ОНФ предлагает передать функции заказчика по благоустройству дворов в Орле городскому управлению кап
Представители Общероссийского народного фронта в целях повышения качества проведения работ по благоустройству дворов в областном центре в 2018-2022 гг. обратились в администрацию Орла с инициативой передачи функций заказчика управлению капитального строительства.
Представители Общероссийского народного фронта в целях повышения качества проведения работ по благоустройству дворов в областном центре в 2018-2022 гг. обратились в администрацию Орла с инициативой передачи функций заказчика управлению капитального строительства. Как отметили общественники, контролирующее сейчас программу благоустройства дворов в Орле управление коммунального хозяйства не имеет профильных специалистов в сфере строительства, а также опыта организации работ от проектирования до сдачи в эксплуатацию. В результате в текущем году работы проводятся без соответствующей инженерной подготовки, с отсутствием учета мнения граждан и без контроля строителей-профессионалов за ходом благоустройства.
На сегодняшний день официально приняты еще не все дворовые территории. В Орле в 2017 г. было запланировано отремонтировать 76 дворов. Согласно контрактам 15 сентября все дворовые территории должны были быть отремонтированы, но на некоторых до сих пор идут работы.
Кроме того, граждане жалуются на качество проведенных работ. Например, в Орле по улице Пожарной, 25 во время укладки асфальта не был учтен угол наклона асфальтобетона. Из-за этого двор дома №27 окажется затопленным водой при выпадении обильных осадков.
«Принимая во внимание осенние погодные условия, есть все основания полагать, что работы по благоустройству подрядчики не успеют закончить в срок, так как в нескольких дворах только готовится основа для укладки асфальта. Это в свою очередь вызывает вопросы к организации контроля за ходом выполнения подрядчиками ремонта и ведению претензионно-исковой работы со стороны органов власти», – отметил член регионального штаба ОНФ в Орловской области Владимир Лысов.
По мнению экспертов Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды, сложившаяся ситуация осложнена вопросом выбора подрядчиков для осуществления работ. Например, согласно открытым данным, уставной капитал некоторых организаций, которые победили в конкурсе на проведение работ по благоустройству, составлял не более 10 тыс. руб. Своей техники и рабочих у таких подрядчиков не было. В результате они были вынуждены заключать субподряд и ожидать прихода техники и рабочих. В итоге сроки выполнения работ были сорваны.
«В нашем городе главная идея и принципы реализации приоритетного федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» – благоустройство дворовых территорий качественно, комфортно и доступно с непосредственным участием жителей – не выполнены. При этом стоит учесть, что на осуществление работ были выделены немалые денежные средства из федерального бюджета, а необходимого результата достичь не удалось», – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ Ирина Сафонова.
Отметим, что Центр ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды призван разработать механизм учета мнения граждан при благоустройстве городской среды и дворовых территорий. Центр ОНФ действует в рамках контроля за реализацией правительственного проекта «Формирование комфортной городской среды».
На сегодняшний день официально приняты еще не все дворовые территории. В Орле в 2017 г. было запланировано отремонтировать 76 дворов. Согласно контрактам 15 сентября все дворовые территории должны были быть отремонтированы, но на некоторых до сих пор идут работы.
Кроме того, граждане жалуются на качество проведенных работ. Например, в Орле по улице Пожарной, 25 во время укладки асфальта не был учтен угол наклона асфальтобетона. Из-за этого двор дома №27 окажется затопленным водой при выпадении обильных осадков.
«Принимая во внимание осенние погодные условия, есть все основания полагать, что работы по благоустройству подрядчики не успеют закончить в срок, так как в нескольких дворах только готовится основа для укладки асфальта. Это в свою очередь вызывает вопросы к организации контроля за ходом выполнения подрядчиками ремонта и ведению претензионно-исковой работы со стороны органов власти», – отметил член регионального штаба ОНФ в Орловской области Владимир Лысов.
По мнению экспертов Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды, сложившаяся ситуация осложнена вопросом выбора подрядчиков для осуществления работ. Например, согласно открытым данным, уставной капитал некоторых организаций, которые победили в конкурсе на проведение работ по благоустройству, составлял не более 10 тыс. руб. Своей техники и рабочих у таких подрядчиков не было. В результате они были вынуждены заключать субподряд и ожидать прихода техники и рабочих. В итоге сроки выполнения работ были сорваны.
«В нашем городе главная идея и принципы реализации приоритетного федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» – благоустройство дворовых территорий качественно, комфортно и доступно с непосредственным участием жителей – не выполнены. При этом стоит учесть, что на осуществление работ были выделены немалые денежные средства из федерального бюджета, а необходимого результата достичь не удалось», – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ Ирина Сафонова.
Отметим, что Центр ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды призван разработать механизм учета мнения граждан при благоустройстве городской среды и дворовых территорий. Центр ОНФ действует в рамках контроля за реализацией правительственного проекта «Формирование комфортной городской среды».
Источник:
http://onf.ru/2017/11/21/pri-sodeystvii-onf-na-kamchatke-proshel-blagotvoritelnyy-multseans-dlya-insulinozavisimyh/