Компания Bosch успешно решила проблему с дефектными насосами высокого давления
В последних числах января в немецких изданиях и на украинских сайтах появились сообщения о том, что последняя партия форсунок для дизельных двигателей компании Bosch оказалась дефектной. А произведенная продукция была поставлена ряду крупных немецких автопроизводителей, которые комплектовали ими свои двигатели.
1 февраля 2005 года президент компании Bosch Франц Ференбах выступил с официальным заявлением относительно сложившейся ситуации:
«В последние несколько дней поставки нашим клиентам автомобильного оборудования с дизельными двигателями были приостановлены из-за проблем с дизельными насосами высокого давления. В результате продолжительных тестов нами был обнаружен дефект, о чем компания немедленно уведомила тех клиентов, которым уже были поставлены запчасти.
В соответствии с последними данными проблема заключалась в некачественном тефлоновом покрытии, используемом при производстве втулок, которые поставщик компании Bosch в свою очередь получил от другого производителя. Это может ухудшить эксплутационные качества наших дизельных насосов высокого давления. Совместно с нашими клиентами и поставщиками мы бросили все наши силы на то, что бы проанализировать причину возникшей проблемы и теперь мы можем устранить дефект так быстро, насколько это возможно.
C 29 января 2005 года в производстве втулок используется новое тефлоновое покрытие. С 1 февраля мы начали производство новых насосов высокого давления, в которых использовали этот новый тефлон. Произведенные насосы тщательно проверялись до 2 февраля. Предварительные результаты тестов, проведенных ночью 31 января и утром 1 февраля, показали положительные результаты. В свете последних позитивных результатов со 2 февраля мы начали осуществлять поставки насосов, не содержащих дефекты. Кроме этого было принято решение изъять бракованные насосы у клиентов, которые уже успели установить их в агрегаты, которые они производят.
Мы выражаем благодарность всем членам проектной команды - их усилия сыграли решающую роль в быстром решении проблемы.
Я призываю всех сотрудников максимально внимательно соблюдать все нормы качества на каждой стадии производства. Мы должны стремиться, к тому, чтобы сохранить доверие наших клиентов и преодолевать кризисные ситуации, подобные этой благодаря открытому освещению проблемы, ее активному и скорому решению».
1 февраля 2005 года президент компании Bosch Франц Ференбах выступил с официальным заявлением относительно сложившейся ситуации:
«В последние несколько дней поставки нашим клиентам автомобильного оборудования с дизельными двигателями были приостановлены из-за проблем с дизельными насосами высокого давления. В результате продолжительных тестов нами был обнаружен дефект, о чем компания немедленно уведомила тех клиентов, которым уже были поставлены запчасти.
В соответствии с последними данными проблема заключалась в некачественном тефлоновом покрытии, используемом при производстве втулок, которые поставщик компании Bosch в свою очередь получил от другого производителя. Это может ухудшить эксплутационные качества наших дизельных насосов высокого давления. Совместно с нашими клиентами и поставщиками мы бросили все наши силы на то, что бы проанализировать причину возникшей проблемы и теперь мы можем устранить дефект так быстро, насколько это возможно.
C 29 января 2005 года в производстве втулок используется новое тефлоновое покрытие. С 1 февраля мы начали производство новых насосов высокого давления, в которых использовали этот новый тефлон. Произведенные насосы тщательно проверялись до 2 февраля. Предварительные результаты тестов, проведенных ночью 31 января и утром 1 февраля, показали положительные результаты. В свете последних позитивных результатов со 2 февраля мы начали осуществлять поставки насосов, не содержащих дефекты. Кроме этого было принято решение изъять бракованные насосы у клиентов, которые уже успели установить их в агрегаты, которые они производят.
Мы выражаем благодарность всем членам проектной команды - их усилия сыграли решающую роль в быстром решении проблемы.
Я призываю всех сотрудников максимально внимательно соблюдать все нормы качества на каждой стадии производства. Мы должны стремиться, к тому, чтобы сохранить доверие наших клиентов и преодолевать кризисные ситуации, подобные этой благодаря открытому освещению проблемы, ее активному и скорому решению».