10 июля 2006 года сеть ресторанов Мировая Карта празднует свое 10-летие
10 июля 2006 года сеть ресторанов Мировая Карта празднует свое 10-летие.
Сеть ресторанов Мировая Карта начала свое существование в 1996 году, с открытием ресторана Uncle Sam (сейчас – Sam’s Steak House). На тот момент на ресторанном рынке это было одной из первых альтернатив «советскому» формату заведений. За 10 лет существования сеть значительно расширилась и сегодня включает 14 ресторанов категорий “fine dining” (счет от $50) и “casual dining” (счет $10-50), из которых 10 расположены в Киеве, 3 в Донецке и один в Одессе.
За прошлый год оборот компании в сегменте ресторанного бизнеса составил $15 млн. В этом году планируется увеличение этого показателя минимум в 2 раза. Развитие бизнеса происходит в основном за счет реинвестирования прибыли и привлечения партнеров для реализации общих проектов. К примеру, недавно, сеть запустила совместный ко-бренд с Всеукраинским Акционерным Банком: универсальную платежную карту Visa «ВАБанк – Мировая Карта».
Согласно стратегии перспективного развития на 2007-2010 год, соучредители Мировой Карты Майкл Дон, Бени Голани и Геннадий Медведев строят грандиозные планы.
В программе развития ресторанного бизнеса - выход на мировой рынок услуг в области общепита, открытие точек в Майами и Вашингтоне, открытие дивизиона по продаже готовой концепции (ресторан под ключ) и франчайзинга. Планируется также расширение существующей сети ресторанов в 2 раза: открытия 4 ресторанов в Киеве и 10 - в регионах Украины. Бюджет на создание новых ресторанов в Украине составляет около $14 млн. (без учета маркетингового бюджета на продвижение объекта).
"В среднем, инвестиции на открытие ресторанного объекта составляют около $500 тысяч. По нашим прогнозам, в 2007-2008 г.г., они будут составлять от $800 тысяч до 1 миллиона долларов, при сроке окупаемости порядка трех лет" – сообщает Геннадий Медведев.
Напоминаем, что Мировая Карта занимается также другими проектами, среди которых Единственный в Украине специализированный центр коррекции зрения «Аилаз» и гостиница «Крещатик».
Одними из следующих направлений деятельности компании являются именно гостиничный, медицинский и туристический бизнес. В этой сфере планируется продажа бренда «Мировая карта» для оказания услуг в международной сфере туризма и авиаперевозок, открытие гостиничных комплексов в Киеве и курортных городах Украины.
В честь празднования 10-летия, Мировая Карта проводит масштабную акцию в киевских ресторанах сети. С 10 июля по 18 августа все посетители смогут отведать 10 лучших блюд каждого из ресторанов со скидкой 50% и принять участие в розыгрыше туристических путевок.
Справка:
ООО Мировая Карта
OOO «Мировая Карта» представлена на рынке с 1996 года. Объединяет 14 ресторанов, из которых 10 расположены в Киеве: «Tequila House», «Липскiй ОсобнякЪ», «Асахи», «Мимино», «Маракеш», «Golden Gate», «Л’амур», «Dolce», «Разгуляево», «Sam’s Steak House»; 3 в Донецке: «Маракеш», «Golden Lion», «Tequila Boom», а также недавно открывшийся ресторан «Мимино» в Одессе. Количество сотрудников сети «Мировая Карта» составляет около 2000.
За прошлый год оборот компании в сегменте ресторанного бизнеса составил $15 млн. В этом году планируется увеличение этого показателя минимум в 2 раза. Развитие бизнеса происходит в основном за счет реинвестирования прибыли и привлечения партнеров для реализации общих проектов. К примеру, недавно, сеть запустила совместный ко-бренд с Всеукраинским Акционерным Банком: универсальную платежную карту Visa «ВАБанк – Мировая Карта».
Согласно стратегии перспективного развития на 2007-2010 год, соучредители Мировой Карты Майкл Дон, Бени Голани и Геннадий Медведев строят грандиозные планы.
В программе развития ресторанного бизнеса - выход на мировой рынок услуг в области общепита, открытие точек в Майами и Вашингтоне, открытие дивизиона по продаже готовой концепции (ресторан под ключ) и франчайзинга. Планируется также расширение существующей сети ресторанов в 2 раза: открытия 4 ресторанов в Киеве и 10 - в регионах Украины. Бюджет на создание новых ресторанов в Украине составляет около $14 млн. (без учета маркетингового бюджета на продвижение объекта).
"В среднем, инвестиции на открытие ресторанного объекта составляют около $500 тысяч. По нашим прогнозам, в 2007-2008 г.г., они будут составлять от $800 тысяч до 1 миллиона долларов, при сроке окупаемости порядка трех лет" – сообщает Геннадий Медведев.
Напоминаем, что Мировая Карта занимается также другими проектами, среди которых Единственный в Украине специализированный центр коррекции зрения «Аилаз» и гостиница «Крещатик».
Одними из следующих направлений деятельности компании являются именно гостиничный, медицинский и туристический бизнес. В этой сфере планируется продажа бренда «Мировая карта» для оказания услуг в международной сфере туризма и авиаперевозок, открытие гостиничных комплексов в Киеве и курортных городах Украины.
В честь празднования 10-летия, Мировая Карта проводит масштабную акцию в киевских ресторанах сети. С 10 июля по 18 августа все посетители смогут отведать 10 лучших блюд каждого из ресторанов со скидкой 50% и принять участие в розыгрыше туристических путевок.
Справка:
ООО Мировая Карта
OOO «Мировая Карта» представлена на рынке с 1996 года. Объединяет 14 ресторанов, из которых 10 расположены в Киеве: «Tequila House», «Липскiй ОсобнякЪ», «Асахи», «Мимино», «Маракеш», «Golden Gate», «Л’амур», «Dolce», «Разгуляево», «Sam’s Steak House»; 3 в Донецке: «Маракеш», «Golden Lion», «Tequila Boom», а также недавно открывшийся ресторан «Мимино» в Одессе. Количество сотрудников сети «Мировая Карта» составляет около 2000.