В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж» - первое в Р
Краткое содержание:
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж» - первое в России систематизированное и визуализированное пособие по продажам B2B. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки, она содержит 115 иллюстраций. Книга Михаила Казанцева - одно из немногих российских изданий, у которого существует сайт-помощник: http://schoolsalesb2b.ru.
Книга Михаила Казанцева «Школа продаж B2B» вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в конце июня 2015 года. В отличие от многочисленных переводных источников, эта книга впервые представляет систему продаж именно на рынках B2B, написанную российским автором для российских специалистов по продажам на базе отечественного опыта. В контексте сложной экономической ситуации запрос на такой системный и адаптированный подход высок. Именно поэтому по итогам первой недели продаж на ресурсе ozon.ru книга стала бестселлером.
На сегодняшний день в России изданы тысячи книг о продажах и ни одна из них не может быть использована, как понятное, иллюстрированное и практическое руководство по продажам B2B.
В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки, она содержит 115 иллюстраций.
Книга Михаила Казанцева - одно из немногих российских изданий, у которого существует сайт-помощник: http://schoolsalesb2b.ru. На сайте размещены формы, необходимые для анализа ситуации сделки и успешных продаж. Формы можно скачать и использовать в работе, при подготовке к сделке.
Автор о своём подходе: «В B2B продажах бессмысленно «забалтывать» клиента и вести себя, как торговец на базаре. Для успешных продаж на B2B рынках необходим ситуационный подход. К сожалению, этому никто и нигде не учит. В книге предложено детальное описание ситуационного подхода и 9 универсальных моделей бизнес-ситуаций в продажах».
Известный писатель Дэн Роэм, автор мировых бестселлеров по визуальному мышлению в бизнесе, стал одним из первых читателей книги Михаила Казанцева и высоко оценил её:
“…Я только начал просматривать книгу, и я действительно впечатлён. Концепции глубоки, рисунки замечательные, и написано очень ясно. Это удивительная работа!”
Книга предназначена для руководителей и специалистов по B2B продажам.
Результатом использования такой системы может стать повышение эффективности работы подразделения продаж и бизнеса в целом.
Справка:
Михаил Казанцев: бизнес-тренер и консультант с 22-летним стажем в продажах, владелец компании "Новые технологии бизнес-обучения". Разработчик специальной технологии обучения ("Технология-21") и системы визуализации Visual Tools, использованной в его книге.
Михаил работает в бизнесе с 1993 года. Имеет управленческий опыт в качестве исполнительного, коммерческого и генерального директора производственных и транспортно-логистических компаниях.
Имеет два классических университетских образования (естественнонаучное и психологическое). Преподаёт с 18 лет, считает обучение своим призванием.
Автор тренингов по продажам, переговорам, руководству, тайм-менеджменту, корпоративным коммуникациям и конфликтам.
Разработчик новой системы индивидуального коучинга, которая реально позволяет преодолеть свойственные человеку самосаботаж и демотивацию.
На сегодняшний день в России изданы тысячи книг о продажах и ни одна из них не может быть использована, как понятное, иллюстрированное и практическое руководство по продажам B2B.
В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки, она содержит 115 иллюстраций.
Книга Михаила Казанцева - одно из немногих российских изданий, у которого существует сайт-помощник: http://schoolsalesb2b.ru. На сайте размещены формы, необходимые для анализа ситуации сделки и успешных продаж. Формы можно скачать и использовать в работе, при подготовке к сделке.
Автор о своём подходе: «В B2B продажах бессмысленно «забалтывать» клиента и вести себя, как торговец на базаре. Для успешных продаж на B2B рынках необходим ситуационный подход. К сожалению, этому никто и нигде не учит. В книге предложено детальное описание ситуационного подхода и 9 универсальных моделей бизнес-ситуаций в продажах».
Известный писатель Дэн Роэм, автор мировых бестселлеров по визуальному мышлению в бизнесе, стал одним из первых читателей книги Михаила Казанцева и высоко оценил её:
“…Я только начал просматривать книгу, и я действительно впечатлён. Концепции глубоки, рисунки замечательные, и написано очень ясно. Это удивительная работа!”
Книга предназначена для руководителей и специалистов по B2B продажам.
Результатом использования такой системы может стать повышение эффективности работы подразделения продаж и бизнеса в целом.
Справка:
Михаил Казанцев: бизнес-тренер и консультант с 22-летним стажем в продажах, владелец компании "Новые технологии бизнес-обучения". Разработчик специальной технологии обучения ("Технология-21") и системы визуализации Visual Tools, использованной в его книге.
Михаил работает в бизнесе с 1993 года. Имеет управленческий опыт в качестве исполнительного, коммерческого и генерального директора производственных и транспортно-логистических компаниях.
Имеет два классических университетских образования (естественнонаучное и психологическое). Преподаёт с 18 лет, считает обучение своим призванием.
Автор тренингов по продажам, переговорам, руководству, тайм-менеджменту, корпоративным коммуникациям и конфликтам.
Разработчик новой системы индивидуального коучинга, которая реально позволяет преодолеть свойственные человеку самосаботаж и демотивацию.
http://schoolsalesb2b.ru