Студия De-Viz приступила к разработке дизайна интерьеров бизнес–центра в г. Клин – первого в проекте
Архитектурно-дизайнерская студия De-Viz приступила к работе над проектированием дизайна общественных зон бизнес-центра в г. Клин – первого реализуемого объекта в подмосковной сети бизнес-центров, девелопмент которой осуществляется компанией RIGroup.
Общая площадь бизнес–центра составляет 3557 м2 и предполагает размещение офисных помещений, общественных и торговых зон. Планируемый период сдачи объекта в эксплуатацию - первая половина 2007г.
Основные решения проекта, разрабатываемого студией De-Viz, должны лечь в основу общей концепции интерьеров сети бизнес–центров в Подмосковье, реализуемых компанией RIGroup.
«Единая концепция интерьеров сети бизнес-центров подразумевает реализацию общей узнаваемой идеи дизайнерских решений, учитывает позиционирование и архитектурные особенности каждого объекта, а также возможность компиляции в интерьеры с различным бюджетом как концепции целиком, так и её стилеобразующих элементов, разрабатываемых в рамках дизайн-проекта. Такая унификация для сети бизнес–центров, несомненно, важна как в части узнаваемости и позиционирования бренда, так и в части сокращения временного фактора, т.к. минимизация сроков проектирования является одной из важных составляющих экономики проекта», – сказал исполнительный директор студии De-Viz Константин Акатов.
Полностью сеть бизнес–центров планируется запустить в 2009 году. Общая площадь бизнес-центров составит более 200 000 тыс. м2.
Общая площадь бизнес–центра составляет 3557 м2 и предполагает размещение офисных помещений, общественных и торговых зон. Планируемый период сдачи объекта в эксплуатацию - первая половина 2007г.
Основные решения проекта, разрабатываемого студией De-Viz, должны лечь в основу общей концепции интерьеров сети бизнес–центров в Подмосковье, реализуемых компанией RIGroup.
«Единая концепция интерьеров сети бизнес-центров подразумевает реализацию общей узнаваемой идеи дизайнерских решений, учитывает позиционирование и архитектурные особенности каждого объекта, а также возможность компиляции в интерьеры с различным бюджетом как концепции целиком, так и её стилеобразующих элементов, разрабатываемых в рамках дизайн-проекта. Такая унификация для сети бизнес–центров, несомненно, важна как в части узнаваемости и позиционирования бренда, так и в части сокращения временного фактора, т.к. минимизация сроков проектирования является одной из важных составляющих экономики проекта», – сказал исполнительный директор студии De-Viz Константин Акатов.
Полностью сеть бизнес–центров планируется запустить в 2009 году. Общая площадь бизнес-центров составит более 200 000 тыс. м2.