Активисты ОНФ призвали власти Воронежа и автоинспекцию отрегулировать работу светофоров у аграрного
Активисты Народного фронта в Воронежской области направили обращения в администрацию областного центра и ГИБДД с просьбой скорректировать работу светофоров на пешеходных переходах у главного корпуса Воронежского государственного аграрного университета.
Активисты Народного фронта в Воронежской области направили обращения в администрацию областного центра и ГИБДД с просьбой скорректировать работу светофоров на пешеходных переходах у главного корпуса Воронежского государственного аграрного университета. По вечерам они слишком рано переходят в режим желтого мигающего сигнала. Пешеходы не могут безопасно перейти оживленную дорогу на улице Ломоносова. Трудностей добавляет ограниченная видимость и плохое освещение.
Дорога на улице Ломоносова – одна из наиболее загруженных в Воронеже. Она соединяет густонаселенный Северный микрорайон с Железнодорожным, Левобережным и Центральным районами. Движение здесь не прекращается даже глубокой ночью. Эта дорога проходит через микрорайон СХИ, где расположены два крупных вуза. Поэтому пешеходов, которые пересекают проезжую часть, тоже много.
Если по утрам и днем они могут безопасно перейти на другую сторону, то вечером сделать это крайне сложно даже по «зебре». Самые проблемные точки на Ломоносова – пешеходные переходы перед и после главного корпуса Воронежского государственного аграрного университета, которые ведут, в частности, к остановкам общественного транспорта. В будни светофоры в этих местах переключаются в режим желтого мигающего сигнала уже после 18 часов. Это пиковое время как для потока машин, так и для пешеходов, которые возвращаются домой после работы или учебы.
«На перекрестке улиц Ломоносова и Мичурина автобусы останавливаются на двухполосной дороге с односторонним движением непосредственно перед «зеброй». Когда студенты и местные жители пытаются перейти проезжую часть, то вынуждены выглядывать из-за маршрутки. Иначе можно попасть под колеса машин, едущих по левой полосе в попутном направлении. Ведь мигающий желтый сигнал разрешает им движение», - рассказал член регионального штаба ОНФ Газиз Апырбаев.
На пересечении улиц Ломоносова и Дарвина, где светофор после шести часов вечера работает в аналогичном режиме, обзору мешает растительность и ограды. Оба пешеходных перехода после заката погружаются в темноту.
«Имеющегося освещения явно недостаточно. Водители элементарно не видят людей у «зебры». Это мы испытали на себе во время выездной проверки по обращению студентов агроуниверситета. Активисты ОНФ едва не попали под колеса, когда около семи часов вечера попытались воспользоваться обоими пешеходными переходами. В этих точках часто происходят ДТП: уходя от столкновений, автолюбители периодически сносят придорожное ограждение и даже опоры», - отметил Апырбаев.
По мнению эксперта Народного фронта, причина проблемы кроется именно в режиме работы светофоров, которые слишком рано переключаются на мигающий желтый сигнал. Полноценную регулировку движения в будни нужно продлить, как минимум, до 20 часов вечера.
«Направили в администрацию Воронежа и ГИБДД соответствующее предложение. Кроме того, попросили власти разобраться с освещением темных пешеходных переходов и рассмотреть целесообразность остановки общественного транспорта у общежития №2, которая является аварийно-опасной. Ведь буквально в 150 м находится следующая», - заключил Газиз Апырбаев.
Народный фронт будет держать ситуацию на контроле.
Дорога на улице Ломоносова – одна из наиболее загруженных в Воронеже. Она соединяет густонаселенный Северный микрорайон с Железнодорожным, Левобережным и Центральным районами. Движение здесь не прекращается даже глубокой ночью. Эта дорога проходит через микрорайон СХИ, где расположены два крупных вуза. Поэтому пешеходов, которые пересекают проезжую часть, тоже много.
Если по утрам и днем они могут безопасно перейти на другую сторону, то вечером сделать это крайне сложно даже по «зебре». Самые проблемные точки на Ломоносова – пешеходные переходы перед и после главного корпуса Воронежского государственного аграрного университета, которые ведут, в частности, к остановкам общественного транспорта. В будни светофоры в этих местах переключаются в режим желтого мигающего сигнала уже после 18 часов. Это пиковое время как для потока машин, так и для пешеходов, которые возвращаются домой после работы или учебы.
«На перекрестке улиц Ломоносова и Мичурина автобусы останавливаются на двухполосной дороге с односторонним движением непосредственно перед «зеброй». Когда студенты и местные жители пытаются перейти проезжую часть, то вынуждены выглядывать из-за маршрутки. Иначе можно попасть под колеса машин, едущих по левой полосе в попутном направлении. Ведь мигающий желтый сигнал разрешает им движение», - рассказал член регионального штаба ОНФ Газиз Апырбаев.
На пересечении улиц Ломоносова и Дарвина, где светофор после шести часов вечера работает в аналогичном режиме, обзору мешает растительность и ограды. Оба пешеходных перехода после заката погружаются в темноту.
«Имеющегося освещения явно недостаточно. Водители элементарно не видят людей у «зебры». Это мы испытали на себе во время выездной проверки по обращению студентов агроуниверситета. Активисты ОНФ едва не попали под колеса, когда около семи часов вечера попытались воспользоваться обоими пешеходными переходами. В этих точках часто происходят ДТП: уходя от столкновений, автолюбители периодически сносят придорожное ограждение и даже опоры», - отметил Апырбаев.
По мнению эксперта Народного фронта, причина проблемы кроется именно в режиме работы светофоров, которые слишком рано переключаются на мигающий желтый сигнал. Полноценную регулировку движения в будни нужно продлить, как минимум, до 20 часов вечера.
«Направили в администрацию Воронежа и ГИБДД соответствующее предложение. Кроме того, попросили власти разобраться с освещением темных пешеходных переходов и рассмотреть целесообразность остановки общественного транспорта у общежития №2, которая является аварийно-опасной. Ведь буквально в 150 м находится следующая», - заключил Газиз Апырбаев.
Народный фронт будет держать ситуацию на контроле.
Источник:
https://onf.ru/2019/12/10/aktivisty-onf-prizvali-vlasti-voronezha-i-avtoinspekciyu-otregulirovat-rabotu-svetoforov/