Активисты ОНФ в Коми на круглом столе в Сыктывкаре подняли острые вопросы безопасности дорожного дви
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Коми подняли актуальную проблему дорог в населенных пунктах региона – отсутствие надлежащего ограждения временных препятствий, что приводит к повреждению транспортных средств, а порой и к авариям.
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Коми подняли актуальную проблему дорог в населенных пунктах региона – отсутствие надлежащего ограждения временных препятствий, что приводит к повреждению транспортных средств, а порой и к авариям. Общественники обсудили этот и другие вопросы на круглом столе в Сыктывкаре, организованном в рамках всероссийской социальной кампании по вопросам безопасности дорожного движения «Повод для обгона?!».
Участие в обсуждении приняли представители органов региональной и муниципальной властей, ГИБДД, эксперты и общественники. Активисты ОНФ отметили, что вопрос надлежащего ограждения препятствий в населенных пунктах не решается на системном уровне: подрядные организации по обслуживанию автодорог не всегда должным образом обустраивают временные препятствия – отрытые люки, места локальных ремонтных работ. На проблему указывают автомобилисты, также ее зафиксировали общественники в ходе рейдов.
Так, активисты Народного фронта в Коми обратили внимание на постоянно сбиваемую автомобилями конструкцию в форме деревянной пирамиды, долгое время ограждающую неотремонтированный люк в районе перекрестка улиц Домны Каликовой и Южной в Сыктывкаре. Особенно актуальна проблема с такими конструкциями на скоростной магистрали Октябрьского проспекта административного центра региона.
Эксперты ОНФ в Коми на круглом столе предложили муниципальным властям – собственникам дорог – обязать подрядные дорожные организации в обязательном порядке наносить на ограждающие конструкции светоотражающие элементы, хорошо заметные в ночной время, а за 10-15 м перед объектами ставить временные знаки «Дорожные работы». По словам общественников, это не только повысит безопасность на дорогах, но и сэкономит средства за счет уменьшения ремонта ограждающих конструкций и количества судебных исков водителей.
Участники круглого стола согласились с необходимостью усилить контроль в этом вопросе. Представители Народного фронта в Коми по итогам направят сформулированное предложение в министерство строительства и дорожного хозяйства республики, курирующего данную сферу, в том числе в муниципалитетах.
Еще одной острой темой, поднятой активистами ОНФ в Коми на круглом столе, стало отсутствие на пешеходных переходах оборудованных съездов для инвалидов-колясочников. Мониторинг Народного фронта показал, что, например, в Сыктывкаре таких съездов нет нигде. Общественники предложили в рамках ежегодных дорожных ремонтных кампании в обязательном порядке предусматривать в муниципальных проектах их обустройство. Участники круглого стола также подержали предложение общественников о популяризации индивидуальных светоотражательных элементов для пешеходов.
«Общественные организации являются востребованным механизмом для решения вопросов в области повышения безопасности дорожного движения. Это необходимо задействовать по максимуму. При анализе вариантов уличной инфраструктуры, следует использовать не только количественную оценку – например, пропускную способность тротуаров, но и качественную – комфорт и доступность пешеходной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями», - отметил член регионального штаба ОНФ в Коми, модератор круглого стола Юрий Беляцкий.
Он также рассказал участникам о проекте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Республике Коми. Так, по итогам 2017 г. из топ-10 самых плохих дорог в регионе были отремонтированы девять. Представители региональных и муниципальных органов власти на круглом столе выразили готовность продолжать работать по проекту Народного фронта.
Участие в обсуждении приняли представители органов региональной и муниципальной властей, ГИБДД, эксперты и общественники. Активисты ОНФ отметили, что вопрос надлежащего ограждения препятствий в населенных пунктах не решается на системном уровне: подрядные организации по обслуживанию автодорог не всегда должным образом обустраивают временные препятствия – отрытые люки, места локальных ремонтных работ. На проблему указывают автомобилисты, также ее зафиксировали общественники в ходе рейдов.
Так, активисты Народного фронта в Коми обратили внимание на постоянно сбиваемую автомобилями конструкцию в форме деревянной пирамиды, долгое время ограждающую неотремонтированный люк в районе перекрестка улиц Домны Каликовой и Южной в Сыктывкаре. Особенно актуальна проблема с такими конструкциями на скоростной магистрали Октябрьского проспекта административного центра региона.
Эксперты ОНФ в Коми на круглом столе предложили муниципальным властям – собственникам дорог – обязать подрядные дорожные организации в обязательном порядке наносить на ограждающие конструкции светоотражающие элементы, хорошо заметные в ночной время, а за 10-15 м перед объектами ставить временные знаки «Дорожные работы». По словам общественников, это не только повысит безопасность на дорогах, но и сэкономит средства за счет уменьшения ремонта ограждающих конструкций и количества судебных исков водителей.
Участники круглого стола согласились с необходимостью усилить контроль в этом вопросе. Представители Народного фронта в Коми по итогам направят сформулированное предложение в министерство строительства и дорожного хозяйства республики, курирующего данную сферу, в том числе в муниципалитетах.
Еще одной острой темой, поднятой активистами ОНФ в Коми на круглом столе, стало отсутствие на пешеходных переходах оборудованных съездов для инвалидов-колясочников. Мониторинг Народного фронта показал, что, например, в Сыктывкаре таких съездов нет нигде. Общественники предложили в рамках ежегодных дорожных ремонтных кампании в обязательном порядке предусматривать в муниципальных проектах их обустройство. Участники круглого стола также подержали предложение общественников о популяризации индивидуальных светоотражательных элементов для пешеходов.
«Общественные организации являются востребованным механизмом для решения вопросов в области повышения безопасности дорожного движения. Это необходимо задействовать по максимуму. При анализе вариантов уличной инфраструктуры, следует использовать не только количественную оценку – например, пропускную способность тротуаров, но и качественную – комфорт и доступность пешеходной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями», - отметил член регионального штаба ОНФ в Коми, модератор круглого стола Юрий Беляцкий.
Он также рассказал участникам о проекте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Республике Коми. Так, по итогам 2017 г. из топ-10 самых плохих дорог в регионе были отремонтированы девять. Представители региональных и муниципальных органов власти на круглом столе выразили готовность продолжать работать по проекту Народного фронта.
Источник:
http://onf.ru/2018/04/16/aktivisty-narodnogo-fronta-v-kurganskoy-oblasti-obsudili-osnovnye-napravleniya-raboty-na/