркетинга на рынке жесткой конкуренции среди производителей окон».
Сегодня, при заказе интересующей продукции в компании «Дом на Фрунзенской», клиенты автоматически становятся участниками дисконтной системы. Эта система предусматривает возможность получения дополнительной скидки.
Договорившись с менеджером об определенной скидке на интересующую продукцию, клиент обязан предъявить дисконтную карту, после чего он получает дополнительную скидку, указанную на ней.
В настоящий момент, в компании предусмотрены три дисконтные карты:
трехпроцентная — выдается при первой покупке
пятипроцентная — выдается при второй покупке или при покупке от трех с половиной тысяч у. е.
семипроцентная — выдается при третьей покупке или при покупке, превышающей семь тысяч у. е.
Дисконтная карточка действует на предъявителя, поэтому Вы можете передать ее своим родным и знакомым.
«С ростом конкуренции на рынке заказов нашей отрасли, у покупателей сложился устойчивый стереотип, свидетельствующий о том, что дисконтные карты, скидки и подобные поощрения являются важным условием для дальнейшего сотрудничества, и совершению первичной покупки. Анализируя это обстоятельство, наша компания решила реализовать выпуск накопительных дисконтных карт, которые дадут возможность постоянного взаимодействия с клиентами в нашем сегменте рынка. Получить накопительную карту может любой покупатель, без половых и возрастных ограничений», -Богдановский А.
Подробная информация о программе лояльности на нашем сайте http://www.dom-okno.ru.
Предприятие `Дом на Фрунзенской` было образовано в 1994 году. Первоначальный вид деятельности - системы безопасности и видеонаблюдения. Производство деревянных евроокон было создано в 1998 году. Уже восемь лет фирма `Дом на Фрунзенской` предлагает деревянные окна собственного производства, в которых сочетаются природная притягательность дерева и современные технологии.
С этого времени компания застеклила более 2,5 тысяч объектов, многие из которых эксклюзивные. Налажено производство, которым может гордиться отечественная промышленность, и создан очень уютный салон на Набережной Москвы-реки.
Фирма `Дом на Фрунзенской` является учредителем Гильдии производителей деревянных окон.
Координаты для связи:
Адрес: 119146 г. Москва, Фрунзенская набережная, дом 28
Телефоны: +7(495) 507-47-54; +7(499) 242-05-65, +7(499) 242-05-65
Факс:8 (499) 242-05-65
E-mail: dom-okna@mail.ru
Контактное лицо: Светлана, менеджер

http://www.dom-okno.ru
16:20
762
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X