Interflora будет покорять российский рынок доставки цветов качеством услуг

В Москве прошла презентация русского отделения мирового лидера доставки цветов Interflora. Директора российской «дочки» Елену Разумову представили Президент Ассоциации Fleurop-Interflora Людвиг Анжели и Управляющий директор Марк Шмид.
Боссы мировой службы подарочной флористики считают российский рынок исключительно перспективным, во-первых, в силу его объема, а, во-вторых, из-за позитивных экономических изменений и тенденций.
По их расчетам, уже сегодня около 30% россиян живут по стандартам, которые позволяют им воспользоваться услугами международной доставки цветочных поздравлений. Более 15% населения России регулярно пользуется Интернетом, объемы электронной торговли, на основе которой в последние годы развивается бизнес Interflora, за последний год выросли в стране почти на 50%.
По мнению Марка Шмида, эти факторы с лихвой перекрывают и отсутствие прочных национальных традиций подарочной флористики, и высокую конкуренцию в этом секторе бизнеса между российскими операторами рынка. Что касается перспектив Interflora в России, то компания, прежде всего, будет основываться на восьмидесятилетнем опыте своей работы, который предопределил ее деятельность более чем в 160 страна мира, приносящей около 25 000 000 заказов в год на сумму около 1,7 миллиарда евро, и высоких корпоративных стандартах. Например, 80% заказов – откуда бы он ни исходил и как далеко ни было бы до получателя - компания доставляет в течение одного дня. Был случай, когда букет прислали даже из космоса – по заказу британского астронавта Хелен Шарман, которая направила цветочное приветствие своей матери в Англию по радио – прямо с космической станции "Мир".
Генеральный директор «Флойроп-Интерфлора» Елена Разумова рассказал о стратегии продвижения на российском рынке, в основу которой ложится предложение услуги особого качества.
Несмотря на то, что только в Москве работает около 200 фирм по доставке, в том числе и зарубежной, цветов, только Interflora дает письменный гарантии качества и своевременности своей услуги. Кроме того, партнерами мирового брэнда являются исключительно профессиональные флористы, отбор которых идет по очень строгим критериям. Ну и, наконец, услуги Interflora, по стоимости не превышающие рыночные, выгодно отличаются уровнем сервиса, а все расчеты являются только безналичными.
Уже сегодня партнерами «Флойроп-Интерфлора» стали около 60 российских фирм из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Омска, в том числе такие известные, как Бизнес букет, Элита-флора и другие. В 2007 году планируется модернизация телекоммуникационной системы, в результате которой российские флористы – партнеры Interflora - смогут работать со своими зарубежными коллегами в режиме on-line, а национальное отделение станет, по сути, исполнять функции клирингового центра, полностью обеспечивающего расчеты внутри системы, прохождение денежных потоков и избавляя партнеров от технической работы.
Говоря о том, что уже сегодня российское отделение Interflora выполняет более 1000 заказов в месяц, Елена Разумова с гордостью назвала тех известных россиян, кто уже воспользовался услугами компании – либо заказав, либо получив по каналам Interflora цветочные поздравления - Владимир Путин, Борис Ельцин, Михаил Горбачев, Владимир Ресин, Иосиф Кобзон, Анастасия Волочкова, Владимир Познер, Шамиль Тарпищев, Леонид Тягачев, Андрей Малахов, Нелли Уварова, Диана Гурцкая, Вячеслав Добрынин, солисты Большого театра, участники проекта «Фабрика звезд» и многие другие.
11:18
1065
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X