Инвестиционная Корпорация Квартира.Ру автоматизирует документооборот с использованием системы PayDox
Инвестиционная Корпорация Квартира.Ру объявила об успешном завершении проекта по автоматизации документооборота на базе системы PayDox.
ОАО «Инвестиционная Корпорация Квартира.Ру» (до 2004 г. - Группа компаний «Правовой Центр Жилья») специализируется на инвестировании строительства жилья. С 2005 года компания реализует строительные программы в восьми регионах России, а также в странах СНГ.
Динамика развития компании предопределила необходимость автоматизации растущего документооборота.
Руководитель проекта внедрения ERP системы корпорации «Квартира.Ру» Недельский Игорь, отвечающий за выбор и внедрение системы электронного документооборота (СЭД), так охарактеризовал критерии выбора СЭД: «Внедрение автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) предполагает автоматизацию такой функциональной области работы компании, как документооборот. Было принято решение выделить внедрение СЭД в отдельный проект. Для структуризации и улучшения существующих бизнес-процессов нам требовалась универсальная система управления документами и бизнес-процессами, удобная в настройке, с оптимальным сочетанием цена/качество.»
Был разработан регламент документооборота компании и техническое задание на создание СЭД, после чего проведено изучение рынка информационных систем и анализ функциональных возможностей ряда предлагаемых продуктов. В результате выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота PayDox компании Paybot LLC, возможности которой наиболее полно отвечали нашим требованиям».
PayDox полностью реализован на web-технологиях, что существенно снижает стоимость владения и позволяет подключать новых пользователей без существенных затрат. К числу достоинств системы можно отнести возможность работы с удаленными офисами и подразделениями компании, а также наличие средств групповой работы с документами. Система интегрирована с MS Office, что значительно упрощает работу с документами для конечных пользователей.
Проект внедрения СЭД PayDox позволил автоматизировать процедуру согласования документов в электронном виде; повысил эффективность и оперативность сотрудников при работе с документами. В настоящее время в СЭД обрабатывается более 20 видов документов. В перспективе планируется всю договорную и организационно-распорядительную документацию вести в системе PayDox. В данный момент в компании ИК «Квартира.Ру» автоматизировано более 100 рабочих мест. В ближайших планах развитие СЭД под новые требования Заказчика; масштабирование на удаленные филиалы; интеграция с ERP системой MBS Axapta.
Динамика развития компании предопределила необходимость автоматизации растущего документооборота.
Руководитель проекта внедрения ERP системы корпорации «Квартира.Ру» Недельский Игорь, отвечающий за выбор и внедрение системы электронного документооборота (СЭД), так охарактеризовал критерии выбора СЭД: «Внедрение автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) предполагает автоматизацию такой функциональной области работы компании, как документооборот. Было принято решение выделить внедрение СЭД в отдельный проект. Для структуризации и улучшения существующих бизнес-процессов нам требовалась универсальная система управления документами и бизнес-процессами, удобная в настройке, с оптимальным сочетанием цена/качество.»
Был разработан регламент документооборота компании и техническое задание на создание СЭД, после чего проведено изучение рынка информационных систем и анализ функциональных возможностей ряда предлагаемых продуктов. В результате выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота PayDox компании Paybot LLC, возможности которой наиболее полно отвечали нашим требованиям».
PayDox полностью реализован на web-технологиях, что существенно снижает стоимость владения и позволяет подключать новых пользователей без существенных затрат. К числу достоинств системы можно отнести возможность работы с удаленными офисами и подразделениями компании, а также наличие средств групповой работы с документами. Система интегрирована с MS Office, что значительно упрощает работу с документами для конечных пользователей.
Проект внедрения СЭД PayDox позволил автоматизировать процедуру согласования документов в электронном виде; повысил эффективность и оперативность сотрудников при работе с документами. В настоящее время в СЭД обрабатывается более 20 видов документов. В перспективе планируется всю договорную и организационно-распорядительную документацию вести в системе PayDox. В данный момент в компании ИК «Квартира.Ру» автоматизировано более 100 рабочих мест. В ближайших планах развитие СЭД под новые требования Заказчика; масштабирование на удаленные филиалы; интеграция с ERP системой MBS Axapta.