Погода изменила динамику продаж антигистаминных препаратов

По данным DSM Group, в 2017 году максимальный объём реализации антигистаминных препаратов, около 1,4 млн. упаковок, был зафиксирован на 11 неделе года (+15,6% к продажам 10 недели 2017 года).
По данным DSM Group, в 2017 году максимальный объём реализации антигистаминных препаратов, около 1,4 млн. упаковок, был зафиксирован на 11 неделе года (+15,6% к продажам 10 недели 2017 года).

«Пик продаж антигистаминных препаратов традиционно приходится на май-июнь – месяцы наиболее активного цветения. В 2017 году максимальный объём реализации (около 1,4 млн. упаковок) был зафиксирован в марте, на 11 неделе года (+15,6% к продажам 10 недели 2017 года). Именно в этот период аллергики стараются подготовиться к сезону цветения. Однако в дальнейшем объёмы продаж снизились. Причиной тому могут быть погодные аномалии, которые принесли с собой холодную погоду, дожди и даже снег, - говорит эксперт фармрынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк . - В целом же за первые 27 недель 2017 года в аптеках страны покупатели приобрели 30,6 млн. упаковок антигистаминных препаратов на общую сумму 5,8 млрд. рублей, что в натуральном выражении больше, чем в 2016 году на 5%. В рублях группа наоборот сократилась на 2%».

Наиболее востребованы у покупателей антигистаминные средства среднего ценового сегмента. 86% упаковок, реализованных в аптеках в первые 27 недель 2017 года, имели стоимость от 50 до 500 рублей в ценах закупки аптек. Сегмент до 50 рублей пользуется меньшей популярностью – 9,4% в натуральном выражении. Наименее представлена в аптеке категория лекарственных препаратов против аллергии, стоимость которых превышает 500 рублей. В целом средневзвешенная стоимость одной упаковки лекарственных препаратов против аллергии в 2017 году составила 189 рублей, что на 6,6% ниже, чем в первые 27 недель 2016 года.
Лидером продаж по стоимостным и натуральным объёмам продаж в 2017 году стал бренд «Супрастин». Объём продаж препарата увеличился более чем на 22% по сравнению с первыми 27 неделями 2016 года. Бренд представлен 2 наименованиями. Наиболее популярным из них является «Супрастин тб 25 мг №20» (90,9% в рублях). Далее по совокупному стоимостному объёму продаж расположился бренд «Фенистил», доля рынка которого в стоимостном выражении составила 11,4%. В натуральном же выражении лишь 4,8% потребителей отдали предпочтение данному препарату, что обеспечило ему 6 место в рейтинге. Наиболее ярко в 2017 года показал себя бренд «Лоратадин»: прирост объёма продаж в упаковках составил 52,9%, что, в конечном итоге, позволило бренду завоевать 4,6% рынка Российской Федерации. Наименее удачно год сложился для бренда «Фенистил»: продажи снизились в упаковках на 43,3%, а в рублях на 39,6%.

Дополнительная информация:
пресс-служба DSM Group,
Илья Майзель;
DSM.RU| +7-495-780-72-63 ext. 30-42, +7 903-770-87-49 | imaizel@dsm.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ:
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.
Источник:
http://7p-medicine.kpfu.ru/kfu-i-universitet-nazarbaeva-pervye-shagi-k-sotrudnichestvu-v-oblasti-translyatsionnoj-meditsiny/
13:47
328
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X