Кировские активисты ОНФ настаивают на централизованном перерасчете платы за отопление для жителей по
Кировские активисты Общероссийского народного фронта направили обращение в прокуратуру о необходимости централизованного перерасчета платы за некачественно оказанную услугу по отоплению для жителей поселка Рудничный. Этой зимой из-за проблем с котельной замерзали все многоквартирные дома населенного пункта, но перерасчет вопреки заявлениям официальных лиц получила только треть жителей – те, кто написал заявления в теплоснабжающую компанию.
Кировские активисты Общероссийского народного фронта направили обращение в прокуратуру о необходимости централизованного перерасчета платы за некачественно оказанную услугу по отоплению для жителей поселка Рудничный. Этой зимой из-за проблем с котельной замерзали все многоквартирные дома населенного пункта, но перерасчет вопреки заявлениям официальных лиц получила только треть жителей – те, кто написал заявления в теплоснабжающую компанию.
В декабре 2018 г. в ОНФ начали массово поступать жалобы на проблемы с отоплением от жителей поселка Рудничный Верхнекамского района. Причиной холода традиционно стала построенная несколько лет назад котельная. В декабре один из котлов был выведен из эксплуатации для ремонта, а в январе, после новогодних праздников, сломался еще один. Естественно, мощности оставшегося единственного котла не хватало. По словам жителей, в центре поселка температура в квартирах не превышала 16-17 градусов, а в домах на окраине и вовсе падала до 10.
После обращения активистов ОНФ в прокуратуру надзорное ведомство провело проверку, в ходе которой жалобы людей подтвердились. В адрес теплоснабжающей компании было внесено представление. Жителям пообещали перерасчет платы за некачественную услугу. Однако дождались его только в марте, и далеко не все.
«В поселке 52 многоквартирных дома, в которых более 1,5 тысячи квартир. Зимой мерзли все одинаково, а перерасчет получили только те 557 избранных, кто написал заявления в теплоснабжающую компанию. А как же остальные? Кто-то не знал о необходимости писать заявления, кто-то просто не смог это сделать по состоянию здоровья. Неужели нельзя было сделать перерасчет всем? Ведь периоды, когда в поселке не было отопления, всем известны, даже направлялись сигналы в МЧС», – рассказали местные жители.
Более того, жители домов №4 и 23 по улице Ленина никаких перерасчетов не получили, хотя соответствующие заявления направляли. Да и размер перерасчета устроил не всех. По данным жителей улицы Орджоникидзе, он составил лишь 16% от уплаченной суммы.
«Проблемы с отоплением в Рудничном повторяются уже не первую зиму из-за ошибок, допущенных при проектировании котельной. Чтобы она работала нормально, нужно закупать дорогостоящее оборудование. Таких средств у теплоснабжающей компании нет. Не добиться этого и от компании-подрядчика – она находится в стадии банкротства. Все ответственные лица в курсе проблемы: и местные власти, и правительство региона, и надзорные органы. Нам непонятно, почему в такой ситуации перерасчеты за некачественно оказанную услугу проводятся только после сигналов от активистов ОНФ и представлений прокуратуры и почему для получения перерасчета люди должны тратить время и массово писать дополнительные заявления. Считаем, что должна работать система централизованных корректировок», – подчеркнул активист ОНФ в Кировской области Дмитрий Махнев.
Соответствующее обращение активисты ОНФ направили в прокуратуру.
В декабре 2018 г. в ОНФ начали массово поступать жалобы на проблемы с отоплением от жителей поселка Рудничный Верхнекамского района. Причиной холода традиционно стала построенная несколько лет назад котельная. В декабре один из котлов был выведен из эксплуатации для ремонта, а в январе, после новогодних праздников, сломался еще один. Естественно, мощности оставшегося единственного котла не хватало. По словам жителей, в центре поселка температура в квартирах не превышала 16-17 градусов, а в домах на окраине и вовсе падала до 10.
После обращения активистов ОНФ в прокуратуру надзорное ведомство провело проверку, в ходе которой жалобы людей подтвердились. В адрес теплоснабжающей компании было внесено представление. Жителям пообещали перерасчет платы за некачественную услугу. Однако дождались его только в марте, и далеко не все.
«В поселке 52 многоквартирных дома, в которых более 1,5 тысячи квартир. Зимой мерзли все одинаково, а перерасчет получили только те 557 избранных, кто написал заявления в теплоснабжающую компанию. А как же остальные? Кто-то не знал о необходимости писать заявления, кто-то просто не смог это сделать по состоянию здоровья. Неужели нельзя было сделать перерасчет всем? Ведь периоды, когда в поселке не было отопления, всем известны, даже направлялись сигналы в МЧС», – рассказали местные жители.
Более того, жители домов №4 и 23 по улице Ленина никаких перерасчетов не получили, хотя соответствующие заявления направляли. Да и размер перерасчета устроил не всех. По данным жителей улицы Орджоникидзе, он составил лишь 16% от уплаченной суммы.
«Проблемы с отоплением в Рудничном повторяются уже не первую зиму из-за ошибок, допущенных при проектировании котельной. Чтобы она работала нормально, нужно закупать дорогостоящее оборудование. Таких средств у теплоснабжающей компании нет. Не добиться этого и от компании-подрядчика – она находится в стадии банкротства. Все ответственные лица в курсе проблемы: и местные власти, и правительство региона, и надзорные органы. Нам непонятно, почему в такой ситуации перерасчеты за некачественно оказанную услугу проводятся только после сигналов от активистов ОНФ и представлений прокуратуры и почему для получения перерасчета люди должны тратить время и массово писать дополнительные заявления. Считаем, что должна работать система централизованных корректировок», – подчеркнул активист ОНФ в Кировской области Дмитрий Махнев.
Соответствующее обращение активисты ОНФ направили в прокуратуру.
Источник:
https://onf.ru/2019/03/29/aktivisty-narodnogo-fronta-pomogli-zhilcam-mnogokvartirnogo-doma-v-voronezhe-dobitsya/